Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Заслонка карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13798 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bigel [ 27 май 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Заслонка карба |
Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка. ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит. Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду. Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет. Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые. После заводки "кляп" сразу вынимаю. Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан. Может в мембране дело? Новый карб покупать- не очень-кризис. Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов. |
Автор: | Darkness^ [ 27 май 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
меня такая фигня из-за вакумника случалась... |
Автор: | bigel [ 27 май 2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
В смысле- из за мембраны? |
Автор: | конти [ 27 май 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ. |
Автор: | Darkness^ [ 28 май 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
Просто напросто вакумник не фуричил у меня, из-за этого полсе зимы надо было около 3-х часов крутить стартер, иначе просто не схватывал... Я даже брал резиновую трубку, подходящую по диаметру к дырке дензобака, и сильно дул в бензобак ![]() |
Автор: | sash [ 28 май 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
bigel писал(а): Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка. ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит. Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду. Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет. Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые. После заводки "кляп" сразу вынимаю. Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан. Может в мембране дело? Новый карб покупать- не очень-кризис. Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов. Трабл появился после вмешательства в карбюратор с целью помыть? ![]() |
Автор: | Rus [ 29 май 2009, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
konti1679 писал(а): Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ. Все правильно, тольк с точностью до наоборот. У тебя карбюратор настроен на бедную смесь на ХХ, по этому и затрудненный старт на холодную. Затыкая вход ты обогащаешь смесь (меньше воздуха-больше бензина). Чтобы обогатить смесь на ХХ винт качеста нужно заворачивать. |
Автор: | bigel [ 29 май 2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
Винт качества и так закручен по самые помидоры. А трабл случился сам по себе. |
Автор: | конти [ 29 май 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
Схема опубликованая на саите не верна. Винтом качества мы регулируем уже готовую эмульсию, то есть количество топлива а не соотношение топлива и бензина. Выкручивая винт качества мы увеличиваем количество бензина попадающего в мотор за заслонкой. В общем в переходном режиме участвуют четыре отверстия , за засолкой первое регулируемое винтом качества, и тремя на кромке заслонки и перед нею. По мере открытия заслонки по порядку активируются второе, третье и четвёртое отверстие, обогащающие смесь. Вся система обогащения холостых оборотов и переходного режима отключается вакуумным клапаном. Сам вакуумный клапан открывает отверстие в атмосферу прерывая эффект вентури действующий в системе обогащения холостого хода. |
Автор: | конти [ 29 май 2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заслонка карба |
Очень часто тянет воздух из под изолятора. Я его совсем выкинул, сам патрубок греется от мотора, карб же остаётся холодным. На плохой старт влияют: Старая свеча Пережатые клапана Не правильно настроенный винт качества, и ХХ Тянет воздух за карбом. Компрессия в экстремальном случае мала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |