Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
снова взываю о помощи!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13777 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Smit161 [ 26 май 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | снова взываю о помощи!!! |
Ну что же это за чих в карбор на холодную,несколько чихов подряд!(при заводке) И свеча правельного цвета...все при этом вроде в норме ![]() ![]() ![]() колеги ну давайте подумаем...... ![]() |
Автор: | SANCHEZ [ 26 май 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
подробнее модель тактность двиги когда началось после чего пробег а то опять гадание на кофеёной гуще будет СОВЕТ - ПОЛАЗЬ ПО ФОРУМУ СНАЧАЛА ТЫ НЕ УНИКУМ ПО ЛЮБОМУ ПРО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛИ |
Автор: | Теодор [ 26 май 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
1. Создание темы начинается с ЗАГОЛОВКА или НАЗВАНИЯ - название должно отражать суть проблемы или вопрос -темы с названием: "помогите", "срочно" или иное не несущее смысловой нагрузки и указания основной проблемы БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ 2. В теле сообщения необходимо указывать модель скутера, мотороллера. мопеда, мотоцикла для более оперативного ответа |
Автор: | Smit161 [ 26 май 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
сори,сори ,сори сори!!! Яш новечек... исправлюсь,чесно ![]() ну да ладно... четырехтакт..полтинник,пробег1200..поменял поршневую на 72 поставил..точно не помню но примерно с того момента и появилась эта проблема+ко всему стук под нагрузкой,и не запускается на холодную со стартера(он естественно крутит на ура и акум новый 9 ач)Горячий с пол тыка!!Поршневую вскрывал несколько раз,люфтов не обнаружил -на шатуне,на коренных подшипниках...Головку разбирал,притер клапана мелкой пастой-там все в поряде..Ну регулировка -сомо собой естественно(клапанов)Карб всячески регулировал..свеча -идеальная(по цвету)Прогретый работает как часики на холостых,ни провалов-ни че!Только грузики не много позвякивают варика,ну да ет ладно.. ну вот в общем то и все... |
Автор: | Motouran [ 26 май 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
На холодную искру зажеч труднее, потому так(лично мое мнение) Так что смотри зажигание.. Я у себя месяц долбался.. Поменял комут, катушку, провод колпачек.. НИФИГА.. Просверлил уши в датчике, подвел его к генератору(где выступ) на зазор 0,4мм и все стало супер.. ДО сих пор зо стартера на холодную с пол пинка, главное сразу газ не давать... |
Автор: | Smit161 [ 26 май 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
нууу..думаю стоит завтра попробывать..только низ-верх сверлил,а по бокам его если двигать??или даж не стоит |
Автор: | Motouran [ 26 май 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
Только вертикальный ход... Горизонтальный даст регулировку опережения зажигания, а оно выставлено с завода, так что смысла особо нет... По поводу чихания в карб, если все так то искра "опаздывает", собственно конденцатор в комутаторе заряжается позже.. |
Автор: | Smit161 [ 27 май 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
иии ...выход из положения,если она опаздывает???Опускать датчик?? Подсоса воздуханет ни где ..от карба до цилиндра сто пудов |
Автор: | Rus [ 27 май 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе. про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше. |
Автор: | Smit161 [ 27 май 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
Rus писал(а): Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе. про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше. ну оббъясни дорогой,как мог не правильно я его выставить??? Метки то нам на что,да и без меток головку когда ставиш-тыш видечто поршень то в верху!+клапона,я не первый разих регулирую-у меня третий скутер уже... |
Автор: | Smit161 [ 27 май 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: снова взываю о помощи!!! |
Smit161 писал(а): Rus писал(а): Ну не опаздывает, а скорее наоборот. Но не думаю , что в этом дело. Скорее всего не правильно выставил ВМТ. У тебя в момент искрообразоания оказывается открытым впускной клапан. Это если точно в карб треляет. А вот если в глушитль, то это богатая смесь, часть бензина не сгорает в цилиндре и воспламеняется в глушителе. про конденсатор это чушь. Если он не будет успевать заряжатся, то это приведет или к отсутствию или слабой искре, но никак не к позднему зажиганию. В коммуаторе по сигналу от датчика через тиристо конденсаор закорачивается на катушку зажигания. И это связано только с сигналом от датчика положения коленвала ини с чем больше. ну оббъясни дорогой,как мог не правильно я его выставить??? Метки то нам на что,да и без меток головку когда ставиш-тыш видечто поршень то в верху!+клапона,я не первый разих регулирую-у меня третий скутер уже... или зазор маленикий нап впуске???А заведеш,работает то как часики,холостые держит нормально-может весь день тарохтеть и не заглохнет...тут какой то полтергейст прям ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |