Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стрельба из выхлопной трубы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13394 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rugorik [ 15 май 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Стрельба из выхлопной трубы. |
Привет всем! Скут (Vento Phantera`08 4T 150cc) в порядке, заводится, держит обороты, разгоняется резво, но стоит проехать минут 5 на "отвернутой ручке" (80-90 км/ч) начинается дёргание после чего теряет обороты и скорость, затем пару хлопков на низах, а дальше если не сильно газовать, то можно продолжить движение, а может и заглохнуть. И если всё же заглохнешь от перегазовки, то запустить будет уже сложновато. Кстати свеча имеет правильный нагар ![]() Что делал: 1. выставил зазоры на клапанах (их не было вовсе пробег 1000 км.) - не помогло! 2. снял голову, перевернул и налил керосину. Через час уровень чуть упал, но не так чтоб уж очень.- стоит пока разобраный, хочу притиреть. Если кто сталкивался с подобной ситуёвиной, жду ваших советов. Спасибо. Всех с ПьяТниЦой ![]() |
Автор: | GRO [ 15 май 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Явная проблемма с подачей топлива. Пробуй обойти вакуумный кран. Проверь топливный фильтр. |
Автор: | NeRaN [ 16 май 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
посмотри когда клапана настраиваеш сдарооввая дырка на распредвале по середине а две мелких паралельно так вот в таком положении посмотри на генератор какая там метка стоит если метка F значит свеча кончилась если метка T то зажигание позднее переместить на F |
Автор: | NeRaN [ 16 май 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
точнее на оборот))) |
Автор: | Rugorik [ 16 май 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
NeRaN писал(а): посмотри когда клапана настраиваеш сдарооввая дырка на распредвале по середине а две мелких паралельно так вот в таком положении посмотри на генератор какая там метка стоит если метка F значит свеча кончилась если метка T то зажигание позднее переместить на F C метками и дырками всё в порядке ![]() GRO писал(а): Явная проблемма с подачей топлива. Пробуй обойти вакуумный кран. Проверь топливный фильтр. А этого я ещё не пробовал! Хотя по симптомам очень похоже. Спасибо ТОВАРИЩИ!!! |
Автор: | Nexus [ 16 май 2009, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Rugorik писал(а): Привет всем! Скут (Vento Phantera`08 4T 150cc) в порядке, заводится, держит обороты, разгоняется резво, но стоит проехать минут 5 на "отвернутой ручке" (80-90 км/ч) начинается дёргание после чего теряет обороты и скорость, затем пару хлопков на низах, а дальше если не сильно газовать, то можно продолжить движение, а может и заглохнуть. И если всё же заглохнешь от перегазовки, то запустить будет уже сложновато. Кстати свеча имеет правильный нагар таже самая проблема! только на нексусе хайвей (впрочем это копия венты) грешу на загрезнённость карбюратора и зазоры клапанов |
Автор: | Rugorik [ 17 май 2009, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Nexus писал(а): Rugorik писал(а): Привет всем! Скут (Vento Phantera`08 4T 150cc) в порядке, заводится, держит обороты, разгоняется резво, но стоит проехать минут 5 на "отвернутой ручке" (80-90 км/ч) начинается дёргание после чего теряет обороты и скорость, затем пару хлопков на низах, а дальше если не сильно газовать, то можно продолжить движение, а может и заглохнуть. И если всё же заглохнешь от перегазовки, то запустить будет уже сложновато. Кстати свеча имеет правильный нагар таже самая проблема! только на нексусе хайвей (впрочем это копия венты) грешу на загрезнённость карбюратора и зазоры клапанов Ура я не один!!! ![]() Nexus, а ты что-нибудь трогал (менял разбирал) в своей мопеТке? Просто у меня вся беда началась с первого ТО в 1000 км., когда я заменил масло, свечку, бензофильтр и воздухан. После этого он у меня поехал резвее, но щастье было недолгим ![]() Когда езжу по району (разгон-торможение в основном) такой хрени не наблюдается! Я понял что уж очень они странные China Scooters ![]() Кстати я лазил в карб- он чист, даже поднял иглу, но после этого свеча стала бархатно черной, вместо орехового нагара. Выставил тепловые зазоры клапанов 0.08-0.12 как советовали, но это не панацея! Будем искать в системе питания топливом. А проблем с электрикой не было (сигналка, аккум может ещё что)? Да, и какой у тебя пробег? |
Автор: | Nexus [ 17 май 2009, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
пробег 1500км. как ни странно всё началось когда стоковый глушак (сакс) для двухтактников обрезал (зачем желтопузые на 4т поставили выхлопную систему от 2т до сихпор понять не могу), начал сначала стрелять, км так 100 пострелял и начал глохнуть, поставил норм глушитель (банка) как и должен стоять на 4т вроде не сильно стреляет раза два за 50км. но я думаю всё равно надо и клапана настраивать и какрб почистить и настроить, может и поможет |
Автор: | Rugorik [ 17 май 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Тут люди умные на форуме писали, что стрельба скорее всего из-зи бедной смеси, а причины могут быть следующие: 1. подсасывает воздух во впускной коллектор. 2. игла стоит низко (приподнять) 3. а могут и клапана. Но всё это будет сказываться на нагаре свечи, так что можешь её для начала посмотреть. Nexus, а ты в курсе, что б до клапаннов добраться надо весь пластик снять кроме передней части, до карбюратора можно просто унитаз скинуть, но всё же не очень удобно. |
Автор: | Rugorik [ 26 май 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Для закрытия темы: Разобрал, собрал и всё прошло, правда глушитель был не до конца закручен, а на форуме видел, что стрелять может из-за этого! На всякий случай впускной коллектор посадил на термостойкий герметик. |
Автор: | Rugorik [ 27 май 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба из выхлопной трубы. |
Оказывается не прошло. Опять начинает чахнуть при езде на 80 км/ч. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |