Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

чтоб завести, нужно долго крутить стартер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13484
Страница 1 из 2

Автор:  link [ 18 май 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Здравствуйте!
появилась проблема на китайце 150 кубов

на холодную завести скутер не проблема, почти сразу запускается.
а если проехать несколько км и после заглушить ,
то стартер надо крутить секунд 5 и бывает не один раз, после едет нормально.

карбюратор чистил, свечу менял, искра хорошая, аккумулятор заряжен полностью,
фильтр воздушный чистый

что еще можно сделать ?

Автор:  Rus [ 18 май 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

link писал(а):
Здравствуйте!
появилась проблема на китайце 150 кубов

на холодную завести скутер не проблема, почти сразу запускается.
а если проехать несколько км и после заглушить ,
то стартер надо крутить секунд 5 и бывает не один раз, после едет нормально.

карбюратор чистил, свечу менял, искра хорошая, аккумулятор заряжен полностью,
фильтр воздушный чистый

что еще можно сделать ?

Отреулировать клапана.

Автор:  link [ 19 май 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

клапана настроил, но ничего не изменилось...
на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

link писал(а):
на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу

То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую

Автор:  aiovlev [ 29 май 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Константин писал(а):
link писал(а):
на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу

То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую

Обогатитель работает не так. При заведенном двигателе он медленно выдвигает иглу и она постепенно перекрывает дополнительный канал подачи топлива.
И в этом случае получается что хорошо заводится только тогда, когда обогатитель холодный и канал его открыт.
Т.е. получается что на холостом ходу не хватает топлива. Либо настройка карбюратора, либо засорен жиклер холостого хода.
Можно проверить так: отключить обогатитель от разъема питания. Тогда хорошо заводится станет всегда, но на нагретом движке смесь будет слишком богатая.

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

aiovlev писал(а):
Константин писал(а):
link писал(а):
на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу

То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую

Обогатитель работает не так. При заведенном двигателе он медленно выдвигает иглу и она постепенно перекрывает дополнительный канал подачи топлива.
И в этом случае получается что хорошо заводится только тогда, когда обогатитель холодный и канал его открыт.
Т.е. получается что на холостом ходу не хватает топлива. Либо настройка карбюратора, либо засорен жиклер холостого хода.
Можно проверить так: отключить обогатитель от разъема питания. Тогда хорошо заводится станет всегда, но на нагретом движке смесь будет слишком богатая.

Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет ни
как.

Автор:  Foosa [ 29 май 2009, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Поменяй бензин,бывает помогает. :)

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Foosa писал(а):
Поменяй бензин,бывает помогает. :)

Да вроде на Би ПИ нареканий нет, автомобиль не жалуеться

Автор:  aiovlev [ 29 май 2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Константин писал(а):
Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет никак.

Двигатель не остынет, а обогатитель может быть. У него там активное вещество расширяется при нагревании под действием электрического тока.
У меня вообще не заводился на горячую. А минут как раз 20 постоит, заводится легко.
Оказалось засорен жиклер холостого хода был.

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

aiovlev писал(а):
Константин писал(а):
Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет никак.

Двигатель не остынет, а обогатитель может быть. У него там активное вещество расширяется при нагревании под действием электрического тока.
У меня вообще не заводился на горячую. А минут как раз 20 постоит, заводится легко.
Оказалось засорен жиклер холостого хода был.

Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах.

Автор:  aiovlev [ 29 май 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Константин писал(а):
Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах.

Нет.

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

aiovlev писал(а):
Константин писал(а):
Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах.

Нет.

А как тогда работает ХХ на других режимах? Я имею ввиду при сбросе газа ,просто при остановке итд

Автор:  aiovlev [ 29 май 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух.
Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества.
А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть.

Автор:  Константин [ 29 май 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

aiovlev писал(а):
Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух.
Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества.
А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть.

Наверное все так ,попробуем продуть.

Автор:  aiovlev [ 29 май 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер

Константин писал(а):
aiovlev писал(а):
Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух.
Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества.
А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть.

Наверное все так ,попробуем продуть.

Для начала можно попробовать винт качества открутить побольше.
Многие читают про полтора оборота и на этом останавливаются.
А это очень индивидуально. Вот сейчас у меня он выкручен но 3,5 оборота.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/