Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Заслонка карба
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13798
Страница 1 из 1

Автор:  bigel [ 27 май 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Заслонка карба

Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка.
ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит.
Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду.
Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет.
Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые.
После заводки "кляп" сразу вынимаю.
Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан.
Может в мембране дело?
Новый карб покупать- не очень-кризис.
Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов.

Автор:  Darkness^ [ 27 май 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

меня такая фигня из-за вакумника случалась...

Автор:  bigel [ 27 май 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

В смысле- из за мембраны?

Автор:  конти [ 27 май 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ.

Автор:  Darkness^ [ 28 май 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

Просто напросто вакумник не фуричил у меня, из-за этого полсе зимы надо было около 3-х часов крутить стартер, иначе просто не схватывал...
Я даже брал резиновую трубку, подходящую по диаметру к дырке дензобака, и сильно дул в бензобак :) Со стороны это конечно смотрелось смешно, однако эффект был...

Автор:  sash [ 28 май 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

bigel писал(а):
Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка.
ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит.
Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду.
Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет.
Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые.
После заводки "кляп" сразу вынимаю.
Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан.
Может в мембране дело?
Новый карб покупать- не очень-кризис.
Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов.

Трабл появился после вмешательства в карбюратор с целью помыть? ;D

Автор:  Rus [ 29 май 2009, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

konti1679 писал(а):
Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ.

Все правильно, тольк с точностью до наоборот. У тебя карбюратор настроен на бедную смесь на ХХ, по этому и затрудненный старт на холодную. Затыкая вход ты обогащаешь смесь (меньше воздуха-больше бензина). Чтобы обогатить смесь на ХХ винт качеста нужно заворачивать.

Автор:  bigel [ 29 май 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

Винт качества и так закручен по самые помидоры.
А трабл случился сам по себе.

Автор:  конти [ 29 май 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

Схема опубликованая на саите не верна.

Винтом качества мы регулируем уже готовую эмульсию, то есть количество топлива а не соотношение топлива и бензина.
Выкручивая винт качества мы увеличиваем количество бензина попадающего в мотор за заслонкой.
В общем в переходном режиме участвуют четыре отверстия , за засолкой первое регулируемое винтом качества, и тремя на кромке заслонки и перед нею. По мере открытия заслонки по порядку активируются второе, третье и четвёртое отверстие, обогащающие смесь.
Вся система обогащения холостых оборотов и переходного режима отключается вакуумным клапаном. Сам вакуумный клапан открывает отверстие в атмосферу прерывая эффект вентури действующий в системе обогащения холостого хода.

Автор:  конти [ 29 май 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заслонка карба

Очень часто тянет воздух из под изолятора.
Я его совсем выкинул, сам патрубок греется от мотора, карб же остаётся холодным.

На плохой старт влияют:

Старая свеча
Пережатые клапана
Не правильно настроенный винт качества, и ХХ
Тянет воздух за карбом.
Компрессия в экстремальном случае мала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/