Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14856 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор |
Не понимаю, что за бред, на холостом переливает, свеча черная, на оборотах недоливает, свеча белая, такого невидел никогда, в чем проблемма. |
Автор: | DjMaN [ 06 июл 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
DjMaN писал(а): ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой Так игла без регулировки, большая шайба сверху. |
Автор: | DjMaN [ 06 июл 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
ну значит отрегулируй качество на холостых винтом и подложи шайбу под иглу |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Шайба под иглу, значит обогатить смесь, а на холостом она и так все заливает. |
Автор: | Astalavista [ 06 июл 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах. |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Astalavista писал(а): Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах. Пробег всего 250км , ничего не может быть стерто, видимо карб с заводским дефектом. |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Мне просто интересно, что за бред такой, просто мой огромный опыт не дает объяснения этому. |
Автор: | JetC [ 06 июл 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах. |
Автор: | Константин [ 06 июл 2009, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
JetC писал(а): Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах. Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться. |
Автор: | JetC [ 06 июл 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Да у меня такая же игла, что с того? под иглу можно шайбы подложить (вот если ее надо опустить, тогда потруднее будет), а винт качества то есть? |
Автор: | DjMaN [ 06 июл 2009, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
в том и проблема - чел не понял что надо делать. перечитай мой мост - винтом регулируешь смесь на холостых, а иглой - на средних оборотах. че непонятного? иглу поднимаешь (подкладываешь шайбу), а винт как раз не закручиваешь, как сказал JetC, а откручиваешь. смесь обедняется вращением винта против часовой и обогащается вращением по часовой |
Автор: | RRR [ 08 июл 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Константин писал(а): Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться. У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы. Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере. Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь. Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки. |
Автор: | IRONWING [ 08 июл 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
RRR писал(а): Константин писал(а): Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться. У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы. Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере. Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь. Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки. И мотор достаточно быстро гибнет,если постоянно крутить максимум-не надо забывать,что охлаждение поршня,головки и цилиндра изнутри частично зависит и от поступающего топлива.А уж в двухтактниках беднить смесь-и вовсе смерти подобно! |
Автор: | RRR [ 08 июл 2009, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор |
Разве у Константина двухтактник ![]() А 4Т охлаждается не топливом, а топливо-воздушной смесью. Причем не так интенсивно, как хотелось бы. И вот почему. Если бы в цилиндр бензин подавался в виде капелек, которые бы испарялись ВНУТРИ цилиндра - охлаждение было бы. А так бензин испаряется в карбюраторе (то есть тепло отбирает от карбюратора, поэтому карбюратор не перегревается, а наоборот, постоянно требует подогрева) и поступает в цилиндр в виде пара, которому испаряться некуда. Конечно, свежий заряд топливо-воздушной смеси немного охладит окружающее пространство, но в силу своей ничтожной плотности, весьма незначительно. А перегреваются двигатели от бедной смеси не от того, что бензина мало или охлаждаются плохо, а от того, что температура горения бедной смеси - выше. Поэтому на бедной смеси движек работает охотнее. К тому же бедная смесь более склонна к детоннации. Поэтому на бедной смеси можно легко движек запороть. В одном IRONWING прав: если на бедной смеси долго ехать на максималке, движек погибнет. НО, в городе, где эксплуатируется подавляющее большинство скутеров, нету места, чтобы так долго ехать. Как раз для города и хорошо, когда есть режим хорошей тяги и малого расхода. А на ХХ и на частичной нагрузке смесь будет богатой - то есть никакого перегрева. Более того, всегда можно прикрыть газ и за счет канала ХХ дообогатить смесь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |