Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка зажигания
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14921
Страница 1 из 1

Автор:  Sas [ 08 июл 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка зажигания

Так вот у меня выяснилось что раннее зажигание,слышал что можно выставить его с помощью распредвала,но разложите пожалуйста по пополочкам! :)

Автор:  Tex_B [ 09 июл 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук при нагревании,при езде в горку и т.д.

какой пробег у мопеда? люфт проверял на колене?

Автор:  Sas [ 09 июл 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Да смотрел люфт есть только по сторонам и то маленький,выяснилось что раннее зажигание т.к. нагревается быстро и при нагрузки стучат клапана!Пробег 7777.7

Автор:  aahardsoft [ 09 июл 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

ну и почему это зажигание то раннее? греться он может и от того что масло гавно и от того что смесь бедная и от того что льете какойнить 98й бензин вместо 92го, зажигание там не выставляется, выставляется только фаза ГРМ , ротор генератора в положении Т должен соответствовать шестерне распредвала- большое отверстие на максимальном расстоянии от коленвала,по бокам 2 отверстия на равных расстояниях от коленвала.

Автор:  Sas [ 09 июл 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Та ты что я типа форум не читал,во-первых лью 95 бенз,и от 98 нечего не было,а от 92 моглабы быть детонация,во-вторыхз масло Castrol X-tra,в-третьих смесь у меня нормальная цвет свечи коричневый!А вот на счёт зажигания ошибся.Дело в том что когда я настраиваю клапана выставляю по метке "Т" то есть ровно 2 маленьких отверстия по бокам и одно в верху,но есть одно "но",то что когда проварачиваешь за коленвал то слышно что когда стоит на метке "Т" то там ещё не ВМТ,а совсем рядом с меткой уже слышно усилие,так вот я и думаю что то и есть ВМТ,и если смотреть на распредвал со стороны генератора,то видно что маленькое отверстие слева уже не видно от этого и сделал вывод,что зажигание раннее!!! :)

Автор:  benjoice [ 09 июл 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Ну чтоб изменить момент зажигания либо шпонку перерезать,либо датчик смещать.
Как оно у тебя так вышло :-o

Автор:  HUNTER [ 09 июл 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Перерезать шпонку не надо, работа обойдется дороже каменного моста, ну если ни через Волгу, то через Южный Буг - точно! :-D Проще сделать овальными отверстия в ушках датчика, и сместить его, вот только речь будет идти о миллиметрах. В принципе должно хватить...

Автор:  aahardsoft [ 09 июл 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

во первых 95й это уже температура выше а толку мало,почитайте про присадки и про то как их мешают через сколько они выпадают в осадок и как лень их мешать в таком то сосуде как на заправках,а лучше не прочитайте а узнайте у знакомого заправщика :-x а насчет ротора генератора и ВМТ так думать ниче и не нада,нада выкрутить свечу и запхнуть туда трубочку для сока крутить ротор а трубкой ощущать ВМТ это или нет, если она сбита то причина как всегда.... ктото решил открутить гайки пневмогайковертом или держа с одной стороны за гайку вариатора а другой за гайку генератора, а если это не так .... и шпонка на роторе тоже в норме но ВМТ все равно сбита... то тогда мои соболезнования но вы попали на коленвал,можно конечно сместить датчик но я думаю провернутая ось это не с проста...

Автор:  John JACK [ 09 июл 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Sas писал(а):
но есть одно "но",то что когда проварачиваешь за коленвал то слышно что когда стоит на метке "Т" то там ещё не ВМТ,а совсем рядом с меткой уже слышно усилие,так вот я и думаю что то и есть ВМТ,и если смотреть на распредвал со стороны генератора,то видно что маленькое отверстие слева уже не видно от этого и сделал вывод,что зажигание раннее!!! :)

Неверно. Коленвал в ВМТ довольно легко покачивается туда-сюда на пару миллиметров, так как в этом случае поршень практически стоит на месте, а оба коромысла клапанов не касаются распредвала. Усилие же возникает от того, что шатун пытается сдвинуть поршень на большее расстояние.
Так что надо не рассматривать "раннее зажигание" как причину какой-либо проблемы, во всяком случае до того, как проверишь все остальные возможные причины.

Автор:  Sas [ 09 июл 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

А что если просто распредвал попробовать поставить в том месте где идёт "усилие"?Ещё одно хочу подметить мопед заводится держит холостые как на горячую так и на холодную,не могу понять почему при нагреве клапана начинают стучать и когда в нагрузку идёт? *DONT_KNOW*

Автор:  John JACK [ 09 июл 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Не надо ставить распредвал по "усилию". Если тебе так не терпится - сними головку и проверь, соответствует ли метка "Т" ВТМ путём созерцания поршня в цилиндре.
Зазор в клапанах какой?

Автор:  JetC [ 09 июл 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка зажигания

Усилие еще создается магнитным полем колокола - это именно магнитное поле немного смещает коленовал, когда он установлен по метке Т, поэтому его приходится закреплять клинышком при регулировке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/