Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с карбюратором... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13806 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zarazzza [ 27 май 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с карбюратором... |
Тут не давно разбирали карбюратор...Все промыли, прочистили..Жиклеры продули...Но когда стали все закручивать назад, жиклер не чайно сбили (Закрутили полностью)...Скутер ездил но еле еле....Потом сказали, что надо открутить жиклер на 1,5 оборота...Я открутил но скутер с места на полном газу плохо набирает обороты...Максималку потерял( Подскажите, кто знает на сколько надо откручивать Главный жиклер и желательно винт качества... |
Автор: | Rewolf [ 27 май 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
Пожалуйста, либо тут http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=14 или тут http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7 Поиск рулит. |
Автор: | zarazzza [ 28 май 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
По настройке "жиклера" там ничего не написано... |
Автор: | Rus [ 28 май 2009, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
Что-то ты не то пишешь. Жиклера в карбюраторе два. Стоят на эмульсионных трубках в поплавковой камере и закручиваются до конца. иначе при езде они выкрутятся сами до конца. Возможно ты иееешь ввиду винт качества ХХ(находится снаружи слева в передней части карбюратора). Его положене нужно подбирать экспериментальным путем. Для каждого двигателя оно свое. А за динамичность старта отвечает ускорительный насос вкарбюраторе. Возможно вы сбили его регулировку (погнули рычаг его пивода) или потеряли маленькое резиновое колечко, которое стоит в аппендиксе его крышки. |
Автор: | zarazzza [ 28 май 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
У меня Карбюратор с железной крышкой ![]() |
Автор: | Graf [ 28 май 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
глупости тебе сказали, оба жиклера в карбюраторе должны быть плотно закручены! а регулировка производица снаружи винтом количества(сверху)и винтом кач-ва(с левого боку слегка утоплен в тело карба) |
Автор: | sash [ 28 май 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором... |
Graf писал(а): глупости тебе сказали, оба жиклера в карбюраторе должны быть плотно закручены! а регулировка производица снаружи винтом количества(сверху)и винтом кач-ва(с левого боку слегка утоплен в тело карба) Во-во!А еще он карб регулируется иглой,путем переставления стопора выше(беднее)или ниже(богаче смесь).Вы не переставляли стопор?А еще уровень в карбе не опустили?А то тоже чревато подобными последствиями.За веди,покатайся,насколько возможно,несколько минут,выкрути свечу и отпишись какая она.Дальше будем посмотреть... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |