Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Клинит сцепление...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15022
Страница 1 из 1

Автор:  T_N [ 12 июл 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Клинит сцепление...

Клинит сцепление, т.е. разжимается и не сжимается в начальную позицию. Визуально выделятся крутящимся колесом, на холостых. В динамике ощутимый провал, плохо тянет.

Снимали, разобрали, покоцан, ремонту не подлежит (точно по деталям не смогу объяснить). Заменили на старый, предварительно почистив и осмотрев, что всё в норме. Погонял недельку и опять та же история. Ещё слетела крыльчатка охлаждения, проплавило в местах крепления.

Вариатор малосси 6г., ремень новый, визуально в норме, чистый.

Сейчас заменил вариатор на стандартный, грузики 8.5г. А также крыльчатку. Воздушный фильтр вариатора новый.

Ещё подтекало масло в вариатор с сальника коленвала (был грех, перелил на 100г. моторного масла, проездил немного и откачал лишнее), сейчас вроде не течёт, проехал за выходные ~200 км, сухо.

В чём вероятная/точная причина клина сцепления?

Автор:  SuP [ 12 июл 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит сцепление...

Посмотри в Факе статью про разбор сцепления. Сможешь объяснить по деталям что и как покоцано.
А вобще у сцепления две проблемы: отваливается сальник и смазка из ступицы лезет на шкивы и полное отсутствие смазки в ступице или на направляющих.
Сцепление может "высохнуть" после хорошего дальнобоя, когда долго едешь на максималке, щеки в расжатом состоянии.

Автор:  T_N [ 12 июл 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит сцепление...

Были погнуты направляющие, колодки на оси были смещены... разбирал не я :) Насчёт смазки хз, вроде специалист занимался переборкой. Сальники поменяли от убитого сцепления. Они вроде как в норме.

Куплю сегодня б/у сцепление за недорого и поменяю. Новое как-то сцыкотно ставить :)

Автор:  SuP [ 12 июл 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит сцепление...

Как можно направляющие погнуть??? Прорези или "сухарики". :-o
...вобще честно говоря много не понятно.
Сальники недосточно поменять. Надо их поставить так, чтоб они не отлетели. А именно тот, который между щек.

Автор:  T_N [ 12 июл 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит сцепление...

Как хз, самому интересно :-D Насчёт сальника прочитал. Вставляли их без дополнительных средств крепежа. Возможно тут и проблемка, но надо сначала разобрать сцепление.

Автор:  T_N [ 13 июл 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит сцепление...

Сняли сцепление и обнаружили люфт редуктора (первичный вал). Люфт в горизонтальном направлении 1мм точно и в прокруте. В стороны нет люфта. Сцепление всё равно поменял. Один фиг, в горку тупит, более 40 км/ч идёт с напрягом. Ещё без шлема услышали гул в редукторе, появляется на скорости более ~30-40 км/ч. Завтра отвезу спецу на ремонт. Что там нужно купить наверняка?

*** Масло в редукторе есть, чистое.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/