Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Черт в табуретке!=(
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15517
Страница 1 из 2

Автор:  roma039 [ 04 авг 2009, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Черт в табуретке!=(

Уже как две недели мучаюсь со скутом не могу завести не в какую. Карбюратор купал в бензине и продувал сжатым воздухом. По началу думал что сбил фазы ГРМ т.к снимал головку цилиндра, щас все перенастроил совершенно верно! серавно не в какую=( мерил компресию 7кг\см, искра есть хорошая, но мне кажется что она не в то время(поздно) т.к скутер схватывает в дагонку но не всегда.

Помогите плз что делать? Двигатель 139QMB 50cc

З.Ы мне кажетьсЯ что комутатор задерживает искру=(

Автор:  sashok [ 04 авг 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

может надо посмотреть крепление массы где крепится брызговичок? если там масса плохая - то и заводиться будет плохо, а если её там нету(окислилась/ отвалилась по какой нить причине)- то ваще не заведётся
ЗЫ компрессия в семь очков это крайне мало, имхо

Автор:  roma039 [ 04 авг 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

Нет масса крепиться нормально. А че на 7 вообще нет шансов завести?

Автор:  aahardsoft [ 04 авг 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

Выставил правильно- а как конкретно? коленвал не провернул ? метки на роторе гены совпадают с действительностью?

Автор:  Goose99 [ 04 авг 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

с 7 только чихать должен, а вобще это очень плохо.

Автор:  roma039 [ 04 авг 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

aahardsoft писал(а):
Выставил правильно- а как конкретно? коленвал не провернул ? метки на роторе гены совпадают с действительностью?


Метку "Т" на роторе генератора совместил с меткой на картере, а звездочку ГРМ поставил так что два маленьких отверстия вровень с краем головки, большое сверху. Головку снимал метки совпадают с действительностью.

Автор:  aahardsoft [ 04 авг 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

а зазоры на клапанах выставлял? ты же снимал ГРМ как я понял,а зазоры после этого естественно сбиваются...

Автор:  Rus [ 04 авг 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

Коммутатор не может задерживать искру. Компрессия действительно маловата. нужно хотя бы 8-8,5. Кстати как мерял? Нужно на полностью открытом газу и довольно быстро вращающемся колене. На самом деле, если при проворачивании киком на такте сжатия ощущается заметное сопротивление от компрессии, то двигатель заведется, другое дело , что если компрессия маловата, то двигатель не будет развивать полную мощность.

Теперь раскажу в 100-й раз способ диагностики и запуска двигателя (процесс долгий, напоминает танцы с бубном, но действенный).
1. Для начала при помощи кика проверяем наличие компрессии. Есть - уже хорошо, значит пол-дела сделали. Если нет, то разбираем поршневую, смотрим герметичность клапанов, состояние зеркала цилиндра, поршня, колец,а может просто не отрегулированы клапана.
2. Проверяем искру - тоже сть, совсем хорошо. Если нет, то придется помучиться, т.к. причин может быть много, начиная с плохого контакта или неисправной свечи и заканчивая неисправным генератором.
3. Теперь проверяем вакуумный кран. На заглушенном двигателе снимаем трубку с карбюратора, по которой должен поступать бензин в карб. Из нее может вытечь намного оставшегося бензина и дальше ничего течь не должно. Если течет дальше, то пневмо-бензоклапан под замену. Если не течет, то снимаем трубку со штуцера впускного коллектора . В ней не должно быть бензина - если есть - клапан под замену.
Далее создаем ртом разряжение в этой трубке. Из трубки , подающей бензин в карб должен политься бензин. Полился, значит все ОК. Если плохо полился то возможно забит топливный фильтр тонкой очистки, попробуй без него.
И так клапан исправен.
3 Теперь одеваем топливную трубку на карб и опять на 20-30 сек. создаем разряжение в вакуумной трубке. Должна заполниться поплавковая камера бензином. Чтобы это проверить откручиваем винт в нижней крышке карбюратора. Из торчащего из крышки отрезка шланга должен политься бензиин. Если полился, значит бензин в карб поступает. Если нет, то заклинил поплавок в камере.
4. Опять создав ртом разряжение наполняем поплавковую камеру в карбюраторе. одеваем шланг на штуцер впускного коллектора.Снимаем со свечи колпачек с проводом и не трогая газ крутим двигатель секунд 20. Затем быстренько выкручиваем свечу. Она должна быть мокрой. Если мокрая, то хорошо, значит поршневая засосала бензин в цилиндр. Если сухая, то либо все-таки пооршневой конец - недостаточное разряжение создается, чтобы засосать бензин, либо что-то с карбом или впускным коллектором (может треснуть резина коллектора или текстолитовая прокладка) или плохо затянуты крепления карба и коллектора. В общем пока свеча сухая дальше делать нечего, пока не решите эту проблему. Если мокрая переходим к следующему пункту.
5. Просушиваем свечу, ставим на место и одеваем колпачек. Пытаемся завестись. Если не завелись, то снова по быстрому выкручиваем свечу. Если свеча сухая, то значит бензин сгорает, но его энергии не хватает, чтобы двигаетль схватил,т.е. смесь бедная. Тогда завинчиваем немного винт качества и повторяем попытку. Если не помогает, то пропитываем посильнее воздушный фильтр. Еще при запуске можно заткнуть отверстие возд. фильтра тряпкой. Ваша задача хоть как-то завестись, потом уже регулировочными винтами на карбе можно добиться устойчивой работы двигателя.
если свеча оказалась мокрой, то либо свеча плохая и под давлением не выдает искру (тогда можно попробывать заменить ее, запасная свеча должна быть всегда с собой)либо очень богатит карб. Это либо неисправный или забитый карб, либо забитый воздушный фильтр или метал. Сеточка на хоботке воздухозаборника.(Я ее сразу выкидываю).
В результате проделав все пять пунктов вы либо заведете аппарат, либо поймете , что с ним не так.

Автор:  Константин [ 04 авг 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

При 7 компресии чего не делай ,а если и пробовать завести, то только на эфире (быстрый старт называеться),а так только рекое чихание.

Автор:  roma039 [ 04 авг 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

Мерил компрессометром при закрытом газе, кик стартера у меня нет (треснула крышка вариатора, пришлось снять) но у меня снят кожух охлаждения и проворачивая колено за крыльчатку охлаждения действительно сопротивления на такте сжатия не большое.
но вот что интиресно пробег у меня 1400+- 100км сильно я не газовал, как что-то могло случиться с ЦПГ??

Автор:  Rus [ 04 авг 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

roma039 писал(а):
Мерил компрессометром при закрытом газе, кик стартера у меня нет (треснула крышка вариатора, пришлось снять) но у меня снят кожух охлаждения и проворачивая колено за крыльчатку охлаждения действительно сопротивления на такте сжатия не большое.

Плохо, все же похоже компрессия. Хотя на закрытом газе 7 - вроде не плохо.

Автор:  roma039 [ 04 авг 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

А как можно проверить катушку на исправность ??

Автор:  sashok [ 04 авг 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

roma039 писал(а):
как что-то могло случиться с ЦПГ?? :(

скорей с клапанами, чем с поршнёй, если конечно без масла не гонял

Автор:  roma039 [ 10 авг 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

Все теперь компрессия в норме 10,5 кг\см *THUMBS UP* *YAHOO* (притер клапана). Скут я завел но с трудом, что бы его завести нужно секунд 5-6 крутить стартером при этом двигатель схватывает как только начинаеш крутить, но заводиться постепенно как бы в дагонку. И пропала тяга, в горку еле- еле заезжает=( и при этом жутко греется стоит проехать метров 500, скут нагревается так как будто ездил минут 40 на полном газу!О_о

Что делать??? Свеча коричневая, я думаю позднее зажигание и виноват в этом комутатор, из за него импульс от датчика Холла задерживается.

Автор:  nasekomiy [ 26 авг 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черт в табуретке!=(

а какой у тебя скутер случайно не GX Flash? а то симптомы те же даже пробег совпадает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/