Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с ХХ на Viper Storm 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15366 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vitalik [ 28 июл 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ХХ на Viper Storm 50 |
Привет всем.У меня Viper Storm new 50 , пробег немного больше 1000 км.Недавно начал пропадать холостой ход.Со старта небольшой провал,потом нормально,останавливаюсь на светофоре - обороты плавно опускаются до 2200,потом гдето 40-50 сек и начинают падать до 1300 и глохнет.Если подгазовать чтоб не заглох то есть провалы,добавляя газ работает нормально и начинает хорошо трогатся.Если глохнет - тогда тяжело заводится , не с первой попытки.Тяга нормальная , закручиваю винт качества смеси- глохнет,выкручиваю на 2.5 оборота как и было с магазина.Когда стоит на ножке - то при сильной прогазовке бывает обороты становятся нормально около 1500-1800 , а бывает полностью не сбрасывает до 2300 и потом снижаются и глохнет.Закручивал винт качества на ~1/2 оборота - свеча чернела ,поставил 2.5 оборота винта качества- свеча посветлела.Проверил вакумный кран - снимал шланг тот что с вакуумом - бензин с крана не льёт в двигатель.Клапана еще не регулировались.Подскажите что может быть и как найти неисправность. |
Автор: | Forestrash [ 31 июл 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50 |
еще надо продуть, промыть ,высушить и пропитать маслом воздушный фильтр! |
Автор: | Vitalik [ 31 июл 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50 |
фильтр новый пропитанный |
Автор: | Forestrash [ 31 июл 2009, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50 |
тоесть девственно новый или все же проехал на нем 1000км? у меня через 600км тоже холостые начали проподать и стал немного тупить- промыл и.т.д. и опять пуля! да совсем забыл не забудь посмотреть входной патрубок воздушного фильтра(тот что с 4мя отверстиями). для эксперимента замени свечу.(у меня родная через 460 км начала барахлить , на малых оборотах даже после 1 часа езды скут мог заглохнуть ).кстати если открыть сервис мануал на аналогичные скуты то там указано что винт качества настраивается на 2 оборота +-1/4 оборота. на моем ровно 2 оборота. для профилактики открути сливной винт (что в самом низу карбюратора) и слей грам 100 бензина , может мусор или вода попала. замени топливный фильтр- после 1000км уже пора.от вибрации могли отойти хомуты на патрубках карбюратора-поджать! Удачи |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |