Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

снова взываю о помощи!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13777
Страница 1 из 1

Автор:  Smit161 [ 26 май 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  снова взываю о помощи!!!

Ну что же это за чих в карбор на холодную,несколько чихов подряд!(при заводке) И свеча правельного цвета...все при этом вроде в норме *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
колеги ну давайте подумаем...... *HELP*

Автор:  SANCHEZ [ 26 май 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

подробнее
модель
тактность двиги
когда началось после чего
пробег
а то опять гадание на кофеёной гуще будет
СОВЕТ - ПОЛАЗЬ ПО ФОРУМУ СНАЧАЛА ТЫ НЕ УНИКУМ ПО ЛЮБОМУ ПРО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛИ

Автор:  Теодор [ 26 май 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

1. Создание темы начинается с ЗАГОЛОВКА или НАЗВАНИЯ
- название должно отражать суть проблемы или вопрос
-темы с названием: "помогите", "срочно" или иное не несущее смысловой нагрузки и указания основной проблемы БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ
2. В теле сообщения необходимо указывать модель скутера, мотороллера. мопеда, мотоцикла для более оперативного ответа

Автор:  Smit161 [ 26 май 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

сори,сори ,сори сори!!! Яш новечек... исправлюсь,чесно 8-)
ну да ладно...
четырехтакт..полтинник,пробег1200..поменял поршневую на 72 поставил..точно не помню но примерно с того момента и появилась эта проблема+ко всему стук под нагрузкой,и не запускается на холодную со стартера(он естественно крутит на ура и акум новый 9 ач)Горячий с пол тыка!!Поршневую вскрывал несколько раз,люфтов не обнаружил -на шатуне,на коренных подшипниках...Головку разбирал,притер клапана мелкой пастой-там все в поряде..Ну регулировка -сомо собой естественно(клапанов)Карб всячески регулировал..свеча -идеальная(по цвету)Прогретый работает как часики на холостых,ни провалов-ни че!Только грузики не много позвякивают варика,ну да ет ладно..
ну вот в общем то и все...

Автор:  Motouran [ 26 май 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

На холодную искру зажеч труднее, потому так(лично мое мнение) Так что смотри зажигание.. Я у себя месяц долбался.. Поменял комут, катушку, провод колпачек.. НИФИГА.. Просверлил уши в датчике, подвел его к генератору(где выступ) на зазор 0,4мм и все стало супер.. ДО сих пор зо стартера на холодную с пол пинка, главное сразу газ не давать...

Автор:  Smit161 [ 26 май 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

нууу..думаю стоит завтра попробывать..только низ-верх сверлил,а по бокам его если двигать??или даж не стоит

Автор:  Motouran [ 26 май 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

Только вертикальный ход... Горизонтальный даст регулировку опережения зажигания, а оно выставлено с завода, так что смысла особо нет... По поводу чихания в карб, если все так то искра "опаздывает", собственно конденцатор в комутаторе заряжается позже..

Автор:  Smit161 [ 27 май 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

иии ...выход из положения,если она опаздывает???Опускать датчик??
Подсоса воздуханет ни где ..от карба до цилиндра сто пудов

Автор:  Rus [ 27 май 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе.
про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше.

Автор:  Smit161 [ 27 май 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

Rus писал(а):
Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе.
про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше.

ну оббъясни дорогой,как мог не правильно я его выставить??? Метки то нам на что,да и без меток головку когда ставиш-тыш видечто поршень то в верху!+клапона,я не первый разих регулирую-у меня третий скутер уже...

Автор:  Smit161 [ 27 май 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: снова взываю о помощи!!!

Smit161 писал(а):
Rus писал(а):
Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе.
про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше.

ну оббъясни дорогой,как мог не правильно я его выставить??? Метки то нам на что,да и без меток головку когда ставиш-тыш видечто поршень то в верху!+клапона,я не первый разих регулирую-у меня третий скутер уже...

или зазор маленикий нап впуске???А заведеш,работает то как часики,холостые держит нормально-может весь день тарохтеть и не заглохнет...тут какой то полтергейст прям *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/