Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Либо карб либо коммут
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13373
Страница 1 из 1

Автор:  CmenaH [ 15 май 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Либо карб либо коммут

Ситуация такая:
Есть заведомо рабочий скутер с отрегулированным карбом и рабочим коммутатором.
Так же имеется второй скут с проблемами в зажигании(искра почему-то подается раньше и из-за этого иногда происходят выстрелы в карб, аж так, что он дымит)
Так вот, пытались понять в чем проблема скутера номер 2 путем перестановки отдельных деталей со скутера номер 1.

Сначала поставили карб со скутера ном.1. Подстираивать не стали, т.к. посчитали что объем цпг одинаковый да и вообще просто влом. После его установки ничего не изменилось и выстрелы в карб остались.
Далее со скутера1 снимается коммутатор и ставится на скутер2, причем нас не смутило, что на скуте2 стоковый коммут другой.
В итоге мы ничего не добились от скута2 и поставили все назад....и вот тут всплыла проблема:


скут1(тот, что изначально рабочий) заводится, но при выкручивании ручки газа сбрасывает обороты до минимума....но не глохнет, а опять начинает набирать обороты и опять тут же их сбрасывает....и так постоянно.
Первая мысль: каким-то боком спалили коммутатор. Покупается новый. Проблема остается.
Значит что-то с карбом(хотя его даже не перенастраивали при перестановках). Ну и бог с ним, настраиваем на стандартные настройки, толку ноль.Проблема остается, да не просто остается....теперь и на первом скутере происходит та же фигня, что и на втором(иногда происхожит громкий взрыв и из карба валит дым).....

Итак, уважаемые знатоки, помогите советом, что же могло случиться из-за 20 минутной перестановки карба и коммутатора на другой скут и обратной установке их же назад?

Автор:  Astalavista [ 15 май 2009, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

Скорее всего поблема во впускном коллекторе, который от карба к голове. Где-то пропускает(на глаз можно и не увидеть где), отсюда и выстрелы в карб. Глохнет с таким звуком ПШИИИИК?

Автор:  конти [ 15 май 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

Когда ставиш карб, надо соблюдать пару правил.
Надо быть уверенным что после установки все патрубки герметичны,
что тросик акселератора установлен с свободным ходом в 5мм,
что пусковой обогатитель подключен.

Плавающие обороты это обычно патрубок от карба к мотору не герметичен.
Провал при подаче газа на низких оборотах это обычно патрубок от фильтра к карбу.

То что стреляет и мы знаем что карб в порядке, то это клапана.

Автор:  CmenaH [ 15 май 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

Дело в том, что обороты не просто немного плавают(кстати, на холостых все ровно), а набираются до примерно тыщ 5 и сразу резко падают до нуля, а затем опять и т.д. Карб установлен герметично, патрубок не глючит...На счет клапанов: а с чего бы им заглючить? все было супер, сняли карб и комут, поставили все назад и вот проблема...

Автор:  Lingon [ 15 май 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

попробуй вот это:
отключи клемму генератора, которая с двумя проводами, обычно желтый и белый, а оставть подключенным датчик и питание. Попробуй, на всякий случай. У меня была такая проблема, не было массы в одном месте и генератор питания влиял на зажигание.
Ну и проверь массу.

Когда карбы снимали, патрубок не откручивали? есть нет то тогда в патрубке не может быть причина.
-----
по логике если вдруг на первом неисправном скутере есть неисправность электричества из-за которой каким то образом повредился коммут, и давал неправильное зажигание. То при установке туда коммута рабочего он тоже мог повредится. Но новый то при установке его на исправный скутер должен был исправить положение, если конечно вы не попробовали его сначала поставить на неисправный скут.
Опиши подробнее про неисправность как началась, что было перед этим? итд. Что еще проверяли,откручивали?

Автор:  CmenaH [ 17 май 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

2Lingon:
Вообщем, как уже говорилось выше, было 2 скута. исправный и неисправный. На исправный была недавно установлена новая поршневая и под нее был подстроен карб(игла поднята на максимум) и он имел коммутатор самый распространенный(не очень большой). Неисправный же скут стрелял в карбюратор горячей смесью(карб аж дымился) и не набирал обороты нивкакую. У неисправного скута коммутаатор был другого типа(размером с пачку сигарет) Распиновку проводов мы не знали, но решили а это забить и поставили коммутатор с рабочего скута на неисправный. так же мы установили на неисправный скут и карб с рабочего скута. Завестись не получилось(т.к. коммутатор не того типа). С неисправного скута сняли маленький коммут и воткнули назад родной. Завелись, но он по прежнему стреляет в карб. Позже мы нашли проблему( у штекера, идущего к коммуту один провод был оторван). Как тока проблему нашли сразу сняли карб и поставили его назад на исправный скут. Следует заметить, что настройки карба не трогали.Так же поставили назад коммутатор(тот, что маленький) и о чудо- скут заводится и работает почти так же как и неисправный(т.е. слышны взрывы, иногда постреливает в карб и не набирает обороты, а тупо глохнет). СРазу подумали на коммутатор(вдруг спалили или че еще, они же разные были). Купили точь в точь как родной. Поставили его, но ничего не изменилось. Вот и думаю теперь, что же это такое. Причем интересный факт: снял свечу(откручивал рычагом, была туго затянута).Нагар белый вроде был(но не суть важно), потом поставил ее назад, но затягивал не очень сильно(от руки) и скут даже начал нормально набирать обороты(но все же далеко от нормы). Затем я почистил карб и все вернулось на круги своя к проблеме,что описана в начале топика.
да, кстати, новый коммут не ставили на неисправный скут.

Автор:  конти [ 17 май 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

Я не пойму как из цилиндра может стрелять в карб по вине комутатора и краба.
Виновны не правильные настройки ГРМ, тут как не меняй много чего не изменится.
Проверте метки ГРМ и зазоры клапанов.

Автор:  Lingon [ 17 май 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

подумаем логически:
1. про бывший нормальный скутор:
изменения карб и коммут
Коммут новый купил значит он отпадает. Далее оставется карб. Видимо плохо прикрутил, подсос воздуха.шланги перегнулись, дырка в фильтре.

2. про неисправный скутор:
видимо клапан пережат, раз смесь обратно летит.

Автор:  CmenaH [ 20 май 2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Либо карб либо коммут

Сегодня пошел в гараж. С карбом вроде все в порядке...кроме одного :)
Про исправный скутер:
Дело было так....когда я недавно устанавливал 72сс и подстраивал карб я решил поднять иглу, но потерял стопорное кольцо(неудачник :) ). Решил не расстраиваться и просто приклеил второе колечко(которое под стопорным) на уровень 3-го деления(всего их три). Итог-игла поднята и все супер.
Потом произошла вся вышеизложенная история. Итак, что я сделал в гараже:
Проверил еще раз всю электрику, посмотрел не пережаты ли шланги и пр, и на всякий случай прочистил фильтр заново(хоть и не время, да и засоряться ему вроде было не от чего,хотя...).Поставил фильтр на место-проблема не исчезла. Далее я решил разобрать карб и заметил такую вещь.....от выстрелов в карб игла нагрелась и вплавилась в белый колпачек, который прижимает иглу и в свою очередь прижимается пружинкой.Так же от температуры клей на игле(которым она была приклеена) потерял свои свойства и кольцо опустилось еще ниже(сам процесс мне не понятен, но факт остается фактом). Итог - очень высоко поднятая игла. Все поправил, поставил и.....Да, он завелся и вроде даже не особо тупит. Осталось карб настроить. НАдеюсь на этом все. Спасибо за помощь!!! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/