Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Почему с места только при высоких оборотах и рёв?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15597
Страница 1 из 1

Автор:  Valerievich [ 08 авг 2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Ребята, что посоветуете? Проблема такая. Скут новый, Viper Legend движок 139QMB, прошел я на нём 100 км. С самого начала заметил, что он как-то не нормально начинает движение. Двигается с места только при очень больших оборотах и рёв страшный + вибрация. Обратился в магазин, где покупал, там вежливо отшили, сказали всё нормально, притрется. Пробовал уже на нескольких таких же скутерах, там такой проблемы нет. Только дал чуток газу, сразу тихонько начинает движение с первым увеличением оборотов.

Автор:  a1298 [ 08 авг 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Эт тебе сцепление глядеть надо. Пружины там туговаты. Грузы в варике тоже потяжелее поставь. Как сие всё раскурочить и без потерь скурочить обратно тут везде описано не по разу.

Автор:  JetC [ 08 авг 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Интересно, и правда ничего кроме пружин придумать не могу... неужели китайцы стали "тюнинговые" ставить? :)
Автору бы посоветовал купить и поставить цифровой тахометр (что не так дорого и не так сложно, да и пригодится потом не раз) и посмотреть, на каких оборотах проиходит старт. У меня с синими пружинами Малосси стартует с 5000-5500 об/мин и это здорово прибавляет динамики. Может у тебя уже такие же по жесткости стоят и скут за счет этого резвее и делать ничего не надо, а то ведь сцепление разобрать не так то просто. ИМХО.

Автор:  Valerievich [ 08 авг 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

JetC,мне тоже такое подсказывали, что возможно там уже облегчённые ролики стоят. Мопед действительно абсолютно новый, а на нём уже стоят тюненговые ролики и пружина. Ребята, читаю, голову ломают, как себе всё это сделать, а тут уже всё сделано китайцами. Проблема в том, что пока обкатка, и я больше 30-ти не даю, но обороты же у двигателя как при 60. Боюсь как бы движок не запороть.
А тахометр цифровой не помешал бы.

Автор:  Boss [ 08 авг 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Разборка сцепления - действительно тошное дело. Но колокол снять легко. Сними хотя бы его и посмотри, чего там. Может замасленный, может ещё чего, попробуй разжать щёки торка. Они хоть и с усилием, но должны разжиматься.
А тахометр - вообще один из самых нужных приборов. Must have, как говорится.

Автор:  a1298 [ 08 авг 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Да ролики у него лёгкие скорее всего. Вообще не понимаю такой "добавки к динамие" за счёт веса роликов. Это неудобно ужас и ресурс мотора гробит по чёрному. Возьми да поменяй на потяжелее. Сними их и взвесь, посмотрим что там за такое. Колокол сцепления тоже сними, погляди как там и что. Обрати внимание на пятна контакта колодок сцепления. Должно быть почти на всю площадь ( а в идеале на всю) Съёмник как делать на форуме описано не раз.

Автор:  aist21 [ 08 авг 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

У меня с новья тоже самое было. Оказалось грузики стоят 6гр. Поставил 7.5гр. стало нормально.

Автор:  JetC [ 08 авг 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему с места только при высоких оборотах и рёв?

Да уж, на обкатку легкие ролики ставить нельзя, желательно поставить стоковые 8,5 грамм.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/