Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13988
Страница 1 из 2

Автор:  HeY [ 03 июн 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Скутер спокойно заводиться,набирает скорость,но если на скорости более 40 кмч отпустить полностью ручку газа и дать ему катиться,то начинаются хлопки из выхлопной трубы... иногда вылетает огонь... такая проблема с самой покупки скутера... ему уже 3 года... обкаткуя не проходил....
В чём может быть проблема ?? и как её решить

Автор:  sash [ 03 июн 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Какая по цвету свеча?

Автор:  HeY [ 03 июн 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

в смысле ??? за то время пока у мну скутер я менял 2 раза свечу но хлопки не уходили (
свечи NGK вродь у мну

Автор:  sash [ 03 июн 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Возможно у тебя переобогащение смеси.Симптомы-выстрелы в глушитель,черный нагар и жрет как машина :-D

Автор:  HeY [ 03 июн 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

жрёт не на много больше чем должен гдето на поллитра... где должен быть нагар и как настроить смесь ? мне друг говорит что может в смеси быть дело... в зазоре клапанов и в плохо притёртых порш колец изза то го что я не обкатывал

кстать когда свечи менял нагар на ней был чёрного цвета... это переобогощение или наоборот бедновато ?

Автор:  sash [ 03 июн 2009, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Черный цвет означает много бенза.Регулировать нужно в первую очередь уровень в поплавковой камере.Как это сделать-читай мурзилку.Скажу одно-уровень должен быть 12-14 мм от разъема карба до полоски на поплавке(при перевернутом карбе)

Зайди на http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006,почитай и действуй.

Автор:  John JACK [ 04 июн 2009, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Какой-такой уровень? Внутрь карбюратора лезть надо в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, а не в первую. sash, ты уверен, что тот, кому ты так легко советуешь, сможет карбюратор разобрать и потом правильно собрать?
Правильный метод регулировки качества смеси на средних оборотах - подъём или опускание иглы, и делается это открутив два винта, даже без снятия карбюратора с мотора. Ещё богатить смесь может из-за грязного и/или чрезмерно пропитанного фильтра, не думаю, что его хоть раз за три года удосужились вымыть.
И, наконец, для появления хлопков в глушителе нужно наличие в глушителе не только бензина, но и воздуха, потому стоит проверить, не открутился ли патрубок глушителя от головки мотора, как поживает прокладка между патрубком и мотором и не образовалось ли в глушителе лишних дырок.

Автор:  sash [ 04 июн 2009, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Когда хлопает в глушитель и тем более летит огонь-винтом вряд-ли поможет.90% высокий уровень в карбе.+ еще проверить пусковое. :-\

Автор:  HeY [ 04 июн 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

1 фильтр я чищу каждые 100-200 км... карб спец жидкостью каждые 500 км... глушитель прикручен хорошо... прокладка хз не смотрел...
лишних дырок нету

Автор:  JetC [ 05 июн 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

HeY писал(а):
1 фильтр я чищу каждые 100-200 км... карб спец жидкостью каждые 500 км... глушитель прикручен хорошо... прокладка хз не смотрел...
лишних дырок нету

уу жжесть :-D
HeY, ты перестарался, не надо так часто чистить технику, она от этого тоже может ломаться))
Фильтр раз в 1000 км обычно промывают, карб вообще только если плохо работать стал.
По теме: 100% богатая смесь, надо бы еще проверить, не порвалась ли мембрана бензоклапана и не течет ли из-за этого бенз по вакуумной трубке в коллектор.

Автор:  HeY [ 06 июн 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

JetC писал(а):
HeY писал(а):
1 фильтр я чищу каждые 100-200 км... карб спец жидкостью каждые 500 км... глушитель прикручен хорошо... прокладка хз не смотрел...
лишних дырок нету

уу жжесть :-D
HeY, ты перестарался, не надо так часто чистить технику, она от этого тоже может ломаться))
Фильтр раз в 1000 км обычно промывают, карб вообще только если прохо работать стал.
По теме: 100% богатая смесь, надо бы еще проверить, не порвалась ли мембрана бензоклапана и не течет ли из-за этого бенз по вакуумной трубке в коллектор.
яж не по москве ежжу... а по даче... по пыли и дерьму... поэтому и чищу так часто... если не почищу через 200 км то он едет 40 кмч макс (
зы у мну хлопки почемуто идут только когда сбрасываю резко ручку газа на больших оборотах ( получается что у мну богатит на высоких оборотах ?

Автор:  JetC [ 06 июн 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

HeY писал(а):
яж не по москве ежжу... а по даче... по пыли и дерьму... поэтому и чищу так часто... если не почищу через 200 км то он едет 40 кмч макс (
зы у мну хлопки почемуто идут только когда сбрасываю резко ручку газа на больших оборотах ( получается что у мну богатит на высоких оборотах ?

Я тоже не по Москве - в профиле УрФО, это Уральский Федеральный Округ :) у нас тут дорог, обозначенных на карте штрихпунктирной линией, еще как хватает :-D
По теме: Если свеча черная, значит богатит и это надо устранять, из-за этого хлопки. Сними трубку, которая идет от бензоклапана к впускному коллектору, проверь, не польется ли из нее бензин. Если льется, меняй бензоклапан. Потом проверь топливный обогатитель, для чего откурти его, заткни его посадочное отверстие пальцем и заведи мотор - дай скуту поработать минут 5, за это время иголка обогатитителя должна удлиниться на 3-5 мм. Если она не выставляется, значит меняй обогатитель. Если эти две детали исправны, тогда уже лезь в карб, скорее всего потребуется проверить уровень топлива в камере, и может быть заменить жиклер или впаять в него тонкую проволочку (если проблема с новья была). Мне попадался карб, в котором жиклер был раза в 1,5 больше, чем в другом исправном карбе и он жутко заливал движок.

Автор:  sash [ 12 июн 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

Ну чо там с хлопками и огнем из трубы? Излечил или нет?

Автор:  Spell [ 15 июн 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

прошу прощения, что вмешиваюсь, у самого такая проблема.

ставил поршневую 80сс, настройки карба не менял, потом заметил что сильно греется двигатель, в сортире руке жарко. последней каплей было то, что когда ехал по трассе - двигатель просто заглох. первая мысль - перегрев
решил поднять иглу, поднял. начались хлопки и показалось что ехать начал хуже.
свечу выкрутить не получится - свечником не подлезть между пластиком и крышкой кожуха охлаждения. чего делать?

Автор:  chyma [ 15 июн 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хлопки из выхлопной трубы у 139QMB

У мну таже фигня. Хлопки. Может если клапана отрегулировать пройдет. Мне друг настойчиво рекомендует это сделать. Ваше мнение если можно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/