Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько вопросов по ремонту.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14157
Страница 1 из 1

Автор:  ScatBB [ 10 июн 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по ремонту.

Привет всем.

В общем, такая ситуация у меня:

Предыстория:
Перестал заводится вообще. Полезли - нет компрессии. Разобрали двигло, все идеально - поршень и гильза как зеркало, кольца в поряде.
Поменяли кольца и прокладки, настроили зазоры, собрали, настроил карбюратор, все путем, заводится.
Свечка приятного красно-коричневого цвета.

Пока кольца были новые, ездил тихо, 40-50. Собственно, проходит 700 км, скут все равно больше не едет. 50 км/ч максимум.
Вопрос первый - что делать?
Я правильно понимаю, что в данном случае только лишь повторная регулировка зазоров клапанов ничего не даст и неплохо было бы их притереть?

И еще один вопрос:
На скутерфесте мне посоветовали сменить колодки переднего тормоза. Я решил вчера залезть, посмотреть как оно выглядит.
Залез, посмотрел - слоя не осталось на одной полностью, на другой половину. Ну, естественно, шуршит все сильно при езде. Ясное дело, поменяю в понедельник-вторник. Но есть одно но!

Когда я вытащил колодки, то из-под них вывалился треугольный обломок(!!!) черного пластика.

А откуда там вообще оно могло появится????

После того, как я его убрал и собрал тормоза, тормозить передними стало значительно лучше.

Собственно, все :)
Заранее спасибо за ответы!

Автор:  ScatBB [ 10 июн 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту.

Полсотни просмотров и ни одного ответа :)
Неужели никаких мыслей :)

Ладно, в общем, притер я сегодня клапана, завтра с утра пойду ставить голову.

Отпишусь потом что вышло в итоге...

А сухарить одному и правда сложновато - верхний еще куда ни шло, а вот с нижним промучался добрый час пока въехал как правильно сделать...

Сухари как пули летают, хорошо вместе с тарелкой вылетели и на стол упали, иначе до утра бы искал...

Автор:  Yegor [ 10 июн 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту.

вопросы б сформулировал почетче. И по пунктам. Лениво ж... :)
У тебя полтос честный или 72/82сс? Для честного полтоса скорость 50кмч - может и не так плохо. Ибо одиссей - это, как я помню, копия транса, а он тяжеловат для 50сс. Опять же ЧЕМ скорость мерять.
Тахометр-показометр есть? (он может помочь для определения наличия каких либо душилок в коммуте)
ремень выходит на полный радиус, не изношен ли до предела?

Тебе еще вопросов позадавать))?

Автор:  ScatBB [ 11 июн 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту.

Ога :)

Двигло 62cc

Тахометр есть.

В ремень/вариатор/сцепление глубоко вообще еще не лазил. Ремень просто проверил - не растянут вроде, все зубья целые.

После притирания клапанов мощность слегка увеличилась, но скорость прежней осталась - 50 км/ч стабильно держит, ну, по трассе может чуть больше выдаст.

Раньше просто 55-65 вообще не вопрос было, а сейчас 50 предел.

Я так понимаю, раз притирка клапанов не помогла, надо лезть в вариатор. Стало быть, через недельку полезу :)

Автор:  Rus [ 11 июн 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по ремонту.

Сильно вытянутый ремень сильно снижает максималку. К тому же нужно глянуть вариатор. Если износились слайдеры (пластиковые треугольные подшипники скольжения) , то прижимная пластина могла проесть углубление и мешать выходить ремню на макс. радиус. Сточенные грузики тоже не выталкивают ремень на максимальный радиус.Очень жесткая пружина в карбюраторе не даст подняться игле до конца и скорость падает. Если плохо пропитан фильтр, то создается слабое разряжение и игла тоже не поднимается. На конце хоботка воздухозаборника воздушного фильтра есть железная сеточка, которая быстро забивается. ЕЕ надо снять, иначе скорость тоже падает.
И это далеко не все возможные причины.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/