Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

сальники клапанов пропускают масло!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15211
Страница 1 из 3

Автор:  udaff [ 21 июл 2009, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  сальники клапанов пропускают масло!

Собственно проблема в следующем: двигатель закидывает маслом, масло сегодня менял, старого было всего грамм 100. Немного прокатившись проверил уровень, щуп был сухой, пробег 9000. Думаю что это сальники (колпачки) клапанов пропускают, но не уверен. Как проверить в них ли дело?

Автор:  John JACK [ 21 июл 2009, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

На ощупь. Исправные колпачки должны быть мягкими, плохие будут жёсткими.

Автор:  Rus [ 21 июл 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

С таким же успехом может пропускать и маслосьемное кольцо, и сальники на коленвале и прокладки. Нигде подтеков масла на двигателе нет? Если масло идет в цилиндр, то из глушителя идет сизый или белый дым, и выхлоп сильно пахнет маслом. Но вряд-ли 600-700гр. масла ушло через цилиндр за очень небольшой пробег.

Автор:  VVV [ 21 июл 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

udaff писал(а):
Собственно проблема в следующем: двигатель закидывает маслом, масло сегодня менял, старого было всего грамм 100. Немного прокатившись проверил уровень, щуп был сухой, пробег 9000. Думаю что это сальники (колпачки) клапанов пропускают, но не уверен. Как проверить в них ли дело?

Не понятен термин - "двигатель закидывает маслом" -ЧТО ЭТО?
Ищи где масло.Угар масла через цилиндр возможен(при износе маслосъемного кольца) но не до токой-же степени! Да и не заметить дым из глушителя ты бы не смог.Вскрой корпус воздушного фильтра; посмотри нет ли "лужи" под двигателем после стоянки, кудато оно деваться должно? При работающем на хх движке подставь ладонь под выхлоп и если она замаслилась то масло гонит через поршневую "прямотоком" и не факт, что через плохие кольца. Возможно и через маслосъёмные колпачки - сними патрубок от вентиляционной системы и посмотри при работающем двигателе - если масло летит в чистом виде то причина сдесь. :-\

Автор:  udaff [ 21 июл 2009, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Я возможно немного непонятно выразился, двигатель был весь в масле из за того что вылетела трубка которая идет от крышки клапанов до фильтра. Из глушителя идет дым белого цвета, я просто забыл написать. Сейчас снял крышку клапанов и попробовал завести скут, масло практически бьет ключем. Я так понимаю надо мне сейчас бежать в магазин за сальниками. Но вот остался вопрос из за чего идет белый дым?

Автор:  VVV [ 21 июл 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Не понял за какими сальниками ты собираешся бежать? :'( Может ты имеешь ввиду маслосъёмные колпачки? Или ЧТО?МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ "ИЗОЛЯЦИИ" МАСЛА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МЕСТЕ ГДЕ КРУТИТСЯ РАСПРЕДВАЛ, Т.Е. ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ, ОТ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ЦИЛИНДРА!!!) При снятой крышке и заведённом двигателе масло (если исправен маслянный насос) очень даже хорошо должно там появлятся - ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО! Про белый дым из глушителя ты должен был сказать впервую очередь! Когда задаёшь тему потрудись описать все симптомы (как чукча - что вижу то пою..),а то мы должны сдесь башку выкручивать предпологая всякую ерунду :-\ На твой вопрос RUS ответил в предыдущем посте, правда он сомневается, что так быстро ушло масло через цилиндр, а я уже нет !(наверное ты "забыл" сколько проработал движок после долива?0) *OK
P.S. Кстати как ты меришь масло в картере?

Автор:  udaff [ 21 июл 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

VVV писал(а):
Не понял за какими сальниками ты собираешся бежать? :'( Может ты имеешь ввиду маслосъёмные колпачки?

Именно их я и имел ввиду, просто их еще называют сальниками клапанов!!!
VVV писал(а):
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ "ИЗОЛЯЦИИ" МАСЛА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МЕСТЕ ГДЕ КРУТИТСЯ РАСПРЕДВАЛ, Т.Е. ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ, ОТ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ЦИЛИНДРА!!!

Это все понятно, и именно они пропускали, и при заведенном двигателе и снятой крышке масло (точнее смесь масла с бензином) шло из-под пружин клапанов!
VVV писал(а):
он сомневается, что так быстро ушло масло через цилиндр, а я уже нет !(наверное ты "забыл" сколько проработал движок после долива?0) *OK

непонял *DONT_KNOW*
VVV писал(а):
P.S. Кстати как ты меришь масло в картере?

Смотри в первом посте

Автор:  Александер [ 21 июл 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

VVV писал(а):
При снятой крышке и заведённом двигателе масло (если исправен маслянный насос) очень даже хорошо должно там появлятся - ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО!

Масло под клапанную крышку попадает от цепи которая идет к распредвалу. Или я ошибаюсь?
udaff писал(а):
VVV писал(а):
P.S. Кстати как ты меришь масло в картере?

Смотри в первом посте


Он имел ввиду при закрученном или открученном щупе?

Автор:  Quad174 [ 21 июл 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

так вот я не понял... масло под крышкой головы должно быть или нет?! а то я когда клапана настраивал там масло было.
и кушает мой двиг масло :'( , писал в теме про балтмоторс, никто неответил *HELP* . дыма нет, подтёков под скутом необнаружено (ночь на линолиуме стоял, ничего небыло, никапельки), тяга непотерялась, едет как и 2 и три и четыре тыщи км назад (а с регулировкой клапанов ещё лучше 8-) ), тяга непропала. пробег 5500 (примерно). масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ) было гдето 500-600 грамм, прокатался пару дней (километров 200 прошёл) и масла стало грамм 200. может изначально было меньше, точно непомню, но то что масло кушает - факт! помагите плиз!!!

Автор:  Александер [ 21 июл 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Quad174 писал(а):
так вот я не понял... масло под крышкой головы должно быть или нет?! а то я когда клапана настраивал там масло было.
и кушает мой двиг масло :'( , писал в теме про балтмоторс, никто неответил *HELP* . дыма нет, подтёков под скутом необнаружено (ночь на линолиуме стоял, ничего небыло, никапельки), тяга непотерялась, едет как и 2 и три и четыре тыщи км назад (а с регулировкой клапанов ещё лучше 8-) ), тяга непропала. пробег 5500 (примерно). масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 ) было гдето 500-600 грамм, прокатался пару дней (километров 200 прошёл) и масла стало грамм 200. может изначально было меньше, точно непомню, но то что масло кушает - факт! помагите плиз!!!

Масло под клапанной крышкой должно быть. А как понял, что масло кушает? У тебя что идет светло синий дым? И как понял что 200 грамм осталось по сливу или доливу?

Автор:  Quad174 [ 21 июл 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Александер писал(а):
Масло под клапанной крышкой должно быть. А как понял, что масло кушает? У тебя что идет светло синий дым? И как понял что 200 грамм осталось по сливу или доливу?

было в масле половина щупа при проверке (4 риски), когда проверил во второй раз (после 200 км) было 2 риски щупа только в масле, а поскольку у нас 800 грамм масла двиг вмещает, а на щупе 8 рисок, я сделал такие выводы, потомучто когда заливаю 800 грамм то все риски в масле(есстественно мерял на холодном двигателе оба раза, и в одном месте на задней подножке с выкрученным щупом). про дым писал что нету дыма! вот и думаю что случилось... вобщем за 1000 км у меня ушол 1 литр масла. разве это нормально?!

Автор:  Александер [ 22 июл 2009, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Quad174 писал(а):
Александер писал(а):
Масло под клапанной крышкой должно быть. А как понял, что масло кушает? У тебя что идет светло синий дым? И как понял что 200 грамм осталось по сливу или доливу?

было в масле половина щупа при проверке (4 риски), когда проверил во второй раз (после 200 км) было 2 риски щупа только в масле, а поскольку у нас 800 грамм масла двиг вмещает, а на щупе 8 рисок, я сделал такие выводы, потомучто когда заливаю 800 грамм то все риски в масле(есстественно мерял на холодном двигателе оба раза, и в одном месте на задней подножке с выкрученным щупом). про дым писал что нету дыма! вот и думаю что случилось... вобщем за 1000 км у меня ушол 1 литр масла. разве это нормально?!

Риски на щупе это не мл показывает. Для проверки слей все масло и залей 200 мл у тебя щуп будет сухой, залей 300 мл щуп будет сухой и т.д. до 700 - 800 мл. А то, что у тебя на щупе уровень понизился это нормально, когда меняешь масло и поездиишь денек на новом масле, оно у тебя рассосется по всем щелям. Многим приходится доливать масло. Я сам, когда менял масло на щупе масло доходило до верхней отметке, когда денек покатался на щупе вообще не было масло, залил до верней отметке и теперь все хорошо *THUMBS UP* это в порядке вещей.

Автор:  Александер [ 22 июл 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

И разница от нижней до верхней отметки щупа, я так думаю стоит в диапазоне от 30 до 80 мл. Может кто мерял скажет точно. Но хотя это не важно :) . Да и у каждого может быть по разному. В разнице до 0,00000000000000000000000000001мл. Например допустим у одного 30,0000000000000000001, а у другого уже 30,000000000000000000002 :-D .

Автор:  Quad174 [ 22 июл 2009, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

ну ладно, покатаюсь пока, как попросит масло опять тогда посмотрю... просто как то в лом снимать голову, разбирать её, потом настраивать зажигание...

ну а каковы шансы перегрева с таким маслом?!))) ну к примеру за 40 минут езды на постоянно полном газу я двиг не перегрею? датчик ставить неохота... там плстик снимать, он и так рассыпается)))

Автор:  Александер [ 22 июл 2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: сальники клапанов пропускают масло!

Quad174 писал(а):
ну ладно, покатаюсь пока, как попросит масло опять тогда посмотрю... просто как то в лом снимать голову, разбирать её, потом настраивать зажигание...

ну а каковы шансы перегрева с таким маслом?!))) ну к примеру за 40 минут езды на постоянно полном газу я двиг не перегрею? датчик ставить неохота... там плстик снимать, он и так рассыпается)))

А зачем голову снимать? *DONT_KNOW*.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/