Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Почему с места только при высоких оборотах и рёв? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15597 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valerievich [ 08 авг 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Ребята, что посоветуете? Проблема такая. Скут новый, Viper Legend движок 139QMB, прошел я на нём 100 км. С самого начала заметил, что он как-то не нормально начинает движение. Двигается с места только при очень больших оборотах и рёв страшный + вибрация. Обратился в магазин, где покупал, там вежливо отшили, сказали всё нормально, притрется. Пробовал уже на нескольких таких же скутерах, там такой проблемы нет. Только дал чуток газу, сразу тихонько начинает движение с первым увеличением оборотов. |
Автор: | a1298 [ 08 авг 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Эт тебе сцепление глядеть надо. Пружины там туговаты. Грузы в варике тоже потяжелее поставь. Как сие всё раскурочить и без потерь скурочить обратно тут везде описано не по разу. |
Автор: | JetC [ 08 авг 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Интересно, и правда ничего кроме пружин придумать не могу... неужели китайцы стали "тюнинговые" ставить? ![]() Автору бы посоветовал купить и поставить цифровой тахометр (что не так дорого и не так сложно, да и пригодится потом не раз) и посмотреть, на каких оборотах проиходит старт. У меня с синими пружинами Малосси стартует с 5000-5500 об/мин и это здорово прибавляет динамики. Может у тебя уже такие же по жесткости стоят и скут за счет этого резвее и делать ничего не надо, а то ведь сцепление разобрать не так то просто. ИМХО. |
Автор: | Valerievich [ 08 авг 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
JetC,мне тоже такое подсказывали, что возможно там уже облегчённые ролики стоят. Мопед действительно абсолютно новый, а на нём уже стоят тюненговые ролики и пружина. Ребята, читаю, голову ломают, как себе всё это сделать, а тут уже всё сделано китайцами. Проблема в том, что пока обкатка, и я больше 30-ти не даю, но обороты же у двигателя как при 60. Боюсь как бы движок не запороть. А тахометр цифровой не помешал бы. |
Автор: | Boss [ 08 авг 2009, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Разборка сцепления - действительно тошное дело. Но колокол снять легко. Сними хотя бы его и посмотри, чего там. Может замасленный, может ещё чего, попробуй разжать щёки торка. Они хоть и с усилием, но должны разжиматься. А тахометр - вообще один из самых нужных приборов. Must have, как говорится. |
Автор: | a1298 [ 08 авг 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Да ролики у него лёгкие скорее всего. Вообще не понимаю такой "добавки к динамие" за счёт веса роликов. Это неудобно ужас и ресурс мотора гробит по чёрному. Возьми да поменяй на потяжелее. Сними их и взвесь, посмотрим что там за такое. Колокол сцепления тоже сними, погляди как там и что. Обрати внимание на пятна контакта колодок сцепления. Должно быть почти на всю площадь ( а в идеале на всю) Съёмник как делать на форуме описано не раз. |
Автор: | aist21 [ 08 авг 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
У меня с новья тоже самое было. Оказалось грузики стоят 6гр. Поставил 7.5гр. стало нормально. |
Автор: | JetC [ 08 авг 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв? |
Да уж, на обкатку легкие ролики ставить нельзя, желательно поставить стоковые 8,5 грамм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |