Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
чтоб завести, нужно долго крутить стартер https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13484 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | link [ 18 май 2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Здравствуйте! появилась проблема на китайце 150 кубов на холодную завести скутер не проблема, почти сразу запускается. а если проехать несколько км и после заглушить , то стартер надо крутить секунд 5 и бывает не один раз, после едет нормально. карбюратор чистил, свечу менял, искра хорошая, аккумулятор заряжен полностью, фильтр воздушный чистый что еще можно сделать ? |
Автор: | Rus [ 18 май 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
link писал(а): Здравствуйте! появилась проблема на китайце 150 кубов на холодную завести скутер не проблема, почти сразу запускается. а если проехать несколько км и после заглушить , то стартер надо крутить секунд 5 и бывает не один раз, после едет нормально. карбюратор чистил, свечу менял, искра хорошая, аккумулятор заряжен полностью, фильтр воздушный чистый что еще можно сделать ? Отреулировать клапана. |
Автор: | link [ 19 май 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
клапана настроил, но ничего не изменилось... на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
link писал(а): на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую |
Автор: | aiovlev [ 29 май 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Константин писал(а): link писал(а): на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую Обогатитель работает не так. При заведенном двигателе он медленно выдвигает иглу и она постепенно перекрывает дополнительный канал подачи топлива. И в этом случае получается что хорошо заводится только тогда, когда обогатитель холодный и канал его открыт. Т.е. получается что на холостом ходу не хватает топлива. Либо настройка карбюратора, либо засорен жиклер холостого хода. Можно проверить так: отключить обогатитель от разъема питания. Тогда хорошо заводится станет всегда, но на нагретом движке смесь будет слишком богатая. |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
aiovlev писал(а): Константин писал(а): link писал(а): на горячую заводится с пол оборота, если немного дать газу То же самое на 50сс так и завожу, видимо срабатывает обогатитель,даже на горячую Обогатитель работает не так. При заведенном двигателе он медленно выдвигает иглу и она постепенно перекрывает дополнительный канал подачи топлива. И в этом случае получается что хорошо заводится только тогда, когда обогатитель холодный и канал его открыт. Т.е. получается что на холостом ходу не хватает топлива. Либо настройка карбюратора, либо засорен жиклер холостого хода. Можно проверить так: отключить обогатитель от разъема питания. Тогда хорошо заводится станет всегда, но на нагретом движке смесь будет слишком богатая. Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет ни как. |
Автор: | Foosa [ 29 май 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Поменяй бензин,бывает помогает. ![]() |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Foosa писал(а): Поменяй бензин,бывает помогает. ![]() Да вроде на Би ПИ нареканий нет, автомобиль не жалуеться |
Автор: | aiovlev [ 29 май 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Константин писал(а): Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет никак. Двигатель не остынет, а обогатитель может быть. У него там активное вещество расширяется при нагревании под действием электрического тока. У меня вообще не заводился на горячую. А минут как раз 20 постоит, заводится легко. Оказалось засорен жиклер холостого хода был. |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
aiovlev писал(а): Константин писал(а): Да дело в том что если у меня постоит минут 20 всего то все ОК, а за это время двигатель до конца не остынет никак. Двигатель не остынет, а обогатитель может быть. У него там активное вещество расширяется при нагревании под действием электрического тока. У меня вообще не заводился на горячую. А минут как раз 20 постоит, заводится легко. Оказалось засорен жиклер холостого хода был. Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах. |
Автор: | aiovlev [ 29 май 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Константин писал(а): Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах. Нет. |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
aiovlev писал(а): Константин писал(а): Как обогатитель работает я знаю, но если забит жиклер холостого хода,тогда должны быть перебои холостого хода на всех режимах. Нет. А как тогда работает ХХ на других режимах? Я имею ввиду при сбросе газа ,просто при остановке итд |
Автор: | aiovlev [ 29 май 2009, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух. Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества. А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть. |
Автор: | Константин [ 29 май 2009, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
aiovlev писал(а): Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух. Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества. А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть. Наверное все так ,попробуем продуть. |
Автор: | aiovlev [ 29 май 2009, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чтоб завести, нужно долго крутить стартер |
Константин писал(а): aiovlev писал(а): Холостые, не холостые - нужно топливо и воздух. Их можно получить через каналы холостого хода, или(и) через каналы обогатителя, или(и) через рабочий жиклер. Можно совсем закрутить винт качества, но сильнее приоткрыть заслонку винтом количества. А судя потому что ты рассказывал что холостые слишком высокие у тебя, а теперь еще и такие симптомы, видимо у тебя так и есть. Наверное все так ,попробуем продуть. Для начала можно попробовать винт качества открутить побольше. Многие читают про полтора оборота и на этом останавливаются. А это очень индивидуально. Вот сейчас у меня он выкручен но 3,5 оборота. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |