Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов по ремонту. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ScatBB [ 10 июн 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по ремонту. |
Привет всем. В общем, такая ситуация у меня: Предыстория: Перестал заводится вообще. Полезли - нет компрессии. Разобрали двигло, все идеально - поршень и гильза как зеркало, кольца в поряде. Поменяли кольца и прокладки, настроили зазоры, собрали, настроил карбюратор, все путем, заводится. Свечка приятного красно-коричневого цвета. Пока кольца были новые, ездил тихо, 40-50. Собственно, проходит 700 км, скут все равно больше не едет. 50 км/ч максимум. Вопрос первый - что делать? Я правильно понимаю, что в данном случае только лишь повторная регулировка зазоров клапанов ничего не даст и неплохо было бы их притереть? И еще один вопрос: На скутерфесте мне посоветовали сменить колодки переднего тормоза. Я решил вчера залезть, посмотреть как оно выглядит. Залез, посмотрел - слоя не осталось на одной полностью, на другой половину. Ну, естественно, шуршит все сильно при езде. Ясное дело, поменяю в понедельник-вторник. Но есть одно но! Когда я вытащил колодки, то из-под них вывалился треугольный обломок(!!!) черного пластика. А откуда там вообще оно могло появится???? После того, как я его убрал и собрал тормоза, тормозить передними стало значительно лучше. Собственно, все ![]() Заранее спасибо за ответы! |
Автор: | ScatBB [ 10 июн 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту. |
Полсотни просмотров и ни одного ответа ![]() Неужели никаких мыслей ![]() Ладно, в общем, притер я сегодня клапана, завтра с утра пойду ставить голову. Отпишусь потом что вышло в итоге... А сухарить одному и правда сложновато - верхний еще куда ни шло, а вот с нижним промучался добрый час пока въехал как правильно сделать... Сухари как пули летают, хорошо вместе с тарелкой вылетели и на стол упали, иначе до утра бы искал... |
Автор: | Yegor [ 10 июн 2009, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту. |
вопросы б сформулировал почетче. И по пунктам. Лениво ж... ![]() У тебя полтос честный или 72/82сс? Для честного полтоса скорость 50кмч - может и не так плохо. Ибо одиссей - это, как я помню, копия транса, а он тяжеловат для 50сс. Опять же ЧЕМ скорость мерять. Тахометр-показометр есть? (он может помочь для определения наличия каких либо душилок в коммуте) ремень выходит на полный радиус, не изношен ли до предела? Тебе еще вопросов позадавать))? |
Автор: | ScatBB [ 11 июн 2009, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту. |
Ога ![]() Двигло 62cc Тахометр есть. В ремень/вариатор/сцепление глубоко вообще еще не лазил. Ремень просто проверил - не растянут вроде, все зубья целые. После притирания клапанов мощность слегка увеличилась, но скорость прежней осталась - 50 км/ч стабильно держит, ну, по трассе может чуть больше выдаст. Раньше просто 55-65 вообще не вопрос было, а сейчас 50 предел. Я так понимаю, раз притирка клапанов не помогла, надо лезть в вариатор. Стало быть, через недельку полезу ![]() |
Автор: | Rus [ 11 июн 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов по ремонту. |
Сильно вытянутый ремень сильно снижает максималку. К тому же нужно глянуть вариатор. Если износились слайдеры (пластиковые треугольные подшипники скольжения) , то прижимная пластина могла проесть углубление и мешать выходить ремню на макс. радиус. Сточенные грузики тоже не выталкивают ремень на максимальный радиус.Очень жесткая пружина в карбюраторе не даст подняться игле до конца и скорость падает. Если плохо пропитан фильтр, то создается слабое разряжение и игла тоже не поднимается. На конце хоботка воздухозаборника воздушного фильтра есть железная сеточка, которая быстро забивается. ЕЕ надо снять, иначе скорость тоже падает. И это далеко не все возможные причины. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |