Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по ремонту.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:08
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Люберцы, Томилино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy Odyssey
Привет всем.

В общем, такая ситуация у меня:

Предыстория:
Перестал заводится вообще. Полезли - нет компрессии. Разобрали двигло, все идеально - поршень и гильза как зеркало, кольца в поряде.
Поменяли кольца и прокладки, настроили зазоры, собрали, настроил карбюратор, все путем, заводится.
Свечка приятного красно-коричневого цвета.

Пока кольца были новые, ездил тихо, 40-50. Собственно, проходит 700 км, скут все равно больше не едет. 50 км/ч максимум.
Вопрос первый - что делать?
Я правильно понимаю, что в данном случае только лишь повторная регулировка зазоров клапанов ничего не даст и неплохо было бы их притереть?

И еще один вопрос:
На скутерфесте мне посоветовали сменить колодки переднего тормоза. Я решил вчера залезть, посмотреть как оно выглядит.
Залез, посмотрел - слоя не осталось на одной полностью, на другой половину. Ну, естественно, шуршит все сильно при езде. Ясное дело, поменяю в понедельник-вторник. Но есть одно но!

Когда я вытащил колодки, то из-под них вывалился треугольный обломок(!!!) черного пластика.

А откуда там вообще оно могло появится????

После того, как я его убрал и собрал тормоза, тормозить передними стало значительно лучше.

Собственно, все :)
Заранее спасибо за ответы!

_________________
---
Вперед, и только вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по ремонту.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:08
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Люберцы, Томилино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy Odyssey
Полсотни просмотров и ни одного ответа :)
Неужели никаких мыслей :)

Ладно, в общем, притер я сегодня клапана, завтра с утра пойду ставить голову.

Отпишусь потом что вышло в итоге...

А сухарить одному и правда сложновато - верхний еще куда ни шло, а вот с нижним промучался добрый час пока въехал как правильно сделать...

Сухари как пули летают, хорошо вместе с тарелкой вылетели и на стол упали, иначе до утра бы искал...

_________________
---
Вперед, и только вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по ремонту.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
вопросы б сформулировал почетче. И по пунктам. Лениво ж... :)
У тебя полтос честный или 72/82сс? Для честного полтоса скорость 50кмч - может и не так плохо. Ибо одиссей - это, как я помню, копия транса, а он тяжеловат для 50сс. Опять же ЧЕМ скорость мерять.
Тахометр-показометр есть? (он может помочь для определения наличия каких либо душилок в коммуте)
ремень выходит на полный радиус, не изношен ли до предела?

Тебе еще вопросов позадавать))?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по ремонту.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:08
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Люберцы, Томилино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy Odyssey
Ога :)

Двигло 62cc

Тахометр есть.

В ремень/вариатор/сцепление глубоко вообще еще не лазил. Ремень просто проверил - не растянут вроде, все зубья целые.

После притирания клапанов мощность слегка увеличилась, но скорость прежней осталась - 50 км/ч стабильно держит, ну, по трассе может чуть больше выдаст.

Раньше просто 55-65 вообще не вопрос было, а сейчас 50 предел.

Я так понимаю, раз притирка клапанов не помогла, надо лезть в вариатор. Стало быть, через недельку полезу :)

_________________
---
Вперед, и только вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по ремонту.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 12:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сильно вытянутый ремень сильно снижает максималку. К тому же нужно глянуть вариатор. Если износились слайдеры (пластиковые треугольные подшипники скольжения) , то прижимная пластина могла проесть углубление и мешать выходить ремню на макс. радиус. Сточенные грузики тоже не выталкивают ремень на максимальный радиус.Очень жесткая пружина в карбюраторе не даст подняться игле до конца и скорость падает. Если плохо пропитан фильтр, то создается слабое разряжение и игла тоже не поднимается. На конце хоботка воздухозаборника воздушного фильтра есть железная сеточка, которая быстро забивается. ЕЕ надо снять, иначе скорость тоже падает.
И это далеко не все возможные причины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019