Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разобрал и не собрать=((
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14927
Страница 1 из 2

Автор:  Ski777 [ 08 июл 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Разобрал и не собрать=((

Снял я у себя на скутере головку цилиндра (чтобы почистить он нагара) и потом собрал все вроде правильно, а он не заводится :( Потом на следующий день опять разобрал и поставил все на место опять нифига, даже несхватывает.Искра есть, бензин поступает.Весь форум перерыл.И так 3 дня.Заранее спасибо.
P.S.Скутер Jialing JL50QT-22 4-тактник

Автор:  aahardsoft [ 08 июл 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

ГРМ нормально поставил?зазоры на клапанах проверил-отрегулировал? прокладка не убитая?

Автор:  Ski777 [ 08 июл 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

aahardsoft писал(а):
ГРМ нормально поставил?зазоры на клапанах проверил-отрегулировал? прокладка не убитая?

ГРМ по меткам на генераторе риска т, а на распредвале две маленьких дырочки по бокам, а одна большая наверху.Клапана регулировал давно, а сейчас щуп не найти.Прокладка в хорошем состоянии.

Автор:  aahardsoft [ 09 июл 2009, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

ну так тыж снимал ГРМ а клапана не регулировал...

Автор:  Rus [ 09 июл 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Регулируй клапана, после снятия головки зазоры в них уходят. Комплект щупов продается практически в любом магазине автозапчастей. на худой конец можно вручную, так , чтобы чувствовался совсем небольшой люфт карамысел. Конечно ездить с такими зазорами нельзя, а вот двигатель заведешь.

Автор:  Tex_B [ 27 июл 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Сними опять головку, и крути колено пока поршень не выйдет на ВМТ и ротор генератора встанет на против точки T, потом одень голову, две по бокам большая в верху, зазоры для начала, хпуск 0.05 выпуск 0.09 (10).
Ну нас тут тоже один наробный умелец тоже так всех ходил добивал своими вопросами. в итоге он сказал что поставил метку как надо и начал регулировать *STOP* в итоге получил мертвеца велом в 80 кг)

Автор:  Rus [ 27 июл 2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Риска Т совпадает с меткой на картере только в ВМТ. Так что выставляй по ней. Все ты правильно выставляешь. Надеюсь, что из натяжителя при его установке ты одаляешь пружину, а шток задвигаешь. А то я знаю одного скутеровода, который вставил натяжитель с полностью выдвинутым штоком, в итоге фазы ГРМ сместились и поршень встечался с клапанами.
Чудес не бывает, что-то ты не так сделал. Если ГРМ выставил правильно, а прокладка под головкой цилиндра не пропускает, то при проворачивании рукой колена в определенный момент почувствуешь значительное сопротивление, это компрессия. Если его нет, или оно очень слабое, значит что-то не так собрал, или пропускает прокладка или клапана.
Если компрессия есть и есть искра , то скутер по любому заведется.

Автор:  Ski777 [ 27 июл 2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Сегодня пошел в гараж переставил риску на 1 вперед и скутер наконец-то завелся=)
Но я потом его заглушил, а потом вспомнил что у меня аккумулятор севший, а кик сломан=(
Сегодня заряжу аккум, а завтра схожу в гараж и попробую завести=)Спасибо всем надеюсь заведется=)Щуп так и не нашел придется покупать новый.

Всем спасибо, отдельное спасибо Rus=)Завелся=)

Автор:  Bairon [ 13 сен 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Ребят у меня тоже проблемка , снимал головку с поршнем ,чистил и не могу найти метку на генераторе под букву Т можно как нить по другому поставить .У меня Regal raptor 4T
http://yfrog.com/0ap1000344ohj

Автор:  JetC [ 13 сен 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Bairon писал(а):
Ребят у меня тоже проблемка , снимал головку с поршнем ,чистил и не могу найти метку на генераторе под букву Т можно как нить по другому поставить.

Тогда найди ВМТ (верхнюю мертвую точку) - вставь в свечное отверстие отвертку и, медленно вращая коленвал в разные стороны, на ощупь найди самое верхнее положение поршня, либо сними головку и найди это положение визуально - в этом положении сделай заметку на колоколе генератора напротив выступа на картере, это и будет метка "Т".

Автор:  Bairon [ 13 сен 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

JetC

СПАСИБО щас попробую , а вот как тогда мне клапана отрегулировать чтобы поршень не упирался в них , :-[

Автор:  Dmitrysig [ 23 мар 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

ребята, помогите мне. взял такой скутер аварийный, мне его подарили, разобрал что называется по винтикам. снял мотор, отдал в ремонт - там был треснут картер. мне все там поменяли и отрегулировали, все супер, а вот память молодежная не позволяет мне теперь вспомнить, какой шланг куда пихается((( А еще не пойму принцип работы бензо насоса?? Подрубил акб а скутеру шланги болтались в воздухе, все подключил, что называется, на коленке, повернул ключ, нажал кнопку старта - стартер жужжит, но бенз со шлангов так и не потек. У меня вроде и машина есть и я ее разбирал, собирал, а вот скутер мне не одолеть.

Автор:  z13 [ 23 мар 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Dmitrysig
Ну для начала модель двигателя озвучьте?

Автор:  Dmitrysig [ 24 мар 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

z13 писал(а):
Dmitrysig
Ну для начала модель двигателя озвучьте?

139QMB

Автор:  Константин [ 24 мар 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разобрал и не собрать=((

Так ничего и не потечет из шлангов. Вакуумный кран на то и вакуумный, ему надо разряжение, поэтому один их шлангов (более тонкий), идущих к вакуумному крану подключается к впускному патрубку, к штуцеру торчащему из этого патрубка, тогда при прокручивании движка потечет из другого шланга, который в свою очередь подсоединяется к карбюратору.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/