Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
быстро садиться аккумулятор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15383 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | meh [ 29 июл 2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | быстро садиться аккумулятор |
заранее хочу извиниться за мою возможную безграмотность в познаниях философии настоящего скутериста, так как за неимением большого опыта эксплуатации -пока ничему практически не научился. и тем более создание обсуждения темы которая уже была обсуждена но которую я должным образом не отыскал! проблемма такая: новый скутер. храниться обычно в гараже не на включенной сигнализации. с недавних пор очень быстро садиться аккумулятор и никак не хочет заряжаться. поскольку после небольшого обьезда с кика все заводиться отлично и все световые приборы работают нормально я понял что прична скорее всего в прожорливой сигналке так как накануне он провел пару дней на улице с включенной сигналкой. что подскажите делать, как избежать такого быстрого разряжения или вариант один постоянно снимать аккумулятор и заряжать его от сети? или я настолько глуп и причина проста что избежать прожорливости сигнализации никак нельзя? большое спасибо всем откликнувшимся! |
Автор: | JetC [ 29 июл 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
Захотелось ответить даже просто за такой литературный стиль вопроса ![]() В общем вряд ли сигналка так сильно садит аккумулятор, разве что она вышла из строя. Скорее всего вышел из строя регулятор напряжения - для проверки нужно включить амперметр в разрыв одного из проводов аккумулятора и посмотреть направление и силу тока при заведенном моторе - если зарядка не идет, заменить реле-регулятор. Если нет амперметра (мультиметра), надо попробовать отключить сигналку, посмотреть, будет ли устранена проблема, если нет, смело менять регулятор. |
Автор: | aahardsoft [ 29 июл 2009, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
если аккум обслуживаемый то посмотри что с электролитом , как правило из за жопорукого китайского конструктора регулятор заряжает аккум большим током и электролит выкипает,если так то долей дистилированой водой , пусть постоит часа 2 потом заряди и пробуй что вышло. |
Автор: | meh [ 31 июл 2009, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
вобщем обдумал все возможные варианты но как вышло вроде все ни то. Стал замечать что перестают показывать повороты и идет характерное жужжание за спидометром. Сняв пластик обнаружил как показалось реле поворотов в своеобразном скафандрике. при отключении этой фигни стала снова работать сигнализация, но не показываются повороты от чего я и подуамл что это это реле. включил обратно оно стало бешено трястись жужжать потом прекратило и стало все нормально. я поприкручивал все нормально свалив все на "ай проводок может отошел" , хватило буквально на вечер - едешь включаешь с фарами поворот эта фигня слышно как снова жужжит и включается только при выключении фар, ито не всегда. соответственно не работает и сигналка так как я подумал что это реле идет в разрыв с ней , дает глюк и них. не включается... что может быть на самом деле, и может ли помочь замена этой релюхи?... |
Автор: | aahardsoft [ 31 июл 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
реле поворотов не будет работать на низком напряжении или если оно с пульсациями. |
Автор: | meh [ 31 июл 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
так а если он сам как вибратор дергаеться., это уже явно говорит что с ним что то неладное))) я вот и боюсь что куплю его а оно скажем дергаться перестанет, но как вы говорите, будет не работать уже по причине слабого напряжения, что тогда делать?( ладно фиг с этими 10 долларами, не попробуешь не узнаешь... ![]() |
Автор: | aahardsoft [ 31 июл 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
приборы зачем придумали? чтоб гадать или мерить параметры? мерий что у тебя там твориться в бортовой сети и все поймешь. |
Автор: | JetC [ 31 июл 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
+1, это же хотел написать ![]() |
Автор: | meh [ 31 июл 2009, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
как так сказать... я как бы в этом плане еще девственник, и тоесть не особо знаю что и куда сунуть ! ![]() ![]() |
Автор: | Yegor [ 31 июл 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
meh писал(а): как так сказать... я как бы в этом плане еще девственник, и тоесть не особо знаю что и куда сунуть ! ![]() ![]() амн... а прибор то есть? ![]() А то вдруг ты другой полярности ![]() Хватит даже вот такого |
Автор: | meh [ 01 авг 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
хм) "даже такого",..ну думаю не сложно предположить что сией вещи у меня нет.а посему и пользоваться я ей не умею ![]() |
Автор: | JetC [ 01 авг 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быстро садиться аккумулятор |
Дык какие проблемы - прибор купи (120 руб стоит), провод красного щупа воткни в самый верхний разъем по фотке, провод черного в нижний. Переключатель поставь в положение "10А". Потом снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и подключаешь красный щуп прибора к клемме аккума, а черный к отключенному проводу аккума. Вначале проверяешь ток при заглушенном моторе - прибор должен показывать ток 0,02-0,03 А, если больше, значит что то сгорело или замкнуло. Потом заводишь мотор - прибор в зависимости от степени заряженности аккума покажет бОльший ток (0,3-0,8 А), при этом перед величиной тока должен загореться знак "минус". Если минуса нет, значит идет не зарядка, а разрядка (направление тока противоположное), т.е. реле-регулятор неисправно или нагрузка очень большая (включена фара, короткое замыкание и т.п.). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |