Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Эксплуатация в условии плохих дорог.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13696
Страница 1 из 1

Автор:  Матей [ 24 май 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация в условии плохих дорог.

Всем привет, у нас с дорог поснимали асвальт и наверно за этот сезон будет "жесткий".
Имееться такой скут Изображение
Он идёт с рычажной вилкой-это плюс для наших дорог.
Есть пару вопросов: 1) какое лудше давление в шинах (низкое, среднее, высокое). 2) Стоит ли заменить стоковый аморт на аморт такого типа, что лудше выбрать? ЭТОТ http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,88/category_id,6/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/ или ЭТОТ http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/.
Вобщем дайте пару советов для езды по плохим дорогам.

Автор:  Rezi [ 24 май 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

Уже пробовал по снятому асфальту ездить?
Если и есть ад для двухколесников, то там только такие дороги. ]:->
По плохим дорогам ты и сам наверняка умеешь ездить (не падая), а вот по тем которые капитально ремонтируют лучше воздержаться.

Автор:  Матей [ 24 май 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

Да, это ад, колесо ведёт, >:o ]:-> ну приходиться приодолевать эти отрезки с скоростью 20км/ч...

Автор:  Danev [ 24 май 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

Возможно максимально широкая резина и облегчит жизнь двухколесному на этих царапинах, но о скорости точно стоит забыть. Там еще и россыпи щебня, и дыры для люков. Придется стойко переносить тяготы службы... *DONT_KNOW*

Автор:  Матей [ 24 май 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

ясно, а про аморты? какой лудше?

Автор:  Quad174 [ 24 май 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

я думаю вторыеые амморты попрактичней будут ИМХО! ну там только свисает рюкзачок...может неочень удобно, хотя дело с ними неимел) они лучше тем что можно подтянуть пружину и подкачать давление. первый вариант только подкачка... цена одна так што думай сам)

а я езжу по дорогам хуже намного! у нас на даче в небольшом городке (ПГТ) один грунт с офигенными чигирями! а если асфальт, то тоже неособо хороший. так ничё) езжу и норм, непарюсь. всё стандартное на подвеске. сразу скажу на счёт колёс. если хочется покомфортней то небольше 1.4 перед и 1.7 зад! иначе твой зад будет потом охать))) а саму подвеску неразбитую главное! иначе полная задница... так што с подкачкой это идеальный вариант - когда надо тогда усилишь если надо то ослабишь... пластик береги! протени все винты. кстати немаловероятно что нужно будет частенько избавлятся от люфта. на кочках и ямах лучше задницу приподнимать, тогда и скутеру легче и тебе нормально) чё ещё спрашивай) опыт езды по плохим дорогам имеется немалый)))

Автор:  Матей [ 24 май 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

Quad174 писал(а):
на кочках и ямах лучше задницу приподнимать, тогда и скутеру легче и тебе нормально)

Это старая тема :-D Я так с первых дней кочки проезжаю)))

Автор:  Quad174 [ 24 май 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

ну да впринцыпе))) и ещё помогает сгасить удар - перед самой ямой (если она большая, тоесть в длину минимум в пол скутера) газ приотпустить, а патом резко газануть, мне как то легче так ямы проезжаются... ну и ваще многи чигири))) чё ещё если то говори и спрашивай))

Автор:  John JACK [ 25 май 2009, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

Автор:  Quad174 [ 25 май 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

John JACK писал(а):
Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

кстати в самую точку! ;-) я недавно снимал крышку трансмиссии, чтобы сделать кик, так непрочно закрутил один крепёжный болт крышки и он отвалился, ладно что по асфальту услышал и подобрал, но всёравно! если бы на грунте то ненашол бы...

Автор:  Матей [ 25 май 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация в условии плохих дорог.

John JACK писал(а):
Из личного опыта, хе. Рекомендую все винты, которыми крепится что бы то ни было к двигателю, протянуть и посадить на фиксатор резьбовых соединений. Крышку вариатора, воздушный фильтр, подкрылок, глушитель и вообще всё, что торчит. Иначе от вибрации они замечательно откручиваются и теряются.

Ясно спасибо, затяну.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/