Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нет ли у кого фрезеровочного станка?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14814
Страница 1 из 4

Автор:  chii [ 04 июл 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  нет ли у кого фрезеровочного станка?

нужно расширить отверстие в силуминовом картере с 20 до 28, соблюдая соосность. говорят что у дяди Пенсионера есть такой чудо-девайс.. куда бежать, что делать?

Автор:  Kedr [ 04 июл 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

дедушка пенсионер сейчас на даче, раньше сентября не получиться, да и проще вручную проточить имхо, чем скоро сам и займусь

Автор:  chii [ 04 июл 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

да, Пенсионера нет сейчас...
как проточить вручную отверстие идеально круглой формы под подшипник?
нашла вот этих товарищей http://mehanika.ru/works/obr/car/blocks/
но они завтра не работают... (

Автор:  John JACK [ 04 июл 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Я таки извиняюсь, но тут нужен не фрезерный станок, а расточной :) У меня ни того, ни того нет, от чего я страдаю, но так хотя бы искать проще будет.

Автор:  chii [ 04 июл 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

John JACK писал(а):
Я таки извиняюсь, но тут нужен не фрезерный станок, а расточной :) У меня ни того, ни того нет, от чего я страдаю, но так хотя бы искать проще будет.

да я уже в курсе, да )
просто сначала написала на форуме - вдруг найдется, потом обзвонила автомастерские. ничего работающего в выхи не нашла.

Автор:  Yegor [ 06 июл 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

chii писал(а):
нужно расширить отверстие в силуминовом картере с 20 до 28, соблюдая соосность. говорят что у дяди Пенсионера есть такой чудо-девайс.. куда бежать, что делать?

да это вообще анрил. Или же будет стоитЬ как крыло боинга. Если это скутер - то проще купить новый.
Как ремнотник со стажем скажу я вам... 8-)
Времена настоящих мастеров и халявы давно закончились, к сожалению...

Автор:  chii [ 06 июл 2009, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Yegor писал(а):
да это вообще анрил. Или же будет стоитЬ как крыло боинга. Если это скутер - то проще купить новый.
Как ремнотник со стажем скажу я вам... 8-)
Времена настоящих мастеров и халявы давно закончились, к сожалению...


гениальная мысль ))
а где мне купить новую левую полкартера на 139 FMB с нестандартным отверстием? которая под FX motors а не под Iron Eagle ? Написать в китай китайцам "чем когда движок у хонды крали переврали диаметр?"..
если предлагаете весь новый скут - то это от 42 только 50 сс, а 110 - я даже не знаю сколько. столько нету (

Автор:  Yegor [ 06 июл 2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

chii писал(а):
Yegor писал(а):
да это вообще анрил. Или же будет стоитЬ как крыло боинга. Если это скутер - то проще купить новый.
Как ремнотник со стажем скажу я вам... 8-)
Времена настоящих мастеров и халявы давно закончились, к сожалению...


гениальная мысль ))
а где мне купить новую левую полкартера на 139 FMB с нестандартным отверстием? которая под FX motors а не под Iron Eagle ? Написать в китай китайцам "чем когда движок у хонды крали переврали диаметр?"..
если предлагаете весь новый скут - то это от 42 только 50 сс, а 110 - я даже не знаю сколько. столько нету (

Я на полном серьезе, без шуток.
Под ЧТО хоть отверстие-то? Критичное или нет? Под подшипник, под болт...и тп... Альтернативных решений нельзя ли предложить? Расскажи, подумаем :)

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Отверстие под потшипник качения на промежуточном валу КПП. По ходу сейчас оно сделано под подшипник качения.В старой половинке картера оно диаметром 28мм, в новом 20мм. Можно конечно вытачить втулку - подшипник качения, но думаю -это не АЙС с учетом того, что на этот двигатель ставится 110сс, вместо 50. Тут еще очень важно соблюсти соосность, чтобы не получить вибрацию и разбитый картер.

Автор:  Yegor [ 06 июл 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Rus писал(а):
Отверстие под потшипник качения на промежуточном валу КПП. По ходу сейчас оно сделано под подшипник качения.В старой половинке картера оно диаметром 28мм, в новом 20мм. Можно конечно вытачить втулку - подшипник качения, но думаю -это не АЙС с учетом того, что на этот двигатель ставится 110сс, вместо 50. Тут еще очень важно соблюсти соосность, чтобы не получить вибрацию и разбитый картер.

Игольчатый подобрать нельзя? Или роликовый каконить.... Чесслово, не нравится мне затея с расточкой.

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Игольчатый подшипник работает обычно с принудительной смазкой, хотя канал в отверстии проточен. А так там должен стоять подшипник 6001 : 28х12х8.

Автор:  chii [ 06 июл 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

стоимость расточки как выяснилось 500 - 2000 р, стоимость нового полкартера 900
буду пытаться покупать правильный вариант картера и продавать неподошедший, либо сдавать обратно в скутермаг. расточка какая-то экономически невыгодная (

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Есть еще вариант. Мне не удалось точно померить внутренний диаметр в крышке картера, т.к. она сложной формы и ровно поставить штангель-циркуль не получилось. Если сейчас там диаметр не 20мм, а 21мм, то существует такой шариковый подшипник № 63801 с размерами 21х12х7. Правда на сколько я помню, размеры подшипников выбираются исходя из нагрузки на вал, а, т.к. этот подшипник меньшего размера, то он может не выдержать.

Автор:  Yegor [ 06 июл 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Rus писал(а):
Есть еще вариант. Мне не удалось точно померить внутренний диаметр в крышке картера, т.к. она сложной формы и ровно поставить штангель-циркуль не получилось. Если сейчас там диаметр не 20мм, а 21мм, то существует такой шариковый подшипник № 63801 с размерами 21х12х7. Правда на сколько я помню, размеры подшипников выбираются исходя из нагрузки на вал, а, т.к. этот подшипник меньшего размера, то он может не выдержать.

если разница в 1 мм - то это совсем несущественно.

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет ли у кого фрезеровочного станка?

Yegor писал(а):
Rus писал(а):
Есть еще вариант. Мне не удалось точно померить внутренний диаметр в крышке картера, т.к. она сложной формы и ровно поставить штангель-циркуль не получилось. Если сейчас там диаметр не 20мм, а 21мм, то существует такой шариковый подшипник № 63801 с размерами 21х12х7. Правда на сколько я помню, размеры подшипников выбираются исходя из нагрузки на вал, а, т.к. этот подшипник меньшего размера, то он может не выдержать.

если разница в 1 мм - то это совсем несущественно.

В один -это по ширине, а вот по внешнему диаметру целыш 7мм. Я думаю - это существенно . Нужно искать нормальную крышку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/