Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Огромный перелив!!!((( Хелп!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15741
Страница 1 из 3

Автор:  DJAndrey [ 16 авг 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Огромный перелив!!!((( Хелп!

Скут 4х тактный был ранше 50 сс поставил 72 сс поставил навый карб но карб для 50 кубиков говорят он подходит до 90 сс только настроить и всё! я так и сделал настроил карб под 70 сс проехал 700 км всё было норма. и вот как то похолодало не катался дня 2 на 3 чуть теплеё решил выихат завёлся с первого тыка (киком) всё поехал проехал 2 км остановился перестал держать холостые....( ладно я добавил холостых за тем на следующий день стал плохо заводиться как с утра так и на горячую.... ну и вот как то утром завёл ( с трудом) проехал немного поставил он стоял гдет с полчаса за водить а он не заводится не как...( выкрутил свечу свеча чёрная и явный перелив всё в бензине.... когда прокручивал двигатель без свечи из камеры скорания хлынул бензин прям очень много очень очень.... и всё не как не заводится уже и иглу опустил в камере попловковой уровень уменьшил... 2 оборота крутонёшь и всё свеча всля в бензине!!!(((((( помогите плиз что сделать?


P.S. искра отличная!!!

Автор:  sash [ 16 авг 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

Фильтр смотрел?(воздушный) 8-)

Автор:  Олежик [ 16 авг 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

лучше проверь работоспособность вакуумного бензокрана.

Автор:  Yegor [ 16 авг 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

Олежик писал(а):
лучше проверь работоспособность вакуумного бензокрана.

при исправной игле в карбе состояние бензокрана неважно абсолютно.

А у автора похоже либо клапан игольчатый неисправен, либо мусор идет из бака и постоянно попадает под иглу.

Автор:  GRO [ 16 авг 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

Если порвётся мембрана вакуумного крана, то бензин потечёт прямиком во впускной коллектор, минуя карбюратор.

Автор:  Yegor [ 16 авг 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

GRO писал(а):
Если порвётся мембрана вакуумного крана, то бензин потечёт прямиком во впускной коллектор, минуя карбюратор.

ну этаа... эта уже само собой разумеется. :) Я имел ввиду что хроническое "незакрывание" вакуумника не приводит к катастрофическим последствиям.
А то есть тут у нас некоторые деятели, свято верящие в то, что уровень топлива в карбе еще регулируется и этим клапаном. :-D

Автор:  GRO [ 16 авг 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

:-o
Неможет быть!

Автор:  Олежик [ 17 авг 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

я имел в виду то же что и GRO.Просто у меня у самого уже накрывался этот бензокран от этого и большой расход.

Автор:  DJAndrey [ 17 авг 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

Всем огромное спасибо!!!) ну тема такая с бензокрана шланг который идёт к патрубку (воздушный открывает кран) и с него бензин хлещит((( но! не могу понять это уже кран пятый наверно в чём дело почему они ломаются (хре***новый бензин?)

Автор:  JetC [ 18 авг 2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

DJAndrey писал(а):
Всем огромное спасибо!!!) ну тема такая с бензокрана шланг который идёт к патрубку (воздушный открывает кран) и с него бензин хлещит((( но! не могу понять это уже кран пятый наверно в чём дело почему они ломаются (хре***новый бензин?)

Жжесть :-o , а где ты их покупаешь? может одна партия бензокранов с не-бензостойкой мембраной попалась?
По идее какой бы хреновый не был бензин, пять кранов подряд он разъедать не может *JOKINGLY*

Автор:  DjMaN [ 18 авг 2009, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

да забей ты на эти вакуумники. ломаются черти как хрен знает что. пока не пустишь напрямки - толку не будет... сколько скутов прикатывали на ремонт - на большинстве либо уже нету бензоклапанов, либо стоят сломанные. я уже два сезона езжу с бензином "напрямки", проблем нет и не было... будет плохо только в том случае, когда под иглу попадет грязь и она перестанет держать... придется потрошить воздухан и карбюратор. но от вакуумников больший вред - если дрюкать двигатель, когда по вакуумному шлангу идет бензин, то это приведет к поступлению бензина в масло... ладно если его мало пройдет, оно выгорит, а вот если до последнего маслать бедный скут... нам такой прикатывали на ремонт... открутили щуп посмотреть как с маслом дела - оттуда как из растрясенной бутылки пепси попер бензин... выкинули нахер вакуумник, пустили напрямую, сменили масло и скут с полпинка завелся и работал как надо. и щас работает

Автор:  impulse [ 18 авг 2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

Подскажи пожалуйста на что его поменять можно? И что делать с 2 шлангом от карба до бака? Который вакумный

Автор:  DjMaN [ 18 авг 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

impulse писал(а):
Подскажи пожалуйста на что его поменять можно? И что делать с 2 шлангом от карба до бака? Который вакумный

не надо его менять ни на что. просто отцепляешь от него шланг который идет от бака и цепляешь напрямую к карбюратору. вакуумный шланг глушишь болтом

Автор:  impulse [ 18 авг 2009, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

DjMaN писал(а):
impulse писал(а):
Подскажи пожалуйста на что его поменять можно? И что делать с 2 шлангом от карба до бака? Который вакумный

не надо его менять ни на что. просто отцепляешь от него шланг который идет от бака и цепляешь напрямую к карбюратору. вакуумный шланг глушишь болтом

глушить и на карбе и на кране?

Автор:  DjMaN [ 18 авг 2009, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огромный перелив!!!((( Хелп!

impulse писал(а):
DjMaN писал(а):
impulse писал(а):
Подскажи пожалуйста на что его поменять можно? И что делать с 2 шлангом от карба до бака? Который вакумный

не надо его менять ни на что. просто отцепляешь от него шланг который идет от бака и цепляешь напрямую к карбюратору. вакуумный шланг глушишь болтом

глушить и на карбе и на кране?

смотря где у тебя клапан. если на баке, то придется либо пробивать его, либо менять на какой нибудь совковый. если на раме - вообще все шланги с него снять, не используется он. глуить надо впускной штуцер, чтоб воздух не сосал

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/