Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

цокот не понятно от куда
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15059
Страница 1 из 1

Автор:  dl5179 [ 14 июл 2009, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  цокот не понятно от куда

При разгоне (резком и не очень) начинается цокот очень похожий когда на голову одеть ведро и кто то стучит по нему палкой ! поменял ЦПГ проблема осталась! попробовал на люфт коленвал слева и справо (не разбирая дёргал за крыльчатки) люфта нет ! Многие думают дизель :-D ! Клапана отрегулированы правельно 100%,снимал крышку всё в норме ни чего не болтается ! ПОЛОВИНИТЬ НЕ ОХОТА ! . Что у мне за зараза такая,может кто подскажет ??? :-o

Автор:  GRO [ 14 июл 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

Поршневая штатная?

Автор:  dl5179 [ 15 июл 2009, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

не 47 это около 90сс

Автор:  DjMaN [ 15 июл 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

dl5179 писал(а):
не 47 это около 90сс

47 это вообще то 72сс

Автор:  VVV [ 15 июл 2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

Иногда так работает цепь в приводе распредвала. Что там с натяжителем?

Автор:  GRO [ 15 июл 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

А голова тоже штатная?
*ROFL*
Не ещё одного я не выдержу *HELP*

Автор:  Smit161 [ 17 июл 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

а че ты ржош то,а Ваааася???у меня тоже головка штатная с такой поршневой и проблем нет ни коких 8-)

Автор:  GRO [ 18 июл 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

Физика, ребята, ФИЗИКА!
Ну ничего холрошего не будет, если в камеру сгорания попробовать затолкать на 44% больше рабочей смеси!
В итоге вы получаете детонацию!
Работает по звуку действительно как дизель.
Исключения могут составить умершие поршневые, у которых компрессия не превысит 15 атмосфер.

Автор:  VVV [ 20 июл 2009, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

GRO писал(а):
Физика, ребята, ФИЗИКА!
Ну ничего холрошего не будет, если в камеру сгорания попробовать затолкать на 44% больше рабочей смеси!
В итоге вы получаете детонацию!
Работает по звуку действительно как дизель.
Исключения могут составить умершие поршневые, у которых компрессия не превысит 15 атмосфер.

Ты, что и правда считаешь, что 15 атмосфер это умершая поршневая? Тогда по твоему какая компрессия норма?

Автор:  GRO [ 20 июл 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

Читаем ВСЮ тему, не спорим с последними топиками.
Автор наивно пологает, что при установке увеличенной поршневой со штатной головкой, компрессия не измениться.
Далее по теме, в случае такой замены, степень сжатия увеличиться, а следовательно увеличиться давление в КС в такт сжатия.
Если изначачально двигатель был расчитан на 92-ой, то вопрос, чем его теперь заправлять?
Тут выхода два: пилить голову или ставить увеличенную.
Второй вариант лучше, так как в этом случае есть возможность поставить голову с увеличенными клапанами, что повлечёт за собой рост крутящего момента и мощности.
Третий вариант ездить так и говорить всем, мол так и надо(но это не на долго) :-D

П.С.
Там написанно "не привысит 15 атмосфер"!
Следовательно и детонации небудет.
Читайте внимательней!

Автор:  VVV [ 21 июл 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

Ладно GRO! C твоими доводами можно согласится. Даже больше того - надо делать так, как ты сказал. *DRINK*

Автор:  Racer [ 20 авг 2009, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: цокот не понятно от куда

проверь настройку клапонов они могут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/