Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
МЕГАперелив!!!! чё делать?? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13937 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alik [ 02 июн 2009, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
несколько дней назад. Ситуация: еду по межгороду 70-75км/ч, всё нормально, на узком месте дороги 300-400м сбавил скорость до 30, под конец этого участка пару раз было провал-подхват, ну мало ли...., сильно этому значения не придал, набрал 70, еду - всё нормально, проезжая через мелкий городишко (дороги убитые) конечно снижаю скорость, светофоры, "уступи дорогу" и т.п. опять пару тройку раз провал-подхват. думаю-что такое едет то вроде нормально. приезжаю на место, жду под подъездом человека.... и О!!!! мля! из коробки воздушного фильтра капает бензин поставил на боковую подставку еще сильнее полился. пробую завести - полный БОЛТ!!! понимаю - перелив. откручиваю сливной болт, по сливной трубочке вижу - уровень выше или вровень с главным воздушным каналом, снимаю патрубок идущий от возд. фильтра, из отверстия что идет к главному жиклеру капает бенз. покапал - прекратил. стартером поработал - опять покапал-прекратил, т.е. вакуумный клапан работает. но перелив обалденный. инструмент с собой, снимаю унитаз, снимаю карб, переворачиваю, откручиваю крышку поплавковой камеры, снимаю поплавок, достаю иглу - все вроде в норме. резиновый конус в кондиции, седло для него в карбюраторе блестит подул, протер поставил все на место - ПЕРЕЛИВ!!! до дома 80км, чихая, пердя и глохнув не раз..., доехал, АКБ упсовый выдержал достойно тьфу..тьфу.. след. утром в гараж. разобрал, карб в тазик, сливной болт откр. на пол оборота, шланг в заливной штуцер, в шланг стеклянный шприц, в шприц бензин, поднял в руке вверх.... набирается, смотрю по дренажной трубке опять медленно но перелив назревает. разобрал карб - криминала в поплавковом узле явного нет, взял сверлышко на 4 немного, без нажима, пошарудил в седле игры туду-сюда, зубочисткой потом. собрал, всё ОК!!! держит!! поставил карб на мотор, завелся как часики. прокатиля 30км, всё норма. два или три дня проездил (200-300км) всё норма. вчера с братом поехали на рыбалку, по трассе ничё, как на грунт съехали (скорость меньше), 300метров ничё, потом провалы...заглох, опять с воздухана бензин, опять тож самое долго объясанять, как добрались до гаража, разобрал - ситуация таже. СПЕЦЫ!!!!!! где собаку искать!? грешу уже на топливный фильтр, мож с него какая хрень вылетает. у меня он между вакуумником и карбом. уже не родной, покупал в прошлом коду, такой квадратненький прозрачный сметалл. сеточкой, еще таблеточка магнитная внутри телепается. снял его вчера, чет он мне не понравился, корпус - прозр. пластик так внутри немного разслоился местами, осколков явных не видно, но всё же. кто на похожие грабли наступал!?!?! чего делать? хочется быть уверенным в технике. |
Автор: | Silver48rus [ 02 июн 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
у самого такая хрень была на прошлой недели.Брат чет там сделал вроде норм. |
Автор: | igVVV [ 02 июн 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
Когда ездил на машине с карбом то отказался от иголок с резиновым наконечником (супер пупер крутых по словам продавцов и общего мнения). Вроде всё нормально, а идет перелив и плохая работа на холостых. В итоге поменяв штук пять разных фирм, с трудом нашёл в магазине обычную "железную" иголку поставил и забыл. Так и продал машину с ней. У меня получалось примерно так 20-30ткм игла с резиновым кончиком. и порядка 100ткм с металлическим(и когда он начинает глючить сразу видно и понятно)!!!!! Сам боюсь этих глюков, после того как увидел тут резиновый кончик!!!! |
Автор: | skoot [ 02 июн 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
явно иголка(вернее запорный клапан) мозг делает. Сверлышком - ты это зря. Тебе бы клапан запорный поменять, возможно ему (резиновой части) пришла песда... Ну и попробуй фильтр поменять топливный, хотя, как мне кажется, проблема в клапане, то ли брак, который со временем всплыл, то ли выработка. Фильтр поставь на время о авто, тонкий такой, без отстойника, подсоедини его к карбу, налей шприцем бензика в пол фильтра, что бы бумажка пропиталась. Потом подсоединяй к баку. Отписывайся - как и чего... |
Автор: | kobra_ [ 02 июн 2009, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
alik писал(а): Свечу смотрел/менял??? Есть ли на ней нагар??? Попробуй опустить иглу карбюратора на максимум, и поиграться с качеством смеси.... Ну и поставь уж нормальный автомобильный топливный фильтр. |
Автор: | alik [ 02 июн 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
kobra_ писал(а): alik писал(а): Свечу смотрел/менял??? Есть ли на ней нагар??? Попробуй опустить иглу карбюратора на максимум, и поиграться с качеством смеси.... Ну и поставь уж нормальный автомобильный топливный фильтр. причём здесь качество смеси!!!!? ПеРеЛиВ!!! |
Автор: | kobra_ [ 02 июн 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
alik писал(а): причём здесь качество смеси!!!!? ПеРеЛиВ!!! Ну если иглу опускать - карб настраивать наверно надо будет, в т.ч. и качество смеси ![]() |
Автор: | alik [ 02 июн 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
kobra_ писал(а): alik писал(а): причём здесь качество смеси!!!!? ПеРеЛиВ!!! Ну если иглу опускать - карб настраивать наверно надо будет, в т.ч. и качество смеси ![]() если проблема в карбюраторе то только с игольчатым клапаном, но никак не с дозирующей иглой золотника |
Автор: | конти [ 03 июн 2009, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
Поставь фильтр, между баком и автоматическим клапаном. |
Автор: | sash [ 03 июн 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЕГАперелив!!!! чё делать?? |
Возможно в фильтре и была проблема?Может от него откалывались какие-то ворсинки и застрявали под иглой? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |