Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с ХХ на Viper Storm 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15366
Страница 1 из 1

Автор:  Vitalik [ 28 июл 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с ХХ на Viper Storm 50

Привет всем.У меня Viper Storm new 50 , пробег немного больше 1000 км.Недавно начал пропадать холостой ход.Со старта небольшой провал,потом нормально,останавливаюсь на светофоре - обороты плавно опускаются до 2200,потом гдето 40-50 сек и начинают падать до 1300 и глохнет.Если подгазовать чтоб не заглох то есть провалы,добавляя газ работает нормально и начинает хорошо трогатся.Если глохнет - тогда тяжело заводится , не с первой попытки.Тяга нормальная , закручиваю винт качества смеси- глохнет,выкручиваю на 2.5 оборота как и было с магазина.Когда стоит на ножке - то при сильной прогазовке бывает обороты становятся нормально около 1500-1800 , а бывает полностью не сбрасывает до 2300 и потом снижаются и глохнет.Закручивал винт качества на ~1/2 оборота - свеча чернела ,поставил 2.5 оборота винта качества- свеча посветлела.Проверил вакумный кран - снимал шланг тот что с вакуумом - бензин с крана не льёт в двигатель.Клапана еще не регулировались.Подскажите что может быть и как найти неисправность.

Автор:  Forestrash [ 31 июл 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50

еще надо продуть, промыть ,высушить и пропитать маслом воздушный фильтр!

Автор:  Vitalik [ 31 июл 2009, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50

фильтр новый пропитанный

Автор:  Forestrash [ 31 июл 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с ХХ на Viper Storm 50

тоесть девственно новый или все же проехал на нем 1000км?
у меня через 600км тоже холостые начали проподать и стал немного тупить- промыл и.т.д. и опять пуля!
да совсем забыл не забудь посмотреть входной патрубок воздушного фильтра(тот что с 4мя отверстиями).
для эксперимента замени свечу.(у меня родная через 460 км начала барахлить , на малых оборотах даже после 1 часа езды скут мог заглохнуть ).кстати если открыть сервис мануал на аналогичные скуты то там указано что винт качества настраивается на 2 оборота +-1/4 оборота. на моем ровно 2 оборота. для профилактики открути сливной винт (что в самом низу карбюратора) и слей грам 100 бензина , может мусор или вода попала. замени топливный фильтр- после 1000км уже пора.от вибрации могли отойти хомуты на патрубках карбюратора-поджать!
Удачи

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/