Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Необъяснимая проблема с мопедом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15080
Страница 1 из 1

Автор:  ndyndy [ 14 июл 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Необъяснимая проблема с мопедом.

Народ помогите...возникла проблемка...

И так, свалилось на мою голову fada fd-150 (beaytu) при том что я уже являюсь счастливым обладателем Viper F1 (150 кубиков) пробег 10К, причем что у fad`ы тоже 10К. Новый скут приташили, сам не ехал. При детельном осмотре увидел, что двигателя у моего вайпера и у фады одинаковые. Пошаманил над ним...с горем попалам завел его, прогрел, но при попытке "раскрутить" его.... свыше 5-6 тысяч не крутиться... выкручиваешь газ, набирает 5-6 иногда 7 тысяч и обороты падают до 3 тыс, с неприятным звуком двигла, как будто он задыхаеться и из выхлопной трубы черный дым. Думал ну все понятно слишком богатая смесь. Решил сразу карб не крутить, а снял со своего вайпера в сборе (работающий без нареканий) и моему удивлению не было предела... со 100% работающим и настроеным карбом история в точности повторилась, к слову сказать все эти процедуры проводились с отсоединеным воздуханом, только 50-ти сантимитровая гофрированая труба, т.е. грубо говоря прямоток воздуха. При всех этих ритуалах случайно слетает эта гофрированая труба и о чудо... двиг крутиться отлично, все супер, но одеваешь трубу(без воздухана) назад начинает выпендриваться. Труба продуваеться отлично.
Помогите!!! Не приложу ума что может быть, если с системой питания все нормально, но ведет себя как будто карб заливает. Куда ещё смотреть?
P.S. Свечу поменял, массу крутил, коммутатор менял.

Автор:  Risedent Evil [ 14 июл 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

А слетает с фильтра или с карбюратора ?
если с филтра то тут все ясно
но а если с карбюратора то скарей всего идет огромный подсос воздуха между впускным коллектором и карбюраторам тем самым получается недостаточная разрядность камеры впуска.Тем самым не получается создавать нормальную смесь.
Проверь герметичность от карбюратора до конца впускного коллектора проверь вакумный краник не порвалась ли мембрана в этом случае бенз напрямую шпарит вот и получается перелив. *OK*

Автор:  ndyndy [ 15 июл 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

to Risedent Evil:
Слетает с карбюратора, но слетает то ГОЛАЯ труба никакого сопротивления для поступления воздуха она по идее не создает. Воздухан вообще отсоединен, на время ремонта.
Вакумный кран качает только когда двиг работает, так что тут все ок.
А вот насчет впускного коллектора это надо глянуть...но где там подсосу воздуха взяться хз, разве что он лопнул...

Автор:  GRO [ 15 июл 2009, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

Карбюраторы CVK не работают нормально без разряжения!

Автор:  DjMaN [ 15 июл 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

GRO писал(а):
Карбюраторы CVK не работают нормально без разряжения!

еще как работают. у меня на крышке написано KEIHIN, а на самом карбе маленькими буквами CVK. без воздухана метет дай бог...

Автор:  VVV [ 15 июл 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

GRO писал(а):
Карбюраторы CVK не работают нормально без разряжения!

Случай интересный! Может всё дело в организации воздушного потока? Попробую объяснить. При надетом на вход патрубке образуется организованный воздушный поток, при этом создаётся (даже без воздушного фильтра) разрежение, в этом случае количество воздуха возрастает и идёт элементарное переобогощение смеси (в зависимости от устройства карба), при уборке патрубка,воздуха поподает столько сколько нужно для образования "правильной" смеси,без принудиловки. Как вывод: причина в сасывающем коллекторе(трещина, и т.д.), т.е. создаётся непредусмотренный доплнительны подсос воздуха при организованном воздушном потоке. *DONT_KNOW*

Автор:  ndyndy [ 15 июл 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

если честно то ничего не понял... где трешина на всасывающем патрубке(гофре)?

Автор:  VVV [ 15 июл 2009, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

ДА!

Автор:  ndyndy [ 17 июл 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимая проблема с мопедом.

Смотрел все нормально с патрубком.
Отрегулировал клапана, потому что там был полный свинец с регулировкой, мицирное улучшение...
заливал в пускную камеру бензин, стоит мертво (т.е. клапан держит) хотя до этого утекала, а вот как проверить выпускной хз.
Кстати, а для снятия клапанов нужны съемники или их можно и так снять?

Симптомы проявляться только после 4т оборотов, до этого все нормально... заводится хорошо, работает достаточно ровно, отзываеться на газ отлично, стартует резво, но только 4т. и как будто глушак затыкают пальцем и движок начинает капризничать..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/