Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Почему дымит???
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15186
Страница 1 из 2

Автор:  Legioner777 [ 19 июл 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Почему дымит???

И так есть венто тритон 4т.После разборки и сборки поршневой ( все стандартное ничего не менялось на новое) заметил что из шланга который идет от клапанной крышки (соединяется в трубку воздушника) начало дымит синим дымом.Из за чего дымит и как долго можно так ездить??

Автор:  Олежик [ 19 июл 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Дымить может по причинам:
1.кольца накрылись
2.накерылись маслосъёмные колпачки
3.Неправильно выставлены метки на распредвале и генераторе(ВМТ)
В твоем случае скорее всего 3.

Автор:  Legioner777 [ 19 июл 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Олежик писал(а):
Дымить может по причинам:
1.кольца накрылись
2.накерылись маслосъёмные колпачки
3.Неправильно выставлены метки на распредвале и генераторе(ВМТ)
В твоем случае скорее всего 3.

Первая точно нет ). Со вторым не встречался.
А вот с третьим, если бы метка была не правильно выставлены, клапана бы точно не настроены, скутер не заводился.Раньше настраивал клапана (без смены поршневой) было все нормально.
А чем чревато так ездить?

Автор:  PpankK [ 19 июл 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Legioner777 писал(а):
Олежик писал(а):
Дымить может по причинам:
1.кольца накрылись
2.накерылись маслосъёмные колпачки
3.Неправильно выставлены метки на распредвале и генераторе(ВМТ)
В твоем случае скорее всего 3.


А чем чревато так ездить?


Скорее всего п. 1...
То откуда дымит синим дымом - сапун (соединен с картером двигателя для отвода излишнего давления).
Синим дымом - сгоревшим маслом (а значит либо п. 1 либо п. 2)
Если бы аналогичный дым был виден из глушителя, тогда скорее всего п.2, либо его комбинация с п.1 :).
Поскольку из глушителя дыма нет (а нет ли оттуда дыма синего или белого цвета?), а он есть только из сапуна, то в картер он может приникать только через изношенные кольца... но износ еще не велик, иначе было бы ощущение снижения тяги двигателя, понижена компрессия, двигатель бы плохо заводился, расходовал сильно масло и опять таки дымил из глушителя синим или белым дымом...
Все сказанное сугубо ИМХО.
Ездить так не страшно и можно, но желательно проверить маслосъемные колпачки. Если виноваты они, (на клапанах будет много масленистого нагара, на колпачках есть трещины, они слишком жесткие либо имеют другие дефекты) то лишнее масло, сгорая в цилиндре, способствует "залеганию" колец и выходу из строя ЦПГ... опять таки ИМХО

Автор:  Legioner777 [ 19 июл 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

PpankK писал(а):
Legioner777 писал(а):
Олежик писал(а):
Дымить может по причинам:
1.кольца накрылись
2.накерылись маслосъёмные колпачки
3.Неправильно выставлены метки на распредвале и генераторе(ВМТ)
В твоем случае скорее всего 3.


А чем чревато так ездить?


Скорее всего п. 1...
То откуда дымит синим дымом - сапун (соединен с картером двигателя для отвода излишнего давления).
Синим дымом - сгоревшим маслом (а значит либо п. 1 либо п. 2)
Если бы аналогичный дым был виден из глушителя, тогда скорее всего п.2, либо его комбинация с п.1 :).
Поскольку из глушителя дыма нет (а нет ли оттуда дыма синего или белого цвета?), а он есть только из сапуна, то в картер он может приникать только через изношенные кольца... но износ еще не велик, иначе было бы ощущение снижения тяги двигателя, понижена компрессия, двигатель бы плохо заводился, расходовал сильно масло и опять таки дымил из глушителя синим или белым дымом...
Все сказанное сугубо ИМХО.
Ездить так не страшно и можно, но желательно проверить маслосъемные колпачки. Если виноваты они, (на клапанах будет много масленистого нагара, на колпачках есть трещины, они слишком жесткие либо имеют другие дефекты) то лишнее масло, сгорая в цилиндре, способствует "залеганию" колец и выходу из строя ЦПГ... опять таки ИМХО

Дыма из выхлопной трубы нет.Скорость и тяга не много понизились.Увеличился расход бензина, но опять таки не много.Где эти колпачки находятся?Виноваты они или изношенные кольца?
Мне бы этот сезон откататься с дымом =) недели 3, потом буду меня поинтереснее аппарат, и точно уже не китайский

Автор:  Константин [ 19 июл 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Если из выхлопной нет,То не колпачки, скорее кольца и скорей маслосъемное.

Автор:  PpankK [ 19 июл 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Константин писал(а):
Если из выхлопной нет,То не колпачки, скорее кольца и скорей маслосъемное.

Согласен. *DRINK*

To: Legioner777
Думаю если не планируешь за эти 3 недели МНОГО ездить, то можешь и докатать... Я так понимаю потом на продажу?
Смотри будут из-за дыма цену сбивать....
Новые же колечки еще надобно и обкатать...
Думаю если потом продавать, то себе дешевле поменять кольца сейчас, обкатать и потом продавать :-[
Огромных денег эта работа не стоит, а вопросов при продаже будет меньше. Но решать не мне *DONT_KNOW*

Автор:  GRO [ 20 июл 2009, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Ещё есть вариант: "Качественное" масло. :-D

Автор:  PpankK [ 20 июл 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

GRO писал(а):
Ещё есть вариант: "Качественное" масло. :-D

Вот от такого как раз и возникают проблемы с кольцами, колпачками, сальниками, перегревом и т.д.

Автор:  VVV [ 20 июл 2009, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Legioner777 писал(а):
И так есть венто тритон 4т.После разборки и сборки поршневой ( все стандартное ничего не менялось на новое) заметил что из шланга который идет от клапанной крышки (соединяется в трубку воздушника) начало дымит синим дымом.Из за чего дымит и как долго можно так ездить??

После снятия ,а затем установки притёртой поршневой, нарушается "притёртые" зазоры между кольцами и зеркалом цилиндра. Так, как узел: поршень(с кольцами) - цилиндр, имеет приличный износ то любое нарушение (читай - снятие) приводит дезорентацию колец в цилиндре, что в свою очередь приводит к такому эфекту как ты написал. Страшного ничего нет, но прорыв масла в зону горения цилиндра может привести к большому отлажению нагара в зоне сёдла выпускного клапана, а это в свою очередь не даст клапану плотно закрываться ну и продукты сгорания масла с удовольствием будут откладываться в канавках где "Живут кольца"....вообщем плохо... :'(
А почему у тебя 85сс не влезла?

Автор:  Legioner777 [ 20 июл 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

VVV писал(а):
Legioner777 писал(а):
И так есть венто тритон 4т.После разборки и сборки поршневой ( все стандартное ничего не менялось на новое) заметил что из шланга который идет от клапанной крышки (соединяется в трубку воздушника) начало дымит синим дымом.Из за чего дымит и как долго можно так ездить??

После снятия ,а затем установки притёртой поршневой, нарушается "притёртые" зазоры между кольцами и зеркалом цилиндра. Так, как узел: поршень(с кольцами) - цилиндр, имеет приличный износ то любое нарушение (читай - снятие) приводит дезорентацию колец в цилиндре, что в свою очередь приводит к такому эфекту как ты написал. Страшного ничего нет, но прорыв масла в зону горения цилиндра может привести к большому отлажению нагара в зоне сёдла выпускного клапана, а это в свою очередь не даст клапану плотно закрываться ну и продукты сгорания масла с удовольствием будут откладываться в канавках где "Живут кольца"....вообщем плохо... :'(
А почему у тебя 85сс не влезла?

Не подошла к стандартной голове, даже не помогли 2 прокладки.
При такой работе скутер будет сильно кушать масло? Шланг который дымит идет к воздушному фильтру и засасывается этот дым карбюратор, стоит ли вытащить шланг из фильтра и закрепить в другом месте?
Кстати дымит не всегда, иногда идет струйка воздуха, больше дымит в жаркую погоду

Автор:  sash [ 20 июл 2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

А колечки ты ,случайно,не поставил разъемами друг напротив друга? 8-)

Автор:  Legioner777 [ 20 июл 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

sash писал(а):
А колечки ты ,случайно,не поставил разъемами друг напротив друга? 8-)

какие колечки?

Автор:  DjMaN [ 20 июл 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Legioner777 писал(а):
sash писал(а):
А колечки ты ,случайно,не поставил разъемами друг напротив друга? 8-)

какие колечки?

поршневые, какие ж еще

Автор:  Legioner777 [ 20 июл 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему дымит???

Legioner777 писал(а):
sash писал(а):
А колечки ты ,случайно,не поставил разъемами друг напротив друга? 8-)

какие колечки?

Возможно...... =(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/