Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Завелся - заглох - перестал заводится!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15469
Страница 1 из 1

Автор:  Fly [ 01 авг 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Завелся - заглох - перестал заводится!

Всетаки необъяснима китайская техника. Суть проблемы:

Выкатил, завожу с кнопки, схватил, заревел мотор и заткнулся.
После этого заводится с огромным трудом!
Когда заглушишь после тог как уже завелся и прогрелся - заводится нормально.

Это объяснимо ?

Автор:  JetC [ 02 авг 2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

Ээ... у двухтактника есть топливный обогатитель? :-[
Думаю дело в нем - пока он не прогреется, идет перелив движка.

Автор:  Fly [ 03 авг 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

очень может быть!!!

после того как всетаки завожу идет работа с перебоями секунд 30 далее норм!
точно он !!! )

Автор:  Fly [ 03 авг 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

а что с ним делать то ?
отключить то нельзя ! наоборот будет

Автор:  JetC [ 03 авг 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

Ну раз богатит на холостых, значит можно попробовать впаять проволочку в жиклер ХХ или покрутить винт качества, чтобы обеднить смесь. Может быть канал самого обогатителя можно проволочкой заузить.

Автор:  Константин [ 03 авг 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

Да ничего не сделаешь, завелся камера сгорания подогрелась, обогатитель не перекрал канал, поэтому перелив,сдесь либо студить, либо держать слегка выкрученную ручку газа.

Автор:  JetC [ 03 авг 2009, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

Не, ну что проблемы из-за обогатителя бывают (стрельба в глушак обычно) это ясно дело, но ведь не глохнут же скутеры.

Автор:  Fly [ 03 авг 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Доработка впускного патрубка и лепескового клапана...?

И так катимся дальше. ЦПГ стоит, грузы для варика закуплены, карб настроен, фильтр Стейдж 6 будет завтра.

Интересен вопрос доработки впуска на отрезке после карба, особенно переход от патрубка к лепесковому клапану (2 тактник).

Я сам туда не лазил пока, хотел спросить какой там переход? От круглого сечения патрубка резко в квадрат клапана или все сглажено ? и стоит ли сглаживать переход?

Можно ли както увеличить пропускную способность лепескового клапана (кроме покупки карбоновых лепестков)?

Автор:  PpankK [ 03 авг 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

JetC писал(а):
Не, ну что проблемы из-за обогатителя бывают (стрельба в глушак обычно) это ясно дело, но ведь не глохнут же скутеры.

Глохнут! Да еще и как!
Мой глох так: резкий перепад от таких оборотов при которых стоять на месте скут отказывался, до очень низких холостых с полной остановкой движка. Если обороты в момент их падения удавалось удержать ручкой газа, то, примерно секунд через 10 - опять резкий набор оборотов.
Вот вам и обогатитель. А всего-то обламился один из проводов его питания и контакт то был, то не было...
Так что глохнуть может. Все зависит от исходной настройки карбюратора, потому как заставить его не глохнуть настройками карба мне удалось, но только с целью "добраться до места ремонта".

Автор:  JetC [ 04 авг 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

Я имел ввиду исправные скутеры :-D

Автор:  PpankK [ 05 авг 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завелся - заглох - перестал заводится!

JetC писал(а):
Я имел ввиду исправные скутеры :-D

Так и я об исправеном... обогатитель только выделывался, точнее контакта на его разъеме не было (иногда появлялся от вибрации) :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/