Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

поршневая 90 сс корея
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15392
Страница 1 из 2

Автор:  bigel [ 29 июл 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  поршневая 90 сс корея

Поставил я эту поршневую со стандартной головкой и никак не могу сделать настройки,
то переливает с шайбами под иглой, то бедная смесь, на холодную вообще отказываеться заводиться.
Когда резко даещ газу на полную, треск в глушителе, при этом компрессия- ломает полумесяц кика если им заводить, без схваток и детонации.
На горячую заводиться без проблем со стартера но постоит хоть 20 минут- только с кика.
На холодную, после ночной стоянки он давно плохо заводился ,только с кика при заткнутом воздухозаборнике, с родной поршневой.
Собственно вопрос в том, почему не заводиться на холодную, я уже думаю сделать регулируемым зажигание- перемещением датчика хола, но может кто подскажет причину?
Электрика вся проверена-рабочая.
Метки все совпадают.
Помогите, HELP...... скоро в отпуск.
Пробовал ставить под голову Бутерброд-Пробило среднюю паранитовую прокладку.
Но главный вопрос- завод холодного двига.

Автор:  a1298 [ 29 июл 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Вот тут: viewtopic.php?f=4&t=14583&start=60 владельцы 90сс пишут похожее. Я вот предлагаю второй аккумулятор где то воткнуть.

Автор:  dark.bel [ 29 июл 2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

"Бутерброд" нада не под "бошку" а под "катёл" ложить.
Там не прогорит.

Автор:  JetC [ 29 июл 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

bigel писал(а):
Когда резко даещ газу на полную, треск в глушителе, при этом компрессия- ломает полумесяц кика если им заводить, без схваток и детонации.

Я вот слыхал детонацию на машине, так вот это как раз треск, когда даешь газу. Думаю для 90-кубовой поршневой все же надо соответствующую голову.

Автор:  bigel [ 30 июл 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Да, надо попробовать с-ить аккум с переносной дизельной электростанции он помощнее будет,
но и мой крутит более-менее нормально 8ач , но шестерня кика не выдерживает и20-30 нажатий, либо ломаються зубья, либо вырывает вал из шестерни.
Остаеться вопрос заводки на холодную- Не желает.В чем может быть проблема?
Новый- заводился А потом все хуже и хуже, даже с новыми поршневыми.
А по поводу детонации в машине- это стучат клапана, а у меня треск именно в глушителе, скорее всего не выдерживает выпускной клапан,эту компрессию.

Автор:  JetC [ 30 июл 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Не не, я именно детон слышал, когда владелец в инжекторный движок залил 80-й бензин - ЭБУ конечно быстро подстроил УОЗ и детон пропал, но что это такое я понял. Впрочем у глушака часто бывают неплотности или дыры (у моего точно, он заварен уже раз 15), так что может и он.

Автор:  bigel [ 31 июл 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Дыр нет в глушаке думаю залить 95 должна пропасть детонация, если это она
А, честно говоря мне кажеться, что скут умер и реанимация- выкинутые деньги.
Прошел 10000 И умер.
Жалею сейчас, что не взял 101 лида-друг взял вместе со мной - естественно бэушный,и вот мой умер а у него живее всех живых, пробег примерно одинаковый,после покупки-и это б/у.
Он купил и забыл, что такое ремонт, а меня китай выморозил по полной-Вложил в него почти столько сколько он стоил, за 2 сезона, и вот второй сезон не доездил
Но по ходовой, электрике,пластику- проблем нет.Единственное сайлентблоки- дерьмо да и задний тормоз тоже.
В основном мозг клюет двигатель, поршневая группа, а конкретнее-клапана да и карбюратор качеством исполнения далеко не блещет- это мягко сказано.

Автор:  Константин [ 31 июл 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

bigel писал(а):
Дыр нет в глушаке думаю залить 95 должна пропасть детонация, если это она
А, честно говоря мне кажеться, что скут умер и реанимация- выкинутые деньги.
Прошел 10000 И умер.
Жалею сейчас, что не взял 101 лида-друг взял вместе со мной - естественно бэушный,и вот мой умер а у него живее всех живых, пробег примерно одинаковый,после покупки-и это б/у.
Он купил и забыл, что такое ремонт, а меня китай выморозил по полной-Вложил в него почти столько сколько он стоил, за 2 сезона, и вот второй сезон не доездил
Но по ходовой, электрике,пластику- проблем нет.Единственное сайлентблоки- дерьмо да и задний тормоз тоже.
В основном мозг клюет двигатель, поршневая группа, а конкретнее-клапана да и карбюратор качеством исполнения далеко не блещет- это мягко сказано.

Присоединяюсь полность, на двух с новья те же проблемы, клапана, а карбюраторы просто песня (аж выть хочеться) :'( :'( :'(

Автор:  bigel [ 31 июл 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Вой - не вой а придеться брать япона, ибо зае-ло ковыряние в китайском браке.
Но сейчас хочу экстерном сдать кат. а и взять мото кубов 400-600 в ценовой категории до 100000 , за предложения буду признателен, откровенные ушатыши просьба не предлагать, т.к. будет проведена диагностика.
Предпочтение- спорт-турист.Либо чеппер.

Автор:  bigel [ 05 авг 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Вроде настроил-тьфу-тьфу-тьфу, прием обалденный, максималка около 90,Но проблема детонации осталась, правда сейчас, пока двиг не прогрееться хорошенько ее нет, но после 10-13 километров при откручивании ручки появляеться треск в глушителе, если плавно набирать скорость то все нормально, залил аи 95- поменьше трещит, но все-же?
Может не справляеться выпускной клапан и излишки топлива догорают в глушаке?
Обеднить смесь? Енто вредно, голова с увеличенными клапанами - бьет по карману,увеличить камеру сгорания, дабы уменьшить компрессию, подкладкой прокладки под цилиндр?- вариант, но неохота снова разбирать.
ДОЛЖЕН быть какой-то выход, поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался с такими проблемами при тюне.

Автор:  kobra_ [ 05 авг 2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

bigel писал(а):
ДОЛЖЕН быть какой-то выход, поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался с такими проблемами при тюне.

Надо ставить другой карб

Автор:  John JACK [ 05 авг 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Против детонации не обеднять надо, а обогащать. И двигатель так холоднее работать будет.

Автор:  bigel [ 06 авг 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Попытаюсь обогатить еще.
Да, проблему заводки на холодную решил-западала игла, чуть сточил острый резиновый кончик, и перестала залипать в отверстии, когда скут работает- она не западала- вибрация, а после ночной стоянки- бенз испарился из камеры, уровень понизился, а игла осталась в отверстии, либо стучи по карбу, либо долго и упорно кикай или мослай стартером- может выпадет а может и нет.
А при заводке на холодную нужен максимальный уровень топлива в карбе, вспомним советские мото и мопеды- не подсосещь - не заведещ холодный.

Автор:  John JACK [ 06 авг 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

bigel писал(а):
А при заводке на холодную нужен максимальный уровень топлива в карбе, вспомним советские мото и мопеды- не подсосещь - не заведещ холодный.


Не нужен уровень. У нас пусковой обогатитель для этого есть.
Но с сухим карбюратором, естественно, ничего не заведётся.

Автор:  bigel [ 06 авг 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая 90 сс корея

Есть то он есть, но как он работает? если мало бензина в карбе, чем он будет обогащать?
На новом он сразу при заводе набирал обороты а сейчас тормозит либо вообще не работает, при залипшей игле Он не работал вообще ну ничего не обогащал- не чем.
И не высыхает все в карбе за ночь, просто понижаеться уровень.
А вообще я не озадачивался вопросом откуда он берет бензин со дна или через трубочку что торчат в карбе, но что со дна-сомнительно там весь мусор скапливаеться да и вода может быть.
Возьмем яву 638 там и подсос и обогатитель-интересно зачем?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/