Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB проблемы с работой под нагрузкой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Денис C. [ 04 июн 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Всем привет, и заранее спасибо! Суть проблемы: При езде "газ в пол" везет какое-то время (минуты две - пять) как положено, потом как бы двигатель теряет мощность, очень-очень плавно падают обороты и скорость, а потом - провал ( не знаю причины, но описать могу как будто пропала искра или нет топлива - происходит торможение двигателем). Если отпустить ручку газа, а через непродолжительное время (очень часто еще до остановки) опять открыть газ, двигатель поедет, но не долго, потом все опять повторяется. Если же не отпускать газ, а так и держать открытым двигатель заглохнет, как только обороты упадут и сцепление выключится. Если остановиться после такого провала с работающим на холостых оборотах двигателем где-то на полминуты (например, на светофоре), опять минуты две не будет проблем - нам доступна вся мощность и динамика. Еще один момент, все это проявляется тем быстрее, чем выше нагрузка (например езда против ветра или в гору) и наоборот, по ветру и под гору едит, как и положено, очень легко и быстро, а таких симптомов может и не наблюдаться вовсе. Замечу: двигатель прекрасно запускается и устойчиво работает на холостых. На подножке можно играть ручкой газа как вздумается: на верху срабатывает ограничитель, после максимальных оборотов и остановки заднего колеса тормозом обороты холостого хода стабильны. Опишу состояние скутера и мои действия: - Скутер АВМ Thander с абсолютно стандартным двигателем 139QMB; - Пробег 8000км; - Нет аккумулятора (имеет место перезаряд акб (более 18 В на рабочих оборотах)); - Сегодня проверил зазоры клапанов - были чуть зажаты, отпустил - 0.05 и 0.1; - Ничего не изменилось, может даже стало чуть хуже; - Менял топливный фильтр, сегодня его вообще убрал соединив бензопровод трубкой подходящего сечения (эффект нулевой). - Свча без нагара, цвет изолятора серый, серо-коричневый; - Расход топлива 2 - 2,3 л на 100 км (в основном 92 (Шелл) или 95 (все остальные)). Еще добавлю: с полупустым баком эти проявления более выражены, чем с полным. Однако, сегодня и на полном баке творилось то же самое (может ветер был все время встречный ![]() |
Автор: | конти [ 04 июн 2009, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Двигатель не перегревается? Масла в картере достаточно? Сеточку масло фильтра как поставил, сеткой в пружину или сеткой на пружину? |
Автор: | Денис C. [ 04 июн 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
- Думаю нет, можно ехать хоть три часа подряд (хотя как проверить не знаю); - Масла нормально, по щупу все ОК; - Сеткой внутрь пружины, а как наоборот? |
Автор: | конти [ 04 июн 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Расход маловат, на полупустом баке в поплавковой камере уровень топлива падает не существенно но падает. Это не уровень в поплавковой а бедная смесь. При подыми иглу на одно деление или подложи шайбу под илу. |
Автор: | Денис C. [ 04 июн 2009, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Все понято, если дождя не будет, завтра отпишусь! |
Автор: | Deecor [ 04 июн 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Масло какое используете? Кстати, может вакуумный клапан чудит - для проверки можно пустить бензин в обход него |
Автор: | Денис C. [ 04 июн 2009, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Масло Мотуловское, какое именно не помню, но лью его всю жизнь скута. Вакуумник вроде в норме: сливал бензин через него, разве что на холостых. Все трубки целы. А если "пустить в обход", как это лучше сделать? Технология отработана? |
Автор: | LazyLynx [ 05 июн 2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Такая же фигня была. Был перегрев двигла. В итоге пришлось менять бенз на 92, пока вроде все ОК, но далеко еще не ездила. Жду хорошей погоды. От двигла после поездки не воняет? Если воняет, то точно перегрев. |
Автор: | Вячек [ 05 июн 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
У меня мопед Кануни с точно такой-же проблемой. Надеюсь побороть прочисткой карбюратора, т.к. не заглохнуть можно при снижении мощности только многочисленным резким открытием газа на полную мощность. Через 10-15 кручений ручки газа работа двигателя восстанавливается, но не на долго, до очередного набора скорости более 50 км/час или езды в горку. Главное в этом деле не дать двиглу заглохнуть - иначе тепловой клин в 60% случаев. |
Автор: | Денис C. [ 05 июн 2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Кое что прояснилось. Поглядел уровень масла - норма. Само масло еще очень даже ничего. Залез в карбюратор, игла итак стоит максимально высоко (смесь богатая), однако подложил еще и шайбочку. Проехался: все осталось по прежнему. Приехал в гараж, посмотрел свечу - все по прежнему, никакого нагара и очень светлый изолятор свечи. Снял карб, удалил шайбочку (ведь до этого все ОК было при таком положении иглы), снял поплавковую камеру и подогнул язычек, который толкает иглу, запирающюю топливоподводящюю магистраль, таким образом чтобы немного повысить уровень топлива. Собрал, поехал - вроде стало лучше, но все равно иногда неприятный эффект проявляется( |
Автор: | конти [ 05 июн 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Скут без ездока выше двух литров расходует, нигде воздух мимо карба не тянет? |
Автор: | Денис C. [ 06 июн 2009, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Где можетподсасывать воздух? 1. Через вакуумник - точно нет, вчера проверил это, когда ртом создавал разряжение для наполнения поплавковой камеры после разборки карба (нет АКБ - стартер не работает ![]() 2. Через место соединения птрубка и цилиндра - вряд ли ( там нормальная прокладка, да и соединение держится на двух шпильках); 3. через место соединения патрубка и карба - самый вероятный вариант ( это место мне давно не нравится, уж больно хлипкий штатный хомутик, а стенки патрубка толстые). Так что сегодня/завтра заменю этот хомутик на нормальный. Есть мысль: может состав смеси изменился (смесь стала беднее) из-за высыхания пропитки воздушного фильтра? Ведь "неприятный эффект" появился сам собой, не вследствии каких-то вмешательств! |
Автор: | Денис C. [ 06 июн 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Значит так: 1. Снял еще раз карб, не разбирал, проверил надежность крепления входного и выходного патрубков. 2. Заменил свечу зажигания на родную, которая имеет приятный кирпичный цвет изолятора ![]() 3. Решил попробовать "пустить бензин в обход вакуумника", прикрутил пластиковую литровую бутылку скотчем, в крышке проделал сверлом и ножем отверстие под топливный шланг, чтоб входил с натягом + примотал еще и изолентой, в бутылку налил немного бензина и проделал в днище бутылки отверстие для сообщения с атмосферой. ![]() Поехал, пока бензин не кончился все было просто супер ![]() ![]() Проехал по загородным шоссе 70 км: до Кировска вдоль Невы, в город по Мурманке. С попутным ветром скорость 70, против ветра выехал - 60, потом случился затуп... решил, что пропитаю фильтр воздушный, а пока заклеил изолентой одно из четырех отверстий на всасывающем патрубке воздухана)) Эффект положительный против сегодняшнего ветра 60 км/ч и без затупов еще 30 км против ветра. Я счастлив, практика покажет, был ли это субботний подарок от моего драндулета или теперь все СУПЕР! |
Автор: | LOST [ 06 июн 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
таже тема только двух тактник(ямаха джог)грешу или на карб или на вакумник,.... |
Автор: | Денис C. [ 24 авг 2009, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB проблемы с работой под нагрузкой |
Опять же, как обещал, отписываюсь спустя время. Скорее всего имел место перегрев (прихваты), решение было найдено такое: 1. Обогатил смесь путем конкретного пропитывания маслом фильтрующего элемента воздушного фильтра; 2. Поменял масло; 3. Втечение нескольких сотен км газ в пол только в горку, а так все время недокручивая до конца (чтоб получше приработались задиры от прихватов). все)) Теперь опять езжу как раньше, газ в пол. Всем удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |