Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор. Винт качества... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PpankK [ 19 июл 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор. Винт качества... |
Нужен совет... Недавно начал плавать холостой ход. При полностью закрученном винте качества - не глохнет. Поскольку винт качества на 4т 139QMB регулирует подачу воздуха, означает ли это не герметичность участка карбюратор -> патрубок_к_головке_цилиндра -> термоизоляционная_прокладка -> головка? Кто еще какие знает причины плавающего ХХ? Свеча новая. Топливный фильтр новый. Воздушный - пропитан (50 км назад, которые нормально ездил). Обогатитель работает правильно, вакуумный кран тоже. Скутер: Navigator TXM50QT-B 2007г. (50cc 4т - все стоковое), достался мне этой весной с пробегом около 7000 км (сейчас 8500) за ящик ![]() |
Автор: | aiovlev [ 19 июл 2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
PpankK писал(а): Поскольку винт качества на 4т 139QMB регулирует подачу воздуха У тебя и правда такой карбюратор? А фоток нет? Интересно посмотреть как он выглядит. |
Автор: | PpankK [ 19 июл 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
Да обычный стоковый карбюратор с металлической крышкой и фигурным золотником... по поиску его фоток тьма! Вот например на скутермаге http://www.scootermag.ru/new/shop/category/563/, только у меня получается какой-то гибрид: железная крышка и фигурный золотник ![]() |
Автор: | a1298 [ 20 июл 2009, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
А ты этот карб разбирал? А то мне показали недавно один девайс. Дык у него железная крышка, и с виду вродеб фигурный золотник. Однако разборка показала его совершенную круглость. То есть выемка в золотнике как на нормальном карбе сделана, но направляющих нет... И карб тот 16мм в диаметре, что явно маловато. |
Автор: | aiovlev [ 20 июл 2009, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
Бывает и металлическая крышка с фигурным золотником. У меня есть такой карб. Игла нерегулируемая. Но суть в чем, если у тебя обычный карб, то винт качества на нем регулирует не подачу воздуха, а подачу смеси. При закручивании до конца может и не глохнуть, зависит от положения винта количества. У меня как-то жиклер холостого хода засорился, так я и винт качества и винт количества закрутил до конца и ездил так два дня пока не нашлось время почистить. И кстати обогатитель можно проверить, если он не закрывается то тоже не будет глохнуть. А если карб необычный, если в нем винтом качества регулируется подача воздуха, то зачем ему глохнуть при закручивании винта? Смесь получается богатая. |
Автор: | PpankK [ 20 июл 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
aiovlev писал(а): Бывает и металлическая крышка с фигурным золотником. У меня есть такой карб. Игла нерегулируемая. Но суть в чем, если у тебя обычный карб, то винт качества на нем регулирует не подачу воздуха, а подачу смеси. При закручивании до конца может и не глохнуть, зависит от положения винта количества. У меня как-то жиклер холостого хода засорился, так я и винт качества и винт количества закрутил до конца и ездил так два дня пока не нашлось время почистить. И кстати обогатитель можно проверить, если он не закрывается то тоже не будет глохнуть. А если карб необычный, если в нем винтом качества регулируется подача воздуха, то зачем ему глохнуть при закручивании винта? Смесь получается богатая. Карб обычный. После тотальной промывки с полной разборкой, (со снятие всех резинок и отмачиванием в ацетоне всех деталей, кроме резиновых) при полностью закрученном винте качества глох. Максимальные обороты были примерно при выкрученном винте качества на 2,25 оборота. Сейчас на винт качества не реагирует, при полностью ЗАКРУЧЕННОМ винте качества и вообще ВЫКРУЧЕННОМ винте количества - дроссельная заслонка полностью закрыта, (винт вообще рядом лежит ![]() ![]() Ничего не понимаю. Карбюратор перемыл заново с применением ацетона, резинки все осмотрел - целые. Продул компрессором все каналы, собрал. Без изменений. |
Автор: | PpankK [ 20 июл 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
sashyt писал(а): Цитата: Поскольку винт качества на 4т 139QMB регулирует подачу воздуха Не регулирует он подачу воздуха этот винт регулирует подачу топлива в одно из 4 отверствий холостого хода(самое большое), у меня на кабе рядом с заслонкой внизу посередине находится. Посмотри клапан холостого хода может мембрана прорвалась и резиночку проверь все находиться пок крышкой клапана(он на холостых закрывает дополнительную подачу воздуха чтобы создать в этой ситеме дополнительное разрежение) если мембрана прорвалась ей не хватит разрежения чтобы закрыть клапан и воздух будет хренячить туда как на высоких) Ок! Пересмотрим еще раз все мембраны и резиночки ![]() |
Автор: | Rus [ 21 июл 2009, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
Хватит спорить. Винт качества действительно регулирует подачу воздуха, не путайте скутерный карб и карб от авто. Специально в свое время распилил один неисправный скутерный карб, чтобы посмотреть куда идет какой канал и какой клапан за что отвечает. Теперь непосредственно по проблеме. Виной плавания оборотов ХХ является клапан экономайзера ХХ, который находится с правого бока карбюратора под желтым кранштейном крепелния тросика газа к карбюратору. Открой его и посмотри - цела ли его мембрана, есть ли маленькое резиновое кольцо на крышке, где проходит воздушный канал. Не перепутал ли при сборке пружины ускорительного насоса и этого клапана. Если с самим клапаном все в норме, то значит недостаточное разряжение в карбе, чтобы закрывать этот клапан. Недостаточное разряжение может быть по нескольким причинам: 1. Треснул впускной коллектор 2. Треснула текстолитовая прокладка 3. Треснул или плохо затянут патрубок воздушного фильтра 4. недостаточно пропитан воздушный фильтр. С полностью завинченным болтом качества и будет глохнуть,т.к. перекрыт доступ воздуха в систему ХХ. |
Автор: | PpankK [ 21 июл 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
Rus писал(а): Хватит спорить. Винт качества действительно регулирует подачу воздуха, не путайте скутерный карб и карб от авто. Специально в свое время распилил один неисправный скутерный карб, чтобы посмотреть куда идет какой канал и какой клапан за что отвечает. Теперь непосредственно по проблеме. Виной плавания оборотов ХХ является клапан экономайзера ХХ, который находится с правого бока карбюратора под желтым кранштейном крепелния тросика газа к карбюратору. Открой его и посмотри - цела ли его мембрана, есть ли маленькое резиновое кольцо на крышке, где проходит воздушный канал. Не перепутал ли при сборке пружины ускорительного насоса и этого клапана. Если с самим клапаном все в норме, то значит недостаточное разряжение в карбе, чтобы закрывать этот клапан. Недостаточное разряжение может быть по нескольким причинам: 1. Треснул впускной коллектор 2. Треснула текстолитовая прокладка 3. Треснул или плохо затянут патрубок воздушного фильтра 4. недостаточно пропитан воздушный фильтр. С полностью завинченным болтом качества и будет глохнуть,т.к. перекрыт доступ воздуха в систему ХХ. Проблема РЕШЕНА! 100% согласен с каждым словом. Одна из моих машин с карбюратором. Ремонтирую всегда сам так что конструкцию знаю. Когда появился скутер - начал с изучения конструкции его узлов. Так что конструкцию и принцип работы его карба тоже знаю. Благодарю Rus за идею насчет клапана экономайзера ХХ. Отчасти проблема была в нем - резиновое колечко "разбухло" видимо от нашего "хорошего" бензина и деформировало собой крышку этого клапана ![]() Тему можно закрывать. ЗЫ: Надо бы создать ФАК по проблемам с карбюраторами (типа причина-следствие-как исправить). В него смело можно включить процетированый мной пост уважаемого Rus. |
Автор: | maximillian_great [ 22 июл 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. Винт качества... |
Цитата: Хватит спорить. Винт качества действительно регулирует подачу воздуха, Т.е. чем сильнее закручен, тем богаче смесь? Блин я всегда думал наоборот. ![]() ![]() Немножко не по теме: Из статьи на сайте по регулировке карба Код: Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. У меня обороты ХХ, если судить по стрелочному тахометру приборки, не меняются как винт качества не крути (держатся в районе 2000, и если совсем сильно открутить или закрутить то глохнет). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |