Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14856
Страница 1 из 4

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор

Не понимаю, что за бред, на холостом переливает, свеча черная, на оборотах недоливает, свеча белая, такого невидел никогда, в чем проблемма.

Автор:  DjMaN [ 06 июл 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

DjMaN писал(а):
ну так ведь смесь на ХХ настраивается винтом, а на среднгих - иглой

Так игла без регулировки, большая шайба сверху.

Автор:  DjMaN [ 06 июл 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

ну значит отрегулируй качество на холостых винтом и подложи шайбу под иглу

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Шайба под иглу, значит обогатить смесь, а на холостом она и так все заливает.

Автор:  Astalavista [ 06 июл 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах.

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Astalavista писал(а):
Если игла на мембране сильно потерта, то может лить через нее (через главный жиклер) на холостых, а на ходу игла поднимается и там топлива уже может и не хватать на высоких оборотах.

Пробег всего 250км , ничего не может быть стерто, видимо карб с заводским дефектом.

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Мне просто интересно, что за бред такой, просто мой огромный опыт не дает объяснения этому.

Автор:  JetC [ 06 июл 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах.

Автор:  Константин [ 06 июл 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

JetC писал(а):
Винт качества надо закрутить, чтобы обеднить смесь на холостых, он видимо слишком сильно откручен. А иглу вероято поднять, чтобы обогатить смесь на средних оборотах.

Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

Автор:  JetC [ 06 июл 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Да у меня такая же игла, что с того? под иглу можно шайбы подложить (вот если ее надо опустить, тогда потруднее будет), а винт качества то есть?

Автор:  DjMaN [ 06 июл 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

в том и проблема - чел не понял что надо делать. перечитай мой мост - винтом регулируешь смесь на холостых, а иглой - на средних оборотах. че непонятного? иглу поднимаешь (подкладываешь шайбу), а винт как раз не закручиваешь, как сказал JetC, а откручиваешь. смесь обедняется вращением винта против часовой и обогащается вращением по часовой

Автор:  RRR [ 08 июл 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Константин писал(а):
Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы.
Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере.
Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь.
Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки.

Автор:  IRONWING [ 08 июл 2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

RRR писал(а):
Константин писал(а):
Я уже писал, что карбюратор идиотский игла не регулируеться.

У меня тоже не релировалась игла, пока я не разопрал и не понял, где оно регулируется. Есть иглы с рисками, на которых переставляется стопорок, а есть иглы приклепаные, под которые нужно подкладывать шайбы.
Недоливает через ГДС еще и при низком уровне топлива в поплавковой камере.
Перелив на ХХ лечится ОТКРУЧИВАНИЕМ (против часовой стрелки) винта качества. Напомню, что винт качества в наших карбах, в отличие от автомобилных, регулирует количество воздуха, а не бензина. Откручивая винт мы увеличиваем количество воздуха, чем обедняем смесь.
Кстати, перелив на ХХ и недолив через ГДС - очень економичный режим. Скутер хороше пускается, устойчиво работает на переходных режимах, а на максимальной скорости кушает мало. Причем максималка, как правило достигается при неполном открытии дроссельной заслонки.

И мотор достаточно быстро гибнет,если постоянно крутить максимум-не надо забывать,что охлаждение поршня,головки и цилиндра изнутри частично зависит и от поступающего топлива.А уж в двухтактниках беднить смесь-и вовсе смерти подобно!

Автор:  RRR [ 08 июл 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Разве у Константина двухтактник :-o ?
А 4Т охлаждается не топливом, а топливо-воздушной смесью. Причем не так интенсивно, как хотелось бы. И вот почему. Если бы в цилиндр бензин подавался в виде капелек, которые бы испарялись ВНУТРИ цилиндра - охлаждение было бы. А так бензин испаряется в карбюраторе (то есть тепло отбирает от карбюратора, поэтому карбюратор не перегревается, а наоборот, постоянно требует подогрева) и поступает в цилиндр в виде пара, которому испаряться некуда. Конечно, свежий заряд топливо-воздушной смеси немного охладит окружающее пространство, но в силу своей ничтожной плотности, весьма незначительно.
А перегреваются двигатели от бедной смеси не от того, что бензина мало или охлаждаются плохо, а от того, что температура горения бедной смеси - выше. Поэтому на бедной смеси движек работает охотнее. К тому же бедная смесь более склонна к детоннации. Поэтому на бедной смеси можно легко движек запороть.
В одном IRONWING прав: если на бедной смеси долго ехать на максималке, движек погибнет. НО, в городе, где эксплуатируется подавляющее большинство скутеров, нету места, чтобы так долго ехать. Как раз для города и хорошо, когда есть режим хорошей тяги и малого расхода. А на ХХ и на частичной нагрузке смесь будет богатой - то есть никакого перегрева. Более того, всегда можно прикрыть газ и за счет канала ХХ дообогатить смесь.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/