Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужна срочно помощь! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | freemaks [ 12 май 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна срочно помощь! |
3 дня подряд мучаюсь, с работы уезжаю под 10 вечера, пока пытаюсь заводить . На картинке Вложение: имется винт качества смеси. Так вот, в какую сторону он закручивается, как я понял по часовой, на сколько он должен быть выкрчен и в какую сторону для оптимального качества смеси. Этот винт воздух регулирует?Если не ошибся, то имеется трекс в области крышки карба Вложение: _1.jpg [ 53.03 KiB | Просмотров: 1640 ] Как правильно чистить карб? Чему стоить уделить внимание при чистке? Стоит ли что бы хорошо почистить откручивать это ? Вложение: _2.jpg [ 18.32 KiB | Просмотров: 1635 ] Как оптимизировать подачу топлива, что бы вакуумник не засорялся, сейчас система такая, с карба на вакумник (в нем фильтр встроенный из металической мелкой сеточки) после него в карб, стоит ставить маленький скутерский фильтр? Или что то есть лучше? Что посоветуете по воздушному фильтру, чем мыть, чем пропитывать, может есть еще что то в нем надо делать? Купил грузики для вариатора по 6,5гр., подойдут ли они мне? Скутер - Patron Clever (139QMB), как снять правильно и что, чтобы к ним подобратся? Они вообще что то дадут? Ставить все? или через 1? Сломалось стопорное колечко на полумесяце с внешней стороны где ножка кик-стартера, где можно купить? Надо смазывать механизм кик стартера? Пружину? Там должно быть так грязно внутри? Чистить надо? Можно ли чем то заменить стопорное колечко? Имеется небольшой скрип при старте в вариаторе, ремень? Пыль? От японцев подойдут колодки на задний барабанный тормоз? Что и как снимать что бы поменять? Есть автозаправки, на них написано что стоит система очистки топлива separ2000, там лучше заправляться? Какой зазор должен быть у свечи? Если ее регулярно газовой горелкой расскалял это плохо? (заводился лучше), стоит купить новую? Винт холостого хода Вложение: Там пржинка стоит, только сейчас увидел что там пржунка какая то должена быть,им регулировать холостой ход, это окончательная настройка в конце? Как понять что карб настроен правильно что бы приступать к этой настройке? По моим соображенияем, проехал на нем уже около 15 тысяч, стоит ли менять ремень вариатора? Как определить его пригодность к службе? Какой лучше купить? Вообщем надо хорошо отстроить скут, что бы скут заводился с автозапуска, работал на холостых оборотах, ехал прилично. Извеняюсь что так много вопросов, я вообще веб-дизайнер а не механик, всем огрмное спасибо за внимание! |
Автор: | SuP [ 14 май 2009, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна срочно помощь! |
Ох как много вопросов ![]() Давай по порядку: Винт качества определил правильно. Стартовая регулировка начинается так: закручиваем по часовой до упора, потом отвинчиваем на 2,5 оборота и с этого места начинаем крутить слушая двигатель, пока не добьемся оптимального результата. Регулировать на хорошо прогретом двигателе. После регулировки проверяем на ходу. После резкого сброса газа, типа как на светофоре, глохнуть не должно. Винтом ХХ стараемся выставить минимальное открытие заслонки. Если он сильно закручен, значит что-то не так. Чтобы снять карб достаточно открутить хомут. Отвинчивать впускной коллектор совсем необязательно.. Топливо. Фильтр лучше всего ставить до вакуумного крана. Но это только если он на шлангах висит. Если в бак вкручен, то увы.. Фильтр можно ставить автомобильный бумажный, которые во всех автомагазинах продаются. Выбирай который побольше, т.к. в авто бензонасос, а у нас самотеком течет. Если есть возможность, можно поставить фильтр для инжекторных машин, он типа такой-же, но большой и железный.. На несколько лет хватит. В топливо можно добавлять ликвимолевскую присадку для очистки клапанов. Полезно.. Про воздушный фильтр уже сто раз говорилось. Мыть в бензине или водой с мылом. Пропитывать или спец пропиткой, или обычным моторным маслом слегка разбавленным бензином, или наразбавленым маслом. Разбавлять или нет это все от настройки карба будет зависить. Вариатор настраивать по ощущениям. Грузики можно ставить не только все 6 одинаковых, но и 3 х 3 (симметрично). Кик смазать полезно. Где купить колечко не знаю... Скрип в вариаторе типичен. Можно смазать игольчатые на сцеплении литолом!, промыть весь вариатор ( и перед и зад) бензином или растворителем. Грязь под крышкой стандартна, убирать по мере надобности. Часто калить свечу вредно. Вобще свеча однажду сильно прокалёная на открытом пламени уже не свеча. Менять.. Ответы на остальные вопросы ищи по форуму. Все есть, все неоднократно обсуждалось. Успехов. |
Автор: | JetC [ 14 май 2009, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна срочно помощь! |
Да, у вас тут прямо FAQ целый получился ![]() |
Автор: | freemaks [ 16 май 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна срочно помощь! |
Всем огромное спасибо, холостой ход ура, свеча чистая, даже не понадабилось регулировка болтом на газе, скут отдал за 17500, хватит с меня )))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |