Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Зарядка аккумулятора во время движения https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14402 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kiril_Gomel [ 19 июн 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядка аккумулятора во время движения |
Здравствуйте. Вопрос вот в чем. При заведенном двигателе при замере напряжения на клемах аккумулятора выводит не более 12.5В, при включенных фарах - 11.3В. Я читал что вроде нужно не менее 14. Это проблема реле или генератора? Если генератора, то как проверить? Аккумулятор поставил новый, клемы чистые. Спасибо. |
Автор: | JetC [ 20 июн 2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
Это на холостых или при любых оборотах? Вообще то маловато, при таком напряжении аккум или не будет заряжаться или будет очень долго. Думаю виноват регулятор напряжния. Можно еще переменку померить для проверки. |
Автор: | Kiril_Gomel [ 20 июн 2009, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
И на холостых, и при добавлении (хорошем добавлении) газа значения низкие. Где лучше измерять переменку? Какие ее значения являются нормой? |
Автор: | JetC [ 20 июн 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
Переменку измеряй между массой и желтым проводом (он на регулятор приходит). Правда тут следует учесть, что сам регулятор шунтирующий, т.е. он ограничивает и переменку тоже на уровене где-то 14-17 В. Если отключить регулятор, то напряжение без нагрузки возрастет до 30 В на холостых (у меня так было), а на больших оборотах до 120 В. |
Автор: | aahardsoft [ 20 июн 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
Кто ж заряд измеряет по напряжению то? вынимайте предохранитель и в его разрыв ставьте амперметр ,сразу все проясниться а так это гадание на кофейной гуще. |
Автор: | JetC [ 20 июн 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
Заряд аккумулятора происходит за счет того, что напряжение зарядки от регулятора выше, чем у аккумулятора, и чем больше эта разность, тем больше зарядный ток, т.е. когда аккум сильно разряжен, он заряжается более сильным током, чем в конце процесса зарядки. То есть если напряжение во время зарядки 11-12 В, то аккум по любому не будет заряжаться, ток просто не пойдет на него. |
Автор: | aahardsoft [ 20 июн 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
да про это я в курсе, я говорю о том что такой замер это как чайной ложкой цементный раствор мешать,можно конечно но долго и через гланды,почему спросите вы, а потому что во первых вы только что крутанули стартер который просадил аккум теперь процесс: было 12,5 - крутанули просело до 10 - завелся двиг начал заряжать и регулятор вытягивает аккум до 12,5 -- и что думать? что заряд не идет? далее если вы знаете то аккумулятор имеет так называемый дельта V график заряда,почему названо так? а потому что выглядит как дельта, то есть в начале напряжение растет но после того как аккум "насытился" оно начинает падать а ток резко расти и соответственно если будем мерить в этом случае тоже облом... в общем я к чему веду, суньте амперметр и все моментально будет ясно ![]() |
Автор: | Kiril_Gomel [ 20 июн 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
Тогда вопрос, сколько должен показать амперметр? |
Автор: | aahardsoft [ 20 июн 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора во время движения |
из моего опыта стоковый регулятор дает в пике от 2 до 2,6 А ,в среднем 1,5А если у вас аккум 4А то при таком токе будет выкипать,да и дело не столько в силе тока сколько в его направлении ,от аккума-разряд,на аккум-заряд. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |