Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена колпачка свечного https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | racingclub [ 27 июн 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Замена колпачка свечного |
Ни когда не сталкивался с этим. Но, как заменить свечной колпачек? Ведь есть отдельно вместе с катушкой сразу а есть просто колпачки, вот как 2 перебортовать в 1 ) Пока даже не смотрел, просто возможно кто-то это делал тут и избавит меня от подводных камней в этом деле. |
Автор: | SuP [ 27 июн 2009, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена колпачка свечного |
Они просто вворачиваются в провод. Внутри торчит что-то типа шурупа. Старый свинтишь - поймешь. |
Автор: | racingclub [ 27 июн 2009, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена колпачка свечного |
ТЗ, поменял, провалы в зажигании пропали. |
Автор: | maximillian_great [ 19 авг 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена колпачка свечного |
Блин, не могу понять как колпачек снимается. Резинку со стороны провода снял, а провода просто внутрь идут. Не резать же их? Колпачек такой: ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Константин [ 19 авг 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена колпачка свечного |
Колпачок свинчиваеться с провода, как гайка с болта. |
Автор: | Денис C. [ 20 авг 2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена колпачка свечного |
Покупаем новый колпачек Зажав провод левой рукой скручиваем с него правой рукой старый колпачек против часовой стрелки (если смотреть на конец провода) Теперь, желательно укоротить провод на 10мм (расстояние куда достал шуруп предыдущего колпачка) После этого, аккуратно наворачиваем новый колпачек, чтобы обеспечить надежный контакт между сердечником провода и шурупом нового колпачка. Все, ездим! ![]() ![]() А серьезно, была та же фигня, менял колпачек. Причина: на трассе он развалился на ходу, там такая система:резьбовая втулочка с пружинкой-защелкой одевающейся непосредственно на свечу, вкручивается в корпус колпачка прижимая пружину и какой-то уголек к той внутренней части, из которой торчит тот пресловутый шуруп, который вворачивается в провод. Смысл в том, что втулочка вывернулась из корпуса и осталась на свече, а колпачек благополучно повис на проводе, а вот все внутренности потерялись. До дому доехал натолкав вовнутрь медного провода, чтоб обеспечить контакт. Такое решение проблемы никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках, только один нюанс: бортовые часы, при работе двигателя обнуляются, считаю это следствием помех от высоковольтного провода, ранее устранимых непонятным (возможно заколдованным) угольком. Поменял колпачек, только, как оказалось, в нем есть только пружина, но нет волшебного уголька и проблема с часами никуда не делась! Кто сталкивался? Как решать? часы перед глазами, это удобно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |