Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с запуском двигателя! Help!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15722 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | slap22 [ 14 авг 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
Проблема с запуском двигателя! Каждое утро ОЧЕНЬ сложно запустить ![]() |
Автор: | vovanes [ 15 авг 2009, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
У меня таже фигня! Карб чистил! Пусковой обоготитель работает! Я виню во всём либо клапана, либо не правильно поставлена цепь грм! Прросто я скутер бушный брал! |
Автор: | kameronz [ 26 авг 2009, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
Сталкивался с подобным. Перетряхнул буквально все. Оказался пережат впускной клапан - была снижена компрессия- плохое всесывание смеси на холодную. После заводки при помощи шаманства и битья в бубен все приходило в норму. И так каждое утро. Выставил клапана и все стало в норме. |
Автор: | Enot)) [ 27 авг 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
а если двигатель 2т и такая проблема? |
Автор: | Константин [ 27 авг 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
Enot)) писал(а): а если двигатель 2т и такая проблема? Мне помогало заткнуть воздухан ( впускной патрубок воздухана) |
Автор: | kameronz [ 27 авг 2009, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с запуском двигателя! Help!!! |
Если 2-Т, то причина тоже плохое всасывание двигателем смеси на холодную. Это может быть из-за низкого разрежения в подпоршневом пространстве. Это в свою очередь может быть из-за изношенности поршневых колец (или иных частей ЦПГ), также из-за негерметичности прокладки под головкой, под цилиндром, между картерами (но это маловероятно). Может быть поврежден один из сальников коленвала - подсос воздуха и все, замумукаешся заводить. Начни с самого простого - проверь герметичность участка между карбюратором и цилиндром (подразумеваем, что карб чистый). Если все в норме, выверни свечку и шприцем, через свечное капни совсем чуток моторного масла, проверни киком пару оборотов и попробуй завестись, если завелся, значит разбирайся с поршевой. Нет лезь дальше. Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |