Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема со скутером Storm (4-х тактный)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14531
Страница 1 из 3

Автор:  root2000 [ 24 июн 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Поменял ремень вариатора (новый короче старого на 2 мм). И скутер перестал заводиться.
Поменяли свечу, попутно с дури залезли в каррбюратор (просто сняли и поставили назад)
Теперь что получилось.
Скутер заводиться только в подвешенном состоянии, а когда стоит на колесе нет. Временами хлещет бензин в воздушный фильтр.
Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!

Автор:  pakito [ 24 июн 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

root2000 писал(а):
Поменял ремень вариатора (новый короче старого на 2 мм). И скутер перестал заводиться.
Поменяли свечу, попутно с дури залезли в каррбюратор (просто сняли и поставили назад)
Теперь что получилось.
Скутер заводиться только в подвешенном состоянии, а когда стоит на колесе нет. Временами хлещет бензин в воздушный фильтр.
Что делать подскажите пожалуйста!!!!!!

Затронут карбюратор,предполагаю нарушена его регулировка,а мож и чето еще затронули смотреть надо...

Автор:  diletant5 [ 25 июн 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Некоторые скутера имеют блокировку эл.питания с боковой ножкой. Похоже, у Вас "блокировка" с колесом.

Автор:  root2000 [ 25 июн 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Помогите плиз с вариатором!!!!!!!!!!!!

Проблема в слудующем. Имеется 4--х тактный сутер Storm.
Полетел на ходу ремень вариатора. Купили новый (но на 2 мм короче старого - продавцы сказали подойдет обязательно). Ничего не снимая мы вынули старый ремень и натянули новый, опять же ничего не откручивая и не снимая. Все завели. Что получилось: пропали начисто холостые, вообще. Такое ощущение что постоянно на передачи. В подвешенном состоянии скутер заводиться а стоя на колесе нет. Колесо постоянно крутится.
Как я думаю что нетак поставили ремень. То есть мы ни снимали ничего при смене ремня. Слышал что при смене надо обязательно откручивать гайку и т.д. Если мы сбили грузики или что то подобное
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНСТРУКЦИЮ ПО СМЕНЕ РЕМНЯ ВАРИАТОРА И ЕГО НАСТРОЙКЕ.

Простите за ламерство я начинающий скутерист. А то в сервисе где покупали ремень просят за это более 1000 за установку ремня (они и сказали что так как мы сделали делать не надо.)
Помогите!!!!!! :(

Автор:  SANCHEZ [ 25 июн 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

В ПОИСК вы не первые, а лучше в сервис , а то потом денег больше отдадите. Уже показали какие вы механики
может тросик газа малёха завис как там ручка газа поживает?

Автор:  Кабаныч [ 25 июн 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите плиз с вариатором!!!!!!!!!!!!

root2000 писал(а):
мы ни снимали ничего при смене ремня. Слышал что при смене надо обязательно откручивать гайку и т.д. :(

Странно как вы его натянули вообще туда...
Надо снять крышку, зафексировать щеку которая с зубчиками, открутить гайку снять эту самую щеку потом снять ремень, потом одеть новый и собрать все как было до разбора, там ни чего сложного нет, ремень одевать пох как, главное зубчиками вниз *JOKINGLY* и фсе.

Автор:  макс_им [ 29 авг 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

всё очень просто парни у вас заклинило вариатор в сжатом положении - разбирать!)

Автор:  JetC [ 29 авг 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Элементарно грузы варика раком встали, надо разбирать. Не надо было ремень натягивать, не снимая вариатор.

Автор:  Дмитрий Филиппов [ 06 окт 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Здарова коллеги))))

Короче я тут не давно на сайте!!!!

Выслушайте пожалуйста мою проблему со скутером Storm 63cc ....

купил я его уже как 3 года!!!
Отъездил 13 000 км)))
Чувствовал что компрессия дохнет...плохо заводится....очень, масло поджирал нормально!!!
Но в итоге я поменя все кольца и колпачки, но колпачки с 4 - скоростного мопеда(4 - ТАКТНОГО!!)
нуу они вообщем подходят...ну скуторные родные идут конусом небольшим)))
Ну вот всё заменил...завёл замечательно...
Опкатывал отлично!!!

Но стал хорошеньго дымить((((
Но ехал АфигеннО!!!!все мне завидовали....
у многих у нас тут в городке есть такие скутора...ну раз как у меня 63сс...то прёт он лучше остальных!!!
Ну в итоге решил поставить новые скуторные родные колпачки...прокладки все менял...все кольца разгонял как надо!!!!

Все собрал...эффект такой же как и был с теми колпачками.....

так вот когда я его завожу идёт синий дым...чуть чуть...а как дам газу он вообще столбом!!!!!!!!!!
и масло есть......
но нагорячую когда еду не дымит...но запах горелого масла чувствуется!!!!!!.....

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ....МОЖЕТ КОЛЬЦО МАСЛОСЪЁМНОЕ СНОВА НОВОЕ КУПИТЬ????

аааа...еще ... с завода у меня зажигание опережено....кика дёргается....но это же не причина!!!!
Я читал что хорошо опережённое зажигание это отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ БРАЦЦЫ!!!!!пожалуйста!!!!!

Автор:  Эпикуреец [ 06 окт 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

А с чем помочь то? масло в цилиндр попадает либо через колпачки , либо через кольца.Бывает конечно что и через прокладку из масляного канала , но это имхо редко. Если сменил колпачки меняй кольца. Если меняешь, то лучше все сразу. Не надо полумер. Вот и всё.

Автор:  Hors [ 06 окт 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

1. Увеличены зазоры в сопряжении: стержень клапана - направляющая, замена колпачков может не помочь.
2. Увеличены зазоры в сопряжении: цилиндр - поршень. В результате износа, нарушена геометрия цилиндра.

Автор:  VVV [ 06 окт 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Правильно -ли ты собрал и установил маслосъёмное кольцо? (оно состоит из трёх частей), как выглядит поршень(нет ли трещин?), установка маслосъёмных колпачков с других двигателей (даже однотипных) не даёт гарантии их работоспособности.И последнее пиши пожалуйста по русски, а то изъясняешься на каком-то эзопов языке, ломай тут голову что ты хотел сказать >:o

Автор:  Дмитрий Филиппов [ 06 окт 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

маслосъмные колпачки я снял с головки другого скутера)))
Мне мужик(он шарит) сказал что они нормалые....
да я и сам видел...мягкие они!!!!
поршень идеальный....маленьки царапины сверху и снизу...т.к двигатель горизонтально это не удивительно!!!!
Но они не чувствуются совсем!!!!!!!!!!
компрессия ах.....ая!!!!
Если поймать такт Сжатие то вообще тяжело скрутить кик стартер....а про стартер я вообще забыл...не скрутить ему нифига!!!!
а клапана не сколька не ходят... крепко сидят!!!
и под шляпой нагара никакого!!!!!

вот думаю купить снова колпачки маслосъёмное кольцо и прокладки под голову и цилиндр!!!!!

и еще....на конце глушителя где выхлоп выходит - собирается зала...как с дизеля....а у других 4 тактников её там нет!!!!
а кольцо масл-ое мне друг помогал ставить....
все три колечка по 120 градусов!!!! как и положено"!!!

помогите....если я что не так отвечаю.... задавайте вопросы....

Автор:  VVV [ 06 окт 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Да я хотел узнать как собиралось маслосъёмное кольцо(оно состоит из трёх частей -верхнее тонкое сплошное, середина фигурная ,снизу снова тонкое сплошное), а то, что ты развёл компрессионные и маслосъёмное кольца взоне их разреза на 120 градусов между собой, то сделал это совершенно правильно.(также разводятся и между собой составные части маслосъёмного кольца!)

Автор:  Дмитрий Филиппов [ 06 окт 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема со скутером Storm (4-х тактный)

Ну вроде так всё и было!!!!)
че же он тогда дымит на больших оборотах???

4 тактник даже и на холодную масло есть не должен!!!!???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/