Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Впускной патрубок
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14765
Страница 1 из 1

Автор:  Finexxs [ 02 июл 2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Впускной патрубок

Вопрос состоит в следующем , прокладка под "коллектором" треснула и купить нет возможности , так чем её можно заменить , точно знаю что она термоизолирующая , а возможно-ли вместо неё поставить просто паронитовую ??
Или 2 шт паронитовых????? *DONT_KNOW*

Автор:  СерJ [ 02 июл 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

У меня паронит 2мм толщиной.Пока все норм.

Автор:  Finexxs [ 03 июл 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

меня что настораживает ведь она не для красоты такая толстая ???
Скорее всего будет сильно греться карб ???
И это нехорошо но с другой стороны чем меньше расстояние до цилиндра тем лучше я прав???

Автор:  Константин [ 03 июл 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

Finexxs писал(а):
меня что настораживает ведь она не для красоты такая толстая ???
Скорее всего будет сильно греться карб ???
И это нехорошо но с другой стороны чем меньше расстояние до цилиндра тем лучше я прав???

В жару может бензин в карбе закипеть.

Автор:  Finexxs [ 03 июл 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

В этом есть опасность ???
Или типа покепит да перестанет....

Автор:  Константин [ 03 июл 2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

Finexxs писал(а):
В этом есть опасность ???
Или типа покепит да перестанет....

Опасности нет, просто заглохнешь и тряпочкой с водой будешь остужать карб.

Автор:  vnd [ 04 июл 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

У меня тоже было ставил без неё, по жаре ездил правда немного и недолго где то километров 30 - не заглох.Потом сделал сам из текстолита только без канавки а проклаку просто положил и затянул

Автор:  slims2009 [ 05 июл 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

vnd писал(а):
У меня тоже было ставил без неё, по жаре ездил правда немного и недолго где то километров 30 - не заглох.Потом сделал сам из текстолита только без канавки а проклаку просто положил и затянул


а я проще сделал.заказал эту самую прокладку на хонлинг заказ.посылку быстро получил.ребята шустро работают.

Автор:  конти [ 05 июл 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

Бензин в карбюраторе не закипит, проверенно ездил без прокладок.
Патрубок просто сильно греется, с одной стороны вроде полезно бензин испаряется лучше, но есть потери в мощности, горячие пары менше обьёмом чем прохладный воздух с распылённым бензином.
Поставив оригинальную целую прокладку скут побежал резвее.

Автор:  LazyLynx [ 05 июл 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

У меня без прокладки уже месяц ездит... просто потому что шпильке резьбу свернули... и ниче так, карб не греется... еле-еле теплый после поездки...

Автор:  Романтик [ 05 июл 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

Снимал я как то этот патрубок, у меня там вообще никакой прокладки не было. Но я догадался, что она по идее всё же должна там быть, поэтому акуратно прикрутил через герметик, и ничё, нормально. Не сосёт, и вроде ничего не греется.

Автор:  Finexxs [ 06 июл 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

спасибо друзя за советы!! *DRINK*

Автор:  RRR [ 08 июл 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впускной патрубок

У меня тоже эта штука треснула и все мозки исполоскала невозможностью настроить карб. Снял. Прикрутил без чего-либо. Была весна, поэтому ничего плохого сказать не могу - пер ощутимо лучше. Позже на авторынке купил паронит и вырезал из него 9 прокладок. Из четырех сделал "бутерброд" с термостойким герметиком. Установил. Пока работает как часики: ни провалов, ни потери мощности, ни перегревов. Карб отлично охлаждается испаряющимся в нем бензином. Бутерброд получился вполовину тоньше штатной прокладки, поэтому впускной коллектор прижал кожух охлаждения, а карб сел глубже. Недостатков такого "тюнинга" не заметил. Из плюсов - более быстрый прогрев и выход на устойчивые обороты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/