Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15315 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | edeg [ 26 июл 2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
Всем привет. Такая проблема, двигатель перестал держать холостые, а при интенсивной езде, когда бросаешь ручку дросселя, двиг глохнет, я решил промыть карб. снял, запомнил куда какие трубки подходят, промыл карб, поставил все на место, а он не заводится. Уже 4-й день стоит в гараже. Модель скута haobon hb50qt-12. В общем я думаю что все-таки я намудрил чтто-то с трубками, а их там три. Казалось, что все вроде просто, а не тут то было. скажите мне куда какая трубка подсоеденяется. На самом карбе 4 выхода. один из них я подключил к трубке, из которой идет бензин, куда подключать ту, которая идет на вакуумный краник(тот что на баке). и остается еще 2 свободный выхода, один на поплавковой камере, и еще один, к нему просто трубка была подсоеденина, и направлена отверстием вниз и никуда не подключена. |
Автор: | PpankK [ 27 июл 2009, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
edeg писал(а): Всем привет. Такая проблема, двигатель перестал держать холостые, а при интенсивной езде, когда бросаешь ручку дросселя, двиг глохнет, я решил промыть карб. снял, запомнил куда какие трубки подходят, промыл карб, поставил все на место, а он не заводится. Уже 4-й день стоит в гараже. Модель скута haobon hb50qt-12. В общем я думаю что все-таки я намудрил чтто-то с трубками, а их там три. Казалось, что все вроде просто, а не тут то было. скажите мне куда какая трубка подсоеденяется. На самом карбе 4 выхода. один из них я подключил к трубке, из которой идет бензин, куда подключать ту, которая идет на вакуумный краник(тот что на баке). и остается еще 2 свободный выхода, один на поплавковой камере, и еще один, к нему просто трубка была подсоеденина, и направлена отверстием вниз и никуда не подключена. Карбюратор стандартный стоковый для 4-т двигателя? Если да, то: Исходная позиция карбюратор установлен на двигатель (висит на патрубках между воздушным фильтром и приемным патрубком двигателя. Есть два отверстия у верхней крышки карбюратора (та под которой игла с мембраной): 1 - то, которое ближе к двигателю - ничего не подключать (именно на него и был одет просто кусок трубочки); 2 - ближе к воздушному фильтру - сюда одеваем шланг по которому подается бензин в карбюратор. Есть одно отверстие на нижней части поплавковой камеры (оно для слива бензина из неё) - либо ничего не подключаем, либо, для эстетов, можно одеть кусок шлангочки нужной длинны для удобства слива бензина/воды/мусора из поплавковой камеры (ИМХО, при наличии фильтра тонкой очистки нафиг не надо, разве что для слива воды, но я когда холодно не езжу ![]() Патрубок вакуумного крана одевается с правой стороны, по ходу движения скутера на штуцер впускного коллектора. Некоторые модели карбюраторов правда имеют этот штуцер на себе (тогда его нет на патрубке), но он полюбому расположен на участке двигатель->дроссельная заслонка, т.е. ближе к двигателю. Удачи. |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
Я именно так подключил, и не заводится. Аккум уже посадил и нога болит от дырканья киком. Может бензин плохой, хотя до этого на этом же бензине ездил и норм. Но во всяком случае огромное спасибо за ответ! |
Автор: | Quad174 [ 27 июл 2009, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
edeg писал(а): Всем привет. Такая проблема, двигатель перестал держать холостые, а при интенсивной езде, когда бросаешь ручку дросселя, двиг глохнет, я решил промыть карб. снял, запомнил куда какие трубки подходят, промыл карб, поставил все на место, а он не заводится. Уже 4-й день стоит в гараже. Модель скута haobon hb50qt-12. иглк при промывке непогнул?! если погнул то попытайся аккуратно выпрямить и поставить, может поможет. я тоже погнул при промывке и понять немог чё же случилось! либо купить новую иглу... слей бенз из поплавковой, когда маслал двиг, мог перелить поплавковую камеру. также выкрути свечу и оставь наночь, чтобы просушить цилиндр. ну и посмотришь в каком состоянии свеча.
В общем я думаю что все-таки я намудрил чтто-то с трубками, а их там три. Казалось, что все вроде просто, а не тут то было. скажите мне куда какая трубка подсоеденяется. На самом карбе 4 выхода. один из них я подключил к трубке, из которой идет бензин, куда подключать ту, которая идет на вакуумный краник(тот что на баке). и остается еще 2 свободный выхода, один на поплавковой камере, и еще один, к нему просто трубка была подсоеденина, и направлена отверстием вниз и никуда не подключена. |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
А как я мог погнуть иглу, она ж толстая, я про ту которая в поплавковой камере. Карб разбирал очень аккуратно, вроде ничего не должен сломать. А какая ткм еще может быть игла? Кстати, свечу выкрутить проблематично, потому что колпачек упирается в маятник задне подвески, неужели нужно снимать двигло, чтоб посмотреть свечу. И еще, скажите каким ключем нужнг ее, откручивать, потому-что авто спец ключ на 21 не подходит. Че, на нем маленькая свечка как на бензопиле? под ключ на 14? |
Автор: | Quad174 [ 27 июл 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
там ключ под 16 помоему. и снимать ничё ненадо! легко добраться. ты наверно не туда смотришь? а иглу погнуть очень легко! если когда ставил её в карб и она входила туго, а не упала легко то она погнута. а это та игла которая под пластиковой крышкой где мембрана. |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
у меня на карбе нет пластиковой крышки. сверху железная, я ее не открывал, снизу, где поплавковая камера я снимал поплавок, снимал иглу, продул отверстие, поставил все как было(все встало без проблем). Продул жиклеры собрал и поставил в скут. Итог: не заводится. щас снял свечу, она в идеале, на всякий случай почистил, выставил зазор, искра слона убьет. незнаю что и думать. Может заново снять карб, повнимательнее посмотреть что там? |
Автор: | Quad174 [ 27 июл 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
снимай крышку железную (разницы нет). под ней мембрана и игла. с мембраной аккуратней, она резиновая тоненькая. посмотри эту иглу. |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
мембрана и игла в идеале. Игла вытащилась и вставилась как родная, у меня больше идей нет. все работает, а он не заводится. единственное думаю на бензин. может он плохого качества. |
Автор: | Александер [ 27 июл 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
edeg писал(а): Всем привет. Такая проблема, двигатель перестал держать холостые, а при интенсивной езде, когда бросаешь ручку дросселя, двиг глохнет, я решил промыть карб. снял, запомнил куда какие трубки подходят, промыл карб, поставил все на место, а он не заводится. Уже 4-й день стоит в гараже. Модель скута haobon hb50qt-12. В общем я думаю что все-таки я намудрил чтто-то с трубками, а их там три. Казалось, что все вроде просто, а не тут то было. скажите мне куда какая трубка подсоеденяется. На самом карбе 4 выхода. один из них я подключил к трубке, из которой идет бензин, куда подключать ту, которая идет на вакуумный краник(тот что на баке). и остается еще 2 свободный выхода, один на поплавковой камере, и еще один, к нему просто трубка была подсоеденина, и направлена отверстием вниз и никуда не подключена. А ты после того, как у тебя плохо стали держать холостые обороты, регулировать карбюратор хоть пробовал или сразу промывать стал? |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
я ничего не регулировал. снял и начал промывать. Может и крутнул чтото не то. Как он хоть регулируется? Тут есть шуруп для холостого хода, на пружинке, и еще один возле впускного патрубка, я так понял что его тоже для чего-то крутить надо. а в какую сторону и что мне это даст? |
Автор: | Александер [ 27 июл 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
edeg писал(а): я ничего не регулировал. снял и начал промывать. Может и крутнул чтото не то. Как он хоть регулируется? Тут есть шуруп для холостого хода, на пружинке, и еще один возле впускного патрубка, я так понял что его тоже для чего-то крутить надо. а в какую сторону и что мне это даст? Тогда еще тебе один вопрос, когда ты в последний раз чистил воздушный фильтр? Тот шуруп, который у тебя с пружинкой закручиваешь с интервалами по 1/4 оборота и пробуешь заводить. А возлу впускного патрубка закручиваешь и откручиваешь на 2 оборота. Пока все для начала пробуй. |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
Ну фильтр я продуваю намного чаще чем регламентировано в инструкции. Ща залью 95-й, буду пробовать. |
Автор: | PpankK [ 27 июл 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
edeg писал(а): ... щас снял свечу, она в идеале, на всякий случай почистил, выставил зазор, искра слона убьет. незнаю что и думать. Может заново снять карб, повнимательнее посмотреть что там? Если свеча СУХАЯ при таком длительном маслания и двигатель даже не схватывал, значит нет бензина (золотое правило: или нечему гореть или нечем поджечь ![]() Если бензин в поплавковой камере при этом есть - смотреть правильность сборки впускного патрубка и его установку на двигатель (скорее всего где-то до карбюратора подсасывает воздух и, из-за этого, разряжения недостаточно для правильной работы карбюратора). Карбюратор настроить (для того чтобы как-то завести двигатель) просто: легче всего это сделать на снятом карбе... 1) закрутить полностью винт качества (это тот который на карбюраторе слева по ходу движения скутера. На нем еще пружинка, ШАЙБОЧКА и резиновое колечко). 2) открутить его на 2 оборота. 3) открутить винт количества так, чтобы дроссельная заслонка (металлическая на выходе - управляется тросом газа) полностью закрылась. 4) закрутить винт количества так, чтобы между дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора (каналом в котором она установлена) образовался небольшой зазор (еле заметный на "просвет). Все. Карбюратор предварительно отрегулирован. При его исправности и после правильной установке двигатель должен заводиться легко и без "шаманства" с ручкой газа. Как минимум обязан схватывать. После этого следует провести обычную регулировку карбюратора винтами качества и количества. Удачи. ЗЫ: Заводить двигатель с такой регулировкой карбюратора ТОЛЬКО на центральной ножке и вывешенным задним колесом! Обороты ХХ могут быть значительно завышены и на боковой ножке он может начать ехать, причем достаточно резко. Окончательную регулировку карбюратора производить на прогретом двигателе (после минут 10...15 работы на ХХ), при этом следует, например рукой, проконтролировать что пусковой обогатитель достаточно прогрет (горячий). |
Автор: | edeg [ 27 июл 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После чистки карбюратора скут не подает признаков жизни. |
винт качества полностью вкрутил и вывернул на 2 оборота. не схватывает. я думаю это изза бензина. тк бензин в баке есть. вот постоит скут полчаса киком дыркнул он завелся на 2 секунды и сдох. через полчаса опять подошел, дыркнул опять так же. фиг поймешь что творится. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |