Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
цокот не понятно от куда https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15059 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dl5179 [ 14 июл 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | цокот не понятно от куда |
При разгоне (резком и не очень) начинается цокот очень похожий когда на голову одеть ведро и кто то стучит по нему палкой ! поменял ЦПГ проблема осталась! попробовал на люфт коленвал слева и справо (не разбирая дёргал за крыльчатки) люфта нет ! Многие думают дизель ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 14 июл 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
Поршневая штатная? |
Автор: | dl5179 [ 15 июл 2009, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
не 47 это около 90сс |
Автор: | DjMaN [ 15 июл 2009, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
dl5179 писал(а): не 47 это около 90сс 47 это вообще то 72сс |
Автор: | VVV [ 15 июл 2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
Иногда так работает цепь в приводе распредвала. Что там с натяжителем? |
Автор: | GRO [ 15 июл 2009, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
А голова тоже штатная? ![]() Не ещё одного я не выдержу ![]() |
Автор: | Smit161 [ 17 июл 2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
а че ты ржош то,а Ваааася???у меня тоже головка штатная с такой поршневой и проблем нет ни коких ![]() |
Автор: | GRO [ 18 июл 2009, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
Физика, ребята, ФИЗИКА! Ну ничего холрошего не будет, если в камеру сгорания попробовать затолкать на 44% больше рабочей смеси! В итоге вы получаете детонацию! Работает по звуку действительно как дизель. Исключения могут составить умершие поршневые, у которых компрессия не превысит 15 атмосфер. |
Автор: | VVV [ 20 июл 2009, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
GRO писал(а): Физика, ребята, ФИЗИКА! Ну ничего холрошего не будет, если в камеру сгорания попробовать затолкать на 44% больше рабочей смеси! В итоге вы получаете детонацию! Работает по звуку действительно как дизель. Исключения могут составить умершие поршневые, у которых компрессия не превысит 15 атмосфер. Ты, что и правда считаешь, что 15 атмосфер это умершая поршневая? Тогда по твоему какая компрессия норма? |
Автор: | GRO [ 20 июл 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
Читаем ВСЮ тему, не спорим с последними топиками. Автор наивно пологает, что при установке увеличенной поршневой со штатной головкой, компрессия не измениться. Далее по теме, в случае такой замены, степень сжатия увеличиться, а следовательно увеличиться давление в КС в такт сжатия. Если изначачально двигатель был расчитан на 92-ой, то вопрос, чем его теперь заправлять? Тут выхода два: пилить голову или ставить увеличенную. Второй вариант лучше, так как в этом случае есть возможность поставить голову с увеличенными клапанами, что повлечёт за собой рост крутящего момента и мощности. Третий вариант ездить так и говорить всем, мол так и надо(но это не на долго) ![]() П.С. Там написанно "не привысит 15 атмосфер"! Следовательно и детонации небудет. Читайте внимательней! |
Автор: | VVV [ 21 июл 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
Ладно GRO! C твоими доводами можно согласится. Даже больше того - надо делать так, как ты сказал. ![]() |
Автор: | Racer [ 20 авг 2009, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: цокот не понятно от куда |
проверь настройку клапонов они могут. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |