Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Свистит ремень
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13967
Страница 1 из 1

Автор:  Egor [ 03 июн 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Свистит ремень

Проблема следующая: у друга на скуторе, когда начинаешь трогаться свистит ремень. У меня в время от времени тоже появляется свист при трогании.Движки одинаковые. Что делать? Можно ли убрать проблему без замены ремня? Хотя... может быть и не ремень свистит,но я думаю что он. Кто нить сталкивался с этим? Скутора vento (4т)

Автор:  Yegor [ 03 июн 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свистит ремень

Egor писал(а):
Проблема следующая: у друга на скуторе, когда начинаешь трогаться свистит ремень. У меня в время от времени тоже появляется свист при трогании.Движки одинаковые. Что делать? Можно ли убрать проблему без замены ремня? Хотя... может быть и не ремень свистит,но я думаю что он. Кто нить сталкивался с этим? Скутора vento (4т)

Либо ремень, либо сцепление.
Ремень - заменить или попшыкать спреем для ремней.
Сцепление - почистить. Не поможет - заменить или забить.

Автор:  nicolaevich [ 08 июн 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свистит ремень

Смазать надо возле сцепления моторным масло пару капелек , я так исправил такой свист :)

Автор:  zeaper [ 08 июн 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свистит ремень

Обычно это ремень так свистит, растянулся он ибо китайский и болтается, и при старке проскальзывает, создавая свист.

Автор:  sash [ 09 июн 2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свистит ремень

Ремень вряд-ли,а сцепление-99%.Сними крышку,сними сцепление,крупной наждачкой пройдись по накладкам колодок сцепления и по внутренней части колокола.Тока не переусердствуй! :-D

Автор:  Egor [ 09 июн 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

А можно по подробней, как и что снимать? Ну про крышку вариатара понятно, а вот про сцепление... Первый раз сталкиваюсь. *DONT_KNOW*

Автор:  Rus [ 09 июн 2009, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свистит ремень

Для снятия сцепления тебе понадобитя универсалный ключ для разборки аммортизаторов , он напоминает букву" У", н двух его концах есть штырьки. Разводишь концы этого кляча со штырьками так, чтобы они встали в противоположные вентиляционные оверстия колокола сцепления. Этим ключем ты фиксируешь колокол от проворачивания. (Ключь подается в автозапчастях по цене 100-150руб.). Потом берешь головку подходящего размера и откручиваешь гайку заднего шкива (ни в коем случае не использовать рожковый ключь, ты им тольо срежешь грани с гайки и ее придется спиливать) . После того , как отвернешь заднюю гайку спокойненько снимаешь колокол с сцепления и само сцепление. На сцеплении ты овидишь три колодки с накладками, расположенными покругу. Вот эти накладки и стоит обработать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/