Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Люфт в рулевой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13628 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | galaxy [ 21 май 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт в рулевой |
После 2500км появился люфт в руле. Характер люфта вот такой ![]() Подскажите как это лечится. |
Автор: | Quad174 [ 21 май 2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
у меня таоке было! снимешь фару и клюв, в месте стыка траверсы и руля (чуть выше стыка) есть шестигранный болт, а чуть сзади болт с гайкой, чучуть раскручиваешь гайку и затягиваешь шестигранный болт затем загручивешь гайку. усилий неменьше 7 кг))) если хочешь чтоб нераскручивалось больше то поставь на шестигранник шайбу-гровер по размеру. ЗЫ у меня такая ж проблема! началась почле примерно 500 км. на выходных поеду на дачу, поставлю гровер. |
Автор: | maximillian_great [ 27 июн 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Подниму тему. При езде довольно часто возникает ощущение, что у рулевой колонки сильный люфт, милиметра 3-4, не меньше. Особенно при торможении (всегда торможу передним тормозом) - скутер мелко клюет носом, и ощущения что руль ходит как на картинке. ![]() Разобрал клюв - люфт незначителен, если зажать перед тормоз и качнуть скутер вперед-назад, то люфт почти не чувствуется. В чём может быть проблема? Второй вопрос: если всё-таки затягивать рулевую, то там две гайки, одна над другой, какую затягивать? ЗЫ Разобрал кстати вот из-за чего, отвалилось на кочках, на скорости около 10км/ч. Причём скручивающей деформации не обнаружено ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 27 июн 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
maximillian_great Там одна гайка и одна контрогайка. Соответственно расконтрить, подтянуть и законтрить. |
Автор: | maximillian_great [ 27 июн 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Спасибо. А с первым вопросом? Почему когда едешь есть ощущение огромного люфта, а на стоящем люфт с трудом находится? И вообще, должен ли люфт присутствовать в направлении как на картинке? |
Автор: | GRO [ 27 июн 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
maximillian_great Нормальный эффект рычага. Чем меньше рычаг, тем меньше ход. |
Автор: | maximillian_great [ 27 июн 2011, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Т.е. люфта там быть не должно совсем, технологически не предусмотрен? |
Автор: | maximillian_great [ 27 июн 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Да, рычаг-то одинаковый и когда еду, и когда стою. |
Автор: | GRO [ 27 июн 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
maximillian_great А жёсткость рамы учитываешь? |
Автор: | maximillian_great [ 27 июн 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Цитата: А жёсткость рамы учитываешь? Так, мысль понятна, хотя трубы в этом месте конечно толстенные. А с этим Цитата: люфта там быть не должно совсем, технологически не предусмотрен? Не хочется перетянуть. |
Автор: | GRO [ 27 июн 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Люфт безусловно должен быть, но не такой, чтобы руль ходуном ходил. Возможно у тебя сепараторы развалились, и шарики сбились в одну сторону. Толстенные трубы, из китайской стали. На моём скутере, если на ходу быстро чередовать торможение передним и задним тормозами, очень отчётливо ощущается недостаточная жёсткость рамы. Тут уже было два скутера, развалившихся на ходу. |
Автор: | maximillian_great [ 28 июн 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Цитата: Люфт безусловно должен быть, но не такой, чтобы руль ходуном ходил. Тогда получается ничего затягивать не надо в рулевой колодке. Если бы была проблема с подшипниками или их сепараторами, то люфт, как я понимаю, был бы и стоя на месте. А на месте его почти нет. На всякий случай посмотрю завтра повнимательнее. Тогда другой вариант: Если вывесить переднее колесо и крутануть его, то один раз за оборот оно подтормаживается. Если скут катить то есть легкое поскрипывание раз за оборот, сопротивления качению не чувствуется. Это гнутый тормозной диск? Как проверить, линейку же к нему не приложишь? Может из-за этого у меня такие проблемы? Хотя при "кивках" стуки кажется что из рулевой. |
Автор: | painter [ 28 июн 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
ребят, вы что на велосипедах советских не ездили? та же система, реализована и регулируется ЭЛЕМЕНТАРНО. |
Автор: | GRO [ 28 июн 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
maximillian_great Люфт проверять на центральной подножке. |
Автор: | maximillian_great [ 28 июн 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в рулевой |
Цитата: Люфт проверять на центральной подножке. Да, я так и делал. И вывешивая колесо и не вывешивая люфт еле прощупывается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |