Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про сверление жиклёров
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15570
Страница 1 из 3

Автор:  HUNTER [ 07 авг 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Про сверление жиклёров

Приятель облазил все автомагазы в поисках жиклёра 95, нет нигде. Есть навалом 35 и 40. Родной 81 или чёта типа того. Решил помочь. Взял шуруповёрт, прижал в тиски, зажал в патрон сверло 0.95 и вкл. на малые обороты. Жиклер исходный 40, держа в палцах и с легкой подачей просверлилсо махом. Посмотрел канал вооруженным глазом - косяков не обнаружил. Полировать не стал, решил что и так всё путём. Дружище воткнул в карб новую детальку, завелсо и поехал, довольно шустро. Обратно едет и орет как блаженный: -"Вот это ПРИХОД!" Короче доволен как слон. Помню на форуме дискуссия была, типа сверлить или нет, мол точно не выйдет, разверки надо или станки скоростные и точные. Практика опровергла эти теории. Прав был ПЭНСИОНЭР! За что ему респектище! Кстати жиклёр стоит в магазе 3(!) рубля. Сколько стоит сверло не скажу, они у меня ещё с совецких времен, но думаю найти можно (у Чубайса в РосНано точно есть)

Автор:  sergejZ [ 07 авг 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Делал также,сверлил 104 сверлом на 1,1,никаких проблем.правда и прихода не увидел может уровень поднять?

Автор:  HUNTER [ 07 авг 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Приход реальный. С родным жиклёром он выдавал максимум 60, в горку 45. Сейчас молотит 75 по прямой, а в гору 55 легко. Друган полегче меня кило на 10-12, вапще улетает, только трусы по ветру полощут. Поршневая 72 сс, воздухан раздушен, игла вверху. Правда смесь богатит, свеча с бархатным черным налётом, но половина центрального электрода и и часть бокового коричневые. Как так? Надо будет отвёрткой в карб потыкать. Расход какой пока не знаем. У меня на флэшке с 4 литровым баком, ЦПГ 75 сс с запилом, пробег по городу 160-170 км, правда я заливаю 95 из канистры до горловины, потом поднимаю скут за багажник, топливо уходит и так раз пять. А это исчо 0,5 литра. Но правда и бак на сухую не вырабатывал ни разу, на дне всё время булькает. Литровую бутылку вожу с собой на всякий случай, не себе так может кому из двухколесных пригодится. Свечка наполовину черная, наполовину коричневая - вапщеубило. Никогда такого не видел. Чёйта за завихрения внутри двигла, а? 8-)

Автор:  JetC [ 07 авг 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Будет ли приход зависит от того, беднит ли изначально карб. У моего нового карба жиклер был больше, чем в старом (точно не скажу, они без маркировки), так с ним переливал, поставил от старого и нормально стало. Кстати у меня после запила когда свечка коричневая не едет нифига, а когда черная, тогда динамика появляется. Почему-то после этой процедуры мотору больше нравится обогащенная смесь.

Автор:  a1298 [ 08 авг 2009, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Не понял, в чём проблема со сверлением жиклёров? Я их вообще сам точил на настольной токарке пока не надоело. Точил из бронзы ( обычный кран старый разбираем и вынаем вал, на который маховичок насаживают. Из него 3 жиклёра выходит). Набор свёрел от 0,5 до 0,9 купил на Замоскворецком - 150р. Дырявить же наобум не советую. Я заметил, что мотор чувствителен даже если заменить 84 на 86 - хлебать начинает.

Автор:  sash [ 08 авг 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

JetC писал(а):
Будет ли приход зависит от того, беднит ли изначально карб. У моего нового карба жиклер был больше, чем в старом (точно не скажу, они без маркировки), так с ним переливал, поставил от старого и нормально стало. Кстати у меня после запила когда свечка коричневая не едет нифига, а когда черная, тогда динамика появляется. Почему-то после этой процедуры мотору больше нравится обогащенная смесь.

Та-же самая хрень :-| Еще,сцукко,херово заводиццо.Добавил бензу-нормательно.

Автор:  HUNTER [ 09 авг 2009, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Я тоже где-то отписывал что после запила катит только обогащенная смесь. Мощность проявляется только когда свеча черная, а до запила всё было с точностью наоборот. Да и запуск был откровенно хреновый, а ещё гадство, любил глохнуть на холостом ходу, на светофорах. Ну он и сейчас бывает иногда выкидывает такое, но уже крайне редко. Думал это лично мой косяк, но вижу что така проблема имеет место быть. В чём причина неадекватного поведения? Мысли есть? Если в результате увеличения ЦПГ и снятия металла с головки уменьшилась степень сжатия, так при чём тут состав смеси? С другой стороны сейчас проблем с запуском нет, тяга хорошая, холостые около 1900 - 2000 о/м.

Автор:  JetC [ 09 авг 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

HUNTER писал(а):
Мощность проявляется только когда свеча черная, а до запила всё было с точностью наоборот.

1 в 1 так же.
По идее мощностным считается состав смеси около 12-13 (соотношение воздух/топливо), а стехиометрия (то, что называется "коричневая свеча") это 14,7. Т.е. после запила мотор ведет себя скорее в соответствии с теорией, а до запила было почему-то наоборот.

Автор:  HUNTER [ 09 авг 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Прямо шаманство в чистом виде! :-D В соответствии с теорией может работать только идеальный двигатель, хило верится что с помощью бормашины кривыми ручонками можно довести показатели 139QMB до оптимума. *JOKINGLY* Речь может идти только об улучшении, более или менее значительном. Сказать что после запила появилась вундермощь, не могу.

Автор:  JetC [ 09 авг 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

HUNTER писал(а):
Сказать что после запила появилась вундермощь, не могу.

Да я тоже. Вообще с учетом затрат на покупку бормашины для этого дела, жалею, что вообще возился, хоть и знаю, что все равно не успокоился бы, пока сам не попробовал :)
По теме: жиклер не такой уж страшно маленький, вполне нормальное отверстие - было дело отверстия в печатных платах вообще сверлом на 0,6 мм сверлил и ничего. Так что думаю способ реальный, только надо аккуратность.

Автор:  HUNTER [ 09 авг 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

+1. Зато теперь в хозяйстве бормашина есть, и бормашинист с опытом работы *JOKINGLY*

Автор:  Юрий Цветков [ 04 ноя 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Везучий чел просто . Сверление не даст ни чего хорошего нужно проверять пропускную способность . Мое мнение .

Автор:  HUNTER [ 04 ноя 2009, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Я советую только то, что уже проверено, и потому о везении или нет речь не идет. Жиклёров просверленных под разные размеры у меня около дюжины. Есть альтернатива - набор из Скутермага.

Автор:  VVV [ 04 ноя 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

a1298 писал(а):
Не понял, в чём проблема со сверлением жиклёров? Я их вообще сам точил на настольной токарке пока не надоело. Точил из бронзы ( обычный кран старый разбираем и вынаем вал, на который маховичок насаживают. Из него 3 жиклёра выходит). Набор свёрел от 0,5 до 0,9 купил на Замоскворецком - 150р. Дырявить же наобум не советую. Я заметил, что мотор чувствителен даже если заменить 84 на 86 - хлебать начинает.

Очень хорошее наблюдение. Действительно, вроде разница в сечении небольшая, а двигатель сразу чувствует. Добавлю чуть-чуть. Если решитесь самостоятельно сверлить необходимо всё же выбирать высокоскоростную дрель. Самый лучший вариант -сверлить дриммом (бормашинкой)

Автор:  funix [ 04 ноя 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про сверление жиклёров

Я тоже начитался и просверлил свой на пробу, сверла нужного небыло, мин. 1 мм, у меня захлебнулся сразу как закрылся обогатитель.
Но я пошел дальше, подобрал швейную иглу 0,7 мм штангелем, вставил в дырку и запаял, потом иглу легко вынул, нержавейка не паяется, и так проездил 3 месяца до конца сезона.Дырка вообще неакуратная, но работает, а Вы про шлифовку.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/