Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема после смены карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Труш [ 17 июн 2009, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема после смены карба |
Вчера поменял карб: был стандартный нолинговский с железной крышкой и круглым золотником, поставил с фигурным золотником и пластиковой крышкой (новый, куплен месяц полтора назад у Стива). Цель была - увеличение максимальной скорости. Кроме замены карба поменял свечку(со старой на еще более старую, т.к. первая была вся в саже). Промыл и пропитал воздухан. После замены прогрел, вроде настроил, сел, поездил минут 10 -вроде проблем не было кроме странного звука (типа пропуска каждого 3-го такта). Сегодня поехал на работу и был неприятно удивлен: после полной остановки на светофоре холостые начали увеличиваться (с 1,8 до 3тыс), при попытке тронуться - двигатель глохнет. Помогает только выключение двигателя и пуск снова. Обороты при таком подходе ведут себя странно: при открывании газа не растут плавно, а сначала держаться секунд 5-7 на уровне 1,8, потом - подрыв сразу до 4к и старт. В процессе безостановочной езды на скрорости от 40км/ч - проблем нет: нормальная предсказуемая реакция н газ, а при сбрасывании скорости ниже 20км/ч обороты начинают плавать и реакция на газ очень запоздалая. Из-за этого чуть не создал аварийную ситуацию ![]() Вопрос - в чем грабли? Мож поменять карб обратно? |
Автор: | kobra_ [ 17 июн 2009, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Труш писал(а): Мож поменять карб обратно? Всё гораздо проще... Карб новый плохо настроен: возможно нужно играться с иглой ![]() |
Автор: | psih [ 17 июн 2009, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Privet.A kakya kubatura.ya nastroil svoi karb bez provolochki. |
Автор: | Труш [ 17 июн 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
82 cc. У меня ни разу не было проблем с настройкой карбов. Просто ощущение, что что-то не дает нормально поднииматься золотнику, когда он находится в нижней точке и опускаться до конца. Точнее - не то, что совсем не дает, а сильно тормозит. Вот и спрашиваю - с чем это может быть связано? |
Автор: | psih [ 17 июн 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Snemi i posmotri net nigde zavodskoi struzki .u menya nov"i b"l karb i ya srazu postavil. A cherez inoe vremya on zdoh ya ego prochistil i mne popalas' tam struzka .sobral norm i poehal.80-90km. |
Автор: | psih [ 17 июн 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Posmotri stopornoe kol'co igl" mozet b"t' chto lopnulo |
Автор: | Труш [ 17 июн 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Что такое "стопорное кольцо иглы"? Если это шайбочка, которая в прорезь всовывается, то у меня ее нет (игла нерегулируемая). |
Автор: | JetC [ 17 июн 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Труш писал(а): Что такое "стопорное кольцо иглы"? Если это шайбочка, которая в прорезь всовывается, то у меня ее нет (игла нерегулируемая). Значит у тебя точно такой же карб, как у меня сейчас. Я тоже менял родной Хонлинговский с круглым золотником на этот. Работает он нормально, снизился расход, максималка не увеличилась, но перестали плавать холостые обороты. Похоже у тебя задает заслонка (золотник) - посмотри, нет ли там заусенцев. Да и вообще не помешает все узлы разобрать и проверить на наличие дефектов литья, это часто бывает. |
Автор: | psih [ 17 июн 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
A yasno.togda zolotnik sam kak hodit normal'no negde ne zachto ne ceplyaetsya , a pruzina ne zheskaya. |
Автор: | mad_max_2003 [ 17 июн 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Труш писал(а): Что такое "стопорное кольцо иглы"? Если это шайбочка, которая в прорезь всовывается, то у меня ее нет (игла нерегулируемая). У мну 72сс, проблема была почти такая-же.Поменял карб с простого -на "фигурный золотник" пришлось под иглу подкладывать шайбу от М2 1-1,5 мм( там правда нет стопора как на старом карбе).Провалы исчезли.Свеча равномерно "светло-коришневая".По советам товарисчей с сайта срезал шток пробки мембраны до 2см - разницы не заметил. |
Автор: | Труш [ 18 июн 2009, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Вчера времени посмотреть совсем не было. Сегодня буду ковыряться. Вчера ехал домой и смотрел на поведение двигателя. Короче, на неполностью прогретом - все более-менее нормально. После 15 минут езды по пробкам началась беда: обороты ХХ плавали от нормы (1000-1500 до 3500), после остановки при открытии газа двигатель захлебывался. Расход бензина на стандартные 18км от работы до дома составил около 2л, понятно, что ТАКОЕ количество 80сс просто не может "переварить". Вопрос - куда смотреть в карбе? |
Автор: | Rus [ 18 июн 2009, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Плавание ХХ, это неправильная работа клапана, который находится под кронштейном тросика газа. Проблемы с ним возникают когда бедноватая смесь в режиме ХХ, когда плохо пропитан воздушный фильтр, когда пропускает воздух либо под хомутами, либо треснувший впускной патрубок, либо треснувшая текстолитовая прокладка между вп.патрубком и головкой. |
Автор: | Труш [ 18 июн 2009, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Ну про "бедноватую" мсесь при расходе 2л/20км говорить, я думаю, не приходится. Хомуты, вроде, нормально затянуты. Патрубок не снимал, но проблема появилась сразу после смены карбюратора (на старом такого не было). И смое противное - слабая реакция на ручку газа на малых оборотах. Сегодня вечером поменяю карбюратор обратно, а новый разберу и просмотрю внимательно. |
Автор: | Труш [ 18 июн 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после смены карба |
Докладываю. Снял унитаз, чтобы поменять карб на старый и увидел, что патрубок от воздушного фильтра слез с карбюратора. Попробовал поставить его на место, но это не получилось - патрубок никак не надевался до конца посадочного места. Приложив изрядное усилие и солдатскую смекалку смог надеть и зафиксировать на месте. Завел и увидел вчерашнюю картину с плавающими оборотами и копотью из выхлопной трубы. Вспомнил, что и накануне карб никак не хотел вставать на предназначенное ему место. Снял, поставил старый - все стало замечательно. Померил полную осевую длину карбов (от впуска до выпуска). Новый карбюратор на 10мм короче ![]() Пока сам карбюратор (новый, только что купленный) не разбирал. Вот думаю - разбирать (чтобы найти причину) или Стиву его обратно отправить? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |