Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
сильно греется https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wlad33 [ 25 июн 2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | сильно греется |
люди поскажите что делать если двигатель очень сильно греется? и как отрегулировать клапана? скут BM Joy R заранее спасибо. |
Автор: | zeaper [ 25 июн 2009, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
wlad33 писал(а): люди поскажите что делать если двигатель очень сильно греется? и как отрегулировать клапана? скут BM Joy R заранее спасибо. Проверь крыльчатку охлаждения, кожух на признаки повреждения. Сними кожух и почисти там всё. Масло попробуй сменить, от него многое зависит. Ну попробуй отрегулировать клапана. |
Автор: | wlad33 [ 25 июн 2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
zeaper писал(а): wlad33 писал(а): люди поскажите что делать если двигатель очень сильно греется? и как отрегулировать клапана? скут BM Joy R заранее спасибо. Проверь крыльчатку охлаждения, кожух на признаки повреждения. Сними кожух и почисти там всё. Масло попробуй сменить, от него многое зависит. Ну попробуй отрегулировать клапана. с крыльчаткой все норм с кожухом тоже масло сегодня попробую сменить а как отрегулировать клапана? просто я их никогда не регулировал. |
Автор: | JetC [ 25 июн 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
wlad33 писал(а): с крыльчаткой все норм с кожухом тоже масло сегодня попробую сменить а как отрегулировать клапана? просто я их никогда не регулировал. Для начала купи набор щупов для регулировки (если нету). Надо набор от 0,01 до 0,5 мм (примерный диапазон). Откручиваешь крышку ЦПГ (4 болта), увидишь коромысла клапанов, дальше ослабляешь контргайки регулировочных болтов и вставляешь щуп между болтом и кончиком клапана. Аккуратно закручивешь болт от руки, немного двигаешь щуп - должен ходить с небольшим натягом, но не слишком туго (чтобы царапин не оставалось на щупе). Затягиваешь контргайку, удерживая болт пассатижами за квадратный кончик. Еще раз проверяешь зазор щупом - если при вставленном щупе коромысло постукивает или щуп наоборот не вставляется, повтори процедуру. На впуск (верхний клапан) надо выставить зазор 0,05 мм, на выпуск 0,1 мм. Регулировать надо на полностью холодном двигателе, т.е. если он чуть теплый после поездки, надо дождаться полного охлаждения. |
Автор: | poVitter [ 25 июн 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
JetC писал(а): Для начала купи набор щупов для регулировки (если нету). Надо набор от 0,01 до 0,5 мм (примерный диапазон). Откручиваешь крышку ЦПГ (4 болта), увидишь коромысла клапанов, дальше ослабляешь контргайки регулировочных болтов и вставляешь щуп между болтом и кончиком клапана. Аккуратно закручивешь болт от руки, немного двигаешь щуп - должен ходить с небольшим натягом, но не слишком туго (чтобы царапин не оставалось на щупе). Затягиваешь контргайку, удерживая болт пассатижами за квадратный кончик. Еще раз проверяешь зазор щупом - если при вставленном щупе коромысло постукивает или щуп наоборот не вставляется, повтори процедуру. На впуск (верхний клапан) надо выставить зазор 0,05 мм, на выпуск 0,1 мм. Регулировать надо на полностью холодном двигателе, т.е. если он чуть теплый после поездки, надо дождаться полного охлаждения. Ты забыл весьма важный момент. Прежде чем прооверять и регулировать зазоры, надо выставить поршень в ВМТ. Две маленькие дырки на шестерне распредвала параллельно плоскости головки, большую при этом должно быть видно. wlad33 Этот момент после откручивания клапанной крышки и до начала регулировки. Крутить коелвнвал за крыльчатку охлаждения по часовой стрелке. Если этого не сделать, после регулировки будет только хуже. А вобще, вместо того, что бы на форуме задавать подобные вопросы, лучше статьи почитать. По ссылке сходи и почитай http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... =view&id=1 |
Автор: | JetC [ 25 июн 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
poVitter писал(а): Ты забыл весьма важный момент. Прежде чем прооверять и регулировать зазоры, надо выставить поршень в ВМТ. Ох ![]() ![]() |
Автор: | wlad33 [ 25 июн 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
poVitter писал(а): JetC писал(а): Для начала купи набор щупов для регулировки (если нету). Надо набор от 0,01 до 0,5 мм (примерный диапазон). Откручиваешь крышку ЦПГ (4 болта), увидишь коромысла клапанов, дальше ослабляешь контргайки регулировочных болтов и вставляешь щуп между болтом и кончиком клапана. Аккуратно закручивешь болт от руки, немного двигаешь щуп - должен ходить с небольшим натягом, но не слишком туго (чтобы царапин не оставалось на щупе). Затягиваешь контргайку, удерживая болт пассатижами за квадратный кончик. Еще раз проверяешь зазор щупом - если при вставленном щупе коромысло постукивает или щуп наоборот не вставляется, повтори процедуру. На впуск (верхний клапан) надо выставить зазор 0,05 мм, на выпуск 0,1 мм. Регулировать надо на полностью холодном двигателе, т.е. если он чуть теплый после поездки, надо дождаться полного охлаждения. Ты забыл весьма важный момент. Прежде чем прооверять и регулировать зазоры, надо выставить поршень в ВМТ. Две маленькие дырки на шестерне распредвала параллельно плоскости головки, большую при этом должно быть видно. wlad33 Этот момент после откручивания клапанной крышки и до начала регулировки. Крутить коелвнвал за крыльчатку охлаждения по часовой стрелке. Если этого не сделать, после регулировки будет только хуже. А вобще, вместо того, что бы на форуме задавать подобные вопросы, лучше статьи почитать. По ссылке сходи и почитай http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... =view&id=1 |
Автор: | poVitter [ 25 июн 2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
wlad33 Греться может по разным причинам. Из-за обедненной смеси (проверь цвет нагара на электродах и изоляторе свечи, должен быть кирпичного цвета, если серо-белесый - смесь бедная, опустить иглу надо, если черный - богатая, но несколько богатая - это нормално, если устраивает, как скутер едет), из-за плохого охлаждения (крыльчатку и кожух ты вроде как проверил уже), из-за старого масло (давно менял? замени на хорошее). Может и из-за клапанов, проверь. Да, и по каким признакам ты определил, что он очень сильно греется? |
Автор: | wlad33 [ 25 июн 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется |
poVitter писал(а): wlad33 масло я поменял вчера смесь бедная завтра отрегулирую клапана тоже завтра отрегулирую а признаки точто после 10 километров за один раз не слезая с него и почти всегда на полном газу невозможно дотронуться ни до крыщки варика ни до крышки цилиндра кстати из под свечи на заведенном двигателе идет воздух он может из за этого греться?
Греться может по разным причинам. Из-за обедненной смеси (проверь цвет нагара на электродах и изоляторе свечи, должен быть кирпичного цвета, если серо-белесый - смесь бедная, опустить иглу надо, если черный - богатая, но несколько богатая - это нормално, если устраивает, как скутер едет), из-за плохого охлаждения (крыльчатку и кожух ты вроде как проверил уже), из-за старого масло (давно менял? замени на хорошее). Может и из-за клапанов, проверь. Да, и по каким признакам ты определил, что он очень сильно греется? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |