Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Впусконой патрубок - возможный проблем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14424
Страница 1 из 1

Автор:  rashana [ 20 июн 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Впусконой патрубок - возможный проблем

Здраствуйте, только что снял карбюратор посмотреть кое что /двигатеь 139QMB - карбюратор пластиковая крышка с круглым золотником/, а то в воздушный фильтр бензин возврощается, так что если есть идеи в чем проблем, помогите пожалуста. А другое на что обратил внимание, ето что прокладка с впусконого патрубка на двигатель /там они двое - паронитовая и текстолитовая/ не стоят правильно и получается что нибудь как маленькая ступенька с потрубка к колектору из за прокладки, гдето на 10% несовместимость двух отверстий, так что делать, оставлять так, удолять прокладки, оставить только тонкую, или что нибудь другое, запчасти у нас - идея фикс в чем и главная проблема. Спасибо.

Автор:  vnd [ 20 июн 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

Текстолитовую оставь обязательно она термоизолирующая т.е чтобы карбюратор не грелся.По всей видимости она у тебя неправильно установлена там центральное отверстие должно быть со смещением попробуй перевернуть.
!!! Только со шпилек снимай осторожно она очень хрупкая - у меня раскололась и кусочки в цилиндр провалились большие достал пинцетом, а маленький остался, что привело к западанию Впускного клапана,тот ещё гемморой!!!

Автор:  slims2009 [ 21 июн 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

vnd писал(а):
Текстолитовую оставь обязательно она термоизолирующая т.е чтобы карбюратор не грелся.По всей видимости она у тебя неправильно установлена там центральное отверстие должно быть со смещением попробуй перевернуть.
!!! Только со шпилек снимай осторожно она очень хрупкая - у меня раскололась и кусочки в цилиндр провалились большие достал пинцетом, а маленький остался, что привело к западанию Впускного клапана,тот ещё гемморой!!!


а у меня тоже отверстия несовпадают.оно так и должно быть.по другому никак.

Автор:  JetC [ 21 июн 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

slims2009 писал(а):
а у меня тоже отверстия несовпадают.оно так и должно быть.по другому никак.

Лучше всего бормашинкой отверстие совместить, это самое постое в "запиле" и даже головку снимать не надо, а только текстолитовую шайбу подточить.

Автор:  rashana [ 21 июн 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

JetC писал(а):
slims2009 писал(а):
а у меня тоже отверстия несовпадают.оно так и должно быть.по другому никак.

Лучше всего бормашинкой отверстие совместить, это самое постое в "запиле" и даже головку снимать не надо, а только текстолитовую шайбу подточить.


Спасибо всем за ответы.
Подточить невозможно, там у текстолитовой прокладке, резиновое кольцо стоит, если начну пилить - улей етого кольца разрушится, вообщем то поставил обратно так как было. Никто ничего не написал о возвращении бензина во воздушный филътр, снимал уже два раза кольцо дозирующей иголки / 5 позиций - теперъ оно на второй сверху/ после перехода где то 100 км проверил свечу, опятъ черная, может ли все еще чтоб бензин был больше чем необходимо, и отетого чтоб возврощялся во воздушный филтьр ато остается только самая верхнея позиция иголки.

Автор:  LazyLynx [ 22 июн 2009, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

rashana писал(а):
Никто ничего не написал о возвращении бензина во воздушный филътр

Перелив. Надо чуть подрегать уровень в поплавковой.

Автор:  Smit161 [ 22 июн 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

LazyLynx писал(а):
rashana писал(а):
Никто ничего не написал о возвращении бензина во воздушный филътр

Перелив. Надо чуть подрегать уровень в поплавковой.

уровень не трожь! Он сам не собьется ни как! даже не вздумай! Скорей всего с иглой это связано..

Автор:  JetC [ 22 июн 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впусконой патрубок - возможный проблем

Из-за дозирующей иглы бенз в воздушный фильтр никак не может попадать, LazyLynx правильно говорит про уровень - надо для начала проверить наличие грязи у запорной иглы поплавка, вообще закрывает ли иголка канал, и если иголка работает как надо, подогнуть язычек.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/