Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не могу настроить карб. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15640 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimmon [ 11 авг 2009, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу настроить карб. |
Поставил ЦПГ 72сс, головку оставил от 49,9сс. В процессе обкатки заметил, что смесь на высоких оборотах жутко бедная. Игла с 3мя делениями поднята до конца, карб чистил не один раз. Решил заменить гл жиклёр на больший. В магазинах не оказалось. На родном жиклёре надпись 110, взял сверло ~0,85 (мерил штангелем) и попробовал рассверлить, отверстие оказалось точно такого же диаметра как сверло, просверлил 0,9. смесь осталась бедная но максималка выросла км на 5-7. Теперь после работы на холостых (когда трогаешься со светофора) мотор давится и глохнет. Если на подножке дать поработать и потом газануть, то где-то секунду пердит черным дымом потом прорыв. Купил 110ый жиклер и поставил, на светофоре не глохнет, но тенденция к этому есть. Винт качества крутил по всякому, иглу тоже пробывал во всех положениях? фильтр промыл, забор воздуха уменьшал (вообще хреново едет), чё делать не знаю. Смесь бедная, движок греется. КАК БЫТЬ? |
Автор: | roma039 [ 11 авг 2009, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Попробуй подогнуть язычок поплавков так что бы уровень бензина в поплавковой камере стал выше.(смотри не переборщи!!!) |
Автор: | Dimmon [ 11 авг 2009, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Язычок подогнут, башка запилена (убраны нестыковки на впуске, в кз убраны ступеньки вокруг клапанов) карб с круглым золотником и пласт. крышкой. Иглу поставил с 5ю делениями ( выше поднимается). Толку 0, свеча белая. |
Автор: | Rus [ 11 авг 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Да причем здесь поплавок. Все гораздо проще. Не забывайте, что помимо винта качества (который регулирует смесь на ХХ) и иглы , которая регулирует подачу топлива когда двигатель прилично раскручивается есть еще пара вариантов. 1. Т.к. у нас карбюратор, в котором бензин засасывается из поплавковой камеры за счет разряжения, то можно увеличить это разряжение. Для этого нужно просто пропитать посильнее воздушный фильтр. также карбюратор у нас CVK, т.е. поддерживает постоянное разряжение за счет пружины под верхней крышкой карба. Возможно она слабовата и разряжения не хватает, чтобы засасывать норамльно бензин на повышенных оборотах. тогда стоит подрастянуть пружину. Но я рекомендую все же поработать с пропиткой фильтра. |
Автор: | Mad1972 [ 11 авг 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Ну и как вариант,иглу стоит опустить ,жиклёром ты обогатил смесь на высоких,а иглой уменьши теперь на средних и малых,мне помогло.. |
Автор: | Dimmon [ 11 авг 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Иглу опустил, действительно стало лучше(старт), но на полных оборотах смесь бедная. фильтр пропитан смесью масло-бензин 1:10. Подачу воздуха уменьшал с помощью насадки с 4мя отв., одно отв. затыкал- вообще не едит. |
Автор: | Rus [ 13 авг 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Dimmon писал(а): Иглу опустил, действительно стало лучше(старт), но на полных оборотах смесь бедная. фильтр пропитан смесью масло-бензин 1:10. Подачу воздуха уменьшал с помощью насадки с 4мя отв., одно отв. затыкал- вообще не едит. И не поедит. Воздух ограничивать нельзя, ты ухудшаешь наполняемость цилиндра на больших оборотах. Правильно настроенный карб с фильтром (штатный Хонлинговский) вполне прокармливает 82сс поршневую без изменения жиклеров. Нужно глянуть насколько легко ходит стакан в корпусе карбюратора. Иногда из-за дифектов литья от заедает и не возвращается вниз, получается что на определенных оборотах воздуха поступает много , а бензину не хватает разряжения, чтобы всасываться из поплавковой камеры. И еще, ты случаем резанансный патрубок из воздушного фильтра не выкинул? Если выкинул, верни обратно, Хонлинговский карбюратор с ним работает значительно лучше. |
Автор: | Dimmon [ 13 авг 2009, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Стакан ни за что не задевает. Патрубок я вынул но не выкинул. Зачем его ставить если он уменьшает сечение входного патрубка. Я же говорю, ограничиваю воздух- скут вообще не едит, только пердит. Какую роль выполняет резанансный патрубок? Есть ли смысл менять карб на, с фигурным золотником? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/ |
Автор: | Wersa [ 14 авг 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Может ты всетаки иглой обеднил смесь? Как расположен фиксатор на игле?Он должен распологаться на обогащении на нижнем делении, на обеднение на верхнем!Сам нескольео раз попадал на этом по запаре............ С уважением! |
Автор: | Rus [ 14 авг 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Dimmon писал(а): Стакан ни за что не задевает. Патрубок я вынул но не выкинул. Зачем его ставить если он уменьшает сечение входного патрубка. Я же говорю, ограничиваю воздух- скут вообще не едит, только пердит. Какую роль выполняет резанансный патрубок? Есть ли смысл менять карб на, с фигурным золотником? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/ А кто тебе сказал, что этот патрубок ограничивает воздух. Я же написал - "резонансный" патрубок. Есть такое понятие как резонансный наддув. Размер короба фильтра и длина патрубка от короба к карбу подобраны таким образом, что на определенном диапазоне двигателя за счет резонанса в контуре в цилиндр "запихивается" дополнительная порция бензо-воздушной смеси. Получается приличная прибавка к мощности. |
Автор: | LazyLynx [ 14 авг 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Народ, а кто-нить может померять параметры этого патрубка на полтиннике с 10 дюймовым колесом? А то просто у меня ничего подобного нет, но хочется попробовать, мож будет прибавка. Просто померяйте длину внутренний и наружный диаметр. ![]() ![]() |
Автор: | kirex [ 26 авг 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
LazyLynx писал(а): Народ, а кто-нить может померять параметры этого патрубка на полтиннике с 10 дюймовым колесом? А то просто у меня ничего подобного нет, но хочется попробовать, мож будет прибавка. Просто померяйте длину внутренний и наружный диаметр. ![]() ![]() Длина 35мм, внутренний диаметр 20мм |
Автор: | VVV [ 26 авг 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
Много раз уже писали, говорим ,а вы не хотите слушать. RUS говорит не потому, что ему делать нечего, а потому, что он повторяет те истины, которые некоторые пренебрегают. Выкинуть из впускной системы можно всё, только толку от этого будет ноль. Резонансный наддув и улучшение наполняемости цилиндра, в следствии этого резонанса- точный математический расчёт. Измненеие геометрических параметров длинны патрубков их диаметров и конфигураций, а также сверление разных дыр в корпусе воздушного фильтра ничего, кроме отицательного результата не даст. Единственно, я против растягивания (сжимания) пружины золотника. На самом деле проще и лучше работать с пропиткой фильтрующего элемента, усиливая (уменьшая) плотность этой пропитки... |
Автор: | DjMaN [ 27 авг 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу настроить карб. |
kirex за бессмысленное поднятие умерших тем - предупреждение |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |