Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не заводится, вобще никак, как быть ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nigami [ 09 июн 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится, вобще никак, как быть ? |
у меня 4-х тактный 50 кубовый все время был плохой запуск на холодный двигатель, потом по утра приходилось крутить стартер по оч долгу и заводился скут очень тяжко, и так каждое утро... через некоторое время двигатель умолк и не подавал признаков жизни... что только я с ним не делал, любые виды настройки и регулировки результатов не дали, если залить топливо непосредственно в цилиндр то все равно результат равен 0... карб я много раз прочищал и продувал, с ним все в порядке, компрессия вроде тоже есть, при попытке завести скутор закрываю рукой вход в карб (снимаю трубку с воздушка и прикладываю туда руку) на мою руку летит бензин, искра на свечке есть, насчет насколько исправен комутатор я незнаю, разобрал цилинрд, зеркало зилиндра впорядке, зарапин нет, поршень сверху черный, почистил, насчет клапанов разобраться не могу, толи они работают, толи нет, наверно залипли, хотя хз, неуверен в этом... и вобщем что с ним не делал он ни разу не тыркнул подскажите господа механики в каком направлении искать проблему |
Автор: | Kiril_Gomel [ 09 июн 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится, вобще никак, как быть ? |
Если бы клапана залипли, ты бы не провернул киком поршень. Бензин вроде должен лететь не в сторону впуска карба а в сторону выпуска. Посмотри пусковой обогатитель, может заклинить в высунутом положении что затрудняет пуск на холодную. Свечу проверил, есть искра? Отсоедини вакуумный шланг - идет к коллектору (от карбюратора к голове), и потяни воздух из него нет бензина? Свеча мокрая или сухая после попыток завести? |
Автор: | JetC [ 09 июн 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится, вобще никак, как быть ? |
Перелив поплавковой камеры карба, не должен бензин лететь на впуск. |
Автор: | nigami [ 09 июн 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится, вобще никак, как быть ? |
ну, я вобщем то и не говорил что смесь летит на впуск, точнее выразиться на руке(или тряпочке, смотря чем закрывать) оседает бензин пусковой обогатитель в норме (предположим что он не работает, но двигатель тогда все равно должен хоть немного пытаться схватить) искра есть, это точно свеча сухая насчет залипания клапанов, как я понимаю на четвертом такте открывается клапан выпуска и поршень поднимаясь вверх выталкивает через него гарь и возможно какие то остатки смеси не сдетанировавшие в третем такте, тоесть часть нагара оседает на открытом клапане выпуска и современем накаплвается там, и в какой то прекрасный момент достигая своего критического колличества более не позволяет клапана выпуска закрываться до конца, что приводит к полной или частичной потери компресии, а в следствии чего невозможности детанировать эмульсию возможно ктонибудь знает, прав я или нет, а также знает как очистить залипший клапан или чем можно растворить углерод закоксовавшийся на клапане |
Автор: | Rus [ 10 июн 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится, вобще никак, как быть ? |
Ну клапана проверяютс очень просто. Снимаешь головку и кладешь ее на ровное место чашками клапнаов вверх. Свеча должна быть вкручена до конца . Наливаешьв камеру сгорания бензин до краев и осавляешь так минут на пять. Бензин не должен уходить через клапана. Если уходит, то рассухаривай клапана, тмачиай их в керосине несколько часов, косле чего удаляй тряпочкой весь нагар. Если после этого клапана держат, то хорошо, если не держат,то покупаешь в Автомагазине пасту п притирке клапанов и притераешь их пока не станут держать. Еще проверяешь впускной коллектор и трубку к воздушному фильтру, на них не должно быть трещин, а также текстолитовую прокладку под впускным патрубком. Регулируем на холодном двигателе клапана (о,05 впуск,0,1 выпуск). Проверяем метки на ГРМ (Метка "Т" на колоколе генератора , Большое отверстие всерху маленькие параллельно плоскости головки на звездочке распредвала). Далее вынимаем поролоновый фильтр и воздушного фильтра и как - следует промываем в бензие или лучше в ФЕРИ. Пропитываем его маслом. Выкручиваем свечу . Кк следует ее очищаем. Выставляем зазор между элекродами 0,6-0,7. Одиваем н свечу колпачек и рикладывам ее к двигателю. Крутим двигатель стартером .Сискра должна быть сильной и без пропусков.В потином случа меняем свечу. Вкручиваем свечу , но колпачек на нее не одеваем. Опять крутим двигатель. Выкручиваем свечу. Если свеча мокрая, тохорошо, значит бензин в цилиндр поступает. Вкручиваем свечу , одеваем колпачек и пытаемся завестись. Если опять не зодится, то выкручиваем свечу и смотрим на нее. Мокрая - не работает как надо зажигани. Либо свеча, либо катушка,либо коммутатор. Если сухая, т бензин сгорает, но смесь очень бедная и от ее сгорания не хватает энергии чтобы провернуть двигатель. Либо прпитываем посильнеефильтр, либо закручиваем немного винт качеса. Не помогает - разбираем карбюратор и аэозолем для очистки карбюраторов (только не отечественным) продуваем все каналы карбюратора. Это приблизительный алгоритм запуска и диагностики неисправности двигателя. Процесс долгий но эффективный. Да еще забыл, необходимо проверть топливную магистраль и бензоклапан. Топливо должно спокойно поступать в карбюратор, а из вакуумного шланга управления карбюратром не должен литься бензин. В общем УДАЧИ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |