Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опять проблемы....,не заводиться....
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15763
Страница 1 из 2

Автор:  BAHECCC [ 17 авг 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Опять проблемы....,не заводиться....

Итак очередная проблема.
Перестал не с того не с сего заводиться,начал всё проверять:
1)Искра есть,причем очень хорошая
2)Воздухан снял=> воздуха карбюратору хватает
3)Бензин в цилиндр поступает,тк если долго крутить ручку газа при попытке завести скутер свеча становиться мокрой (но не сразу)
Вроде есть все условия для того что бы скут завёлся,но нифига,даже не пытаеться схватывать....
В ходе дальнейшего осмотра обнаружил что при попытке завести скут из впускного патрубка (который идёт из карба)в месте крупления гайкой сочится бензин когда прокручиваешь коленвал.
По ходу дела не работает пусковой обогатитель,тк на холостом ходу на холодную в последнее время скут ну никак нехотел сам держать хх.И еще когда я снял шланг с впускного патбубка из патрубка стал брызгать бензин(при попытках завести скут)

И еще пару вопросов:
1)Как проверить работоспособность пускового богатителя?
2)Как узнать правильо ли работает вакуумный бензокран?
3)И почему патрубок плюёться бензином?

Заранее спасибо за помощь!

Автор:  Константин [ 17 авг 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Обогатитель просто, снимаешь его подключаешь питание, через некоторое время игла выдвигаеться.Вакуумный кран снимаешь патрубок с карба , бензин на незаведенном течь не должен, через второй патрубок, идущий к крану, создаешь разряжение (всасываешь воздух), бензин должен потечь из трубки ,которая одеваеться на карб.Проверь сначало это , если все рабочее надо разбираться дальше. Карб мыть, воздухан правильно пропитать , иглу в поплавковой камере карба проверить ну и так далее. А бензин сочиться не должен из впускного патрубка, там должно быть все герметично, проверь не порван ли он или пропускает через прокладку, если там подсос воздуха не в жизнь не заведеться.

Автор:  BAHECCC [ 17 авг 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Да,в патрубке есть трещинка,но раньше ведь он заводился и оч хорошо ездил,эта трещина судя по грязи уже давно там)))) А обогатитель просто снять со скута и к аккумулятору подсоединить и ждать пока игла велезит?И примрно сколько это время займёт?

Автор:  Константин [ 17 авг 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

BAHECCC писал(а):
Да,в патрубке есть трещинка,но раньше ведь он заводился и оч хорошо ездил,эта трещина судя по грязи уже давно там)))) А обогатитель просто снять со скута и к аккумулятору подсоединить и ждать пока игла велезит?И примрно сколько это время займёт?

Патрубок меняй однозначно, подсоса воздуха быть не должно. а если он давно, то воздух вместе с пылью и грязью попадал в ЦПГ и возможно из-за этого износилась поршневая, проверь компрессию. При подсосе воздуха смесь неправильная. Игла выдвигаеться за 1-2 мин, но не намного, надо на нее смотреть. Проверь как пропитан воздушный фильтр, чистый ли он.

Автор:  BAHECCC [ 17 авг 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Ну воздухан я вообще щас снял с карба полностью.
Обогатитель напрямую к аккумулятору подключить?
При исправном вакуумном бензоклапане если шланг по которому подаёться бензин в карб снять с карба то бензин течь не должен?Правильно я понимаю?он должен течь только при подачи разряжения в другой шланг,правильно?

Автор:  aahardsoft [ 18 авг 2009, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Не все карбы нормально отрабатывают "снятый воздухан" потому что не создается нужное разряжение.
Обогатитель подключить напрямую мой выдвинулся гдето через 20-30 секунд когда проверял.
Бензоклапан работает так - разряжение есть, он открыт, разряжения нет - он закрыт, но естественно что остатки топлива могут стекать сразу после закрытия,со шланга разряжения бензин идти не должен, сам шланг должен быть герметичен иначе разряжение будет слабым и будет подсос воздуха.

Автор:  Константин [ 18 авг 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

BAHECCC писал(а):
Ну воздухан я вообще щас снял с карба полностью.
Обогатитель напрямую к аккумулятору подключить?
При исправном вакуумном бензоклапане если шланг по которому подаёться бензин в карб снять с карба то бензин течь не должен?Правильно я понимаю?он должен течь только при подачи разряжения в другой шланг,правильно?

При снятом воздухане или не пропитанном фильтре не создаеться разряжение и карб не работает правильно, так как на скуте карб постоянного разряжения. Поэтому воздухан верни на место и промой и пропитай поролон. А про кран правильно. Только пока не загерметезируешь впускной патрубок, ничего не получиться.Подсос воздуха обедняет смесь и снижает поток всасывания смеси в цилиндр.

Автор:  DjMaN [ 18 авг 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

вакуумный клапан отключи, пусти бензин напрямую, нажрался у тебя двиг бензина через впускной штуцер. кстати советую заглянуть к маслу - можешь обнаружить там спрайт из бензина.

Автор:  Константин [ 18 авг 2009, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

DjMaN писал(а):
вакуумный клапан отключи, пусти бензин напрямую, нажрался у тебя двиг бензина через впускной штуцер. кстати советую заглянуть к маслу - можешь обнаружить там спрайт из бензина.

Зачем отключать если он рабочий. Если нет, то надо либо заменить , либо поменять на механический от совкоцикла. что больше нравиться.

Автор:  DjMaN [ 18 авг 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

судя по количеству подобных топов и по личному опыту, клапаны эти - штука весьма и весьма ненадежная... у автора впускной штуцер плюется бензином. вопрос - откуда он там взялся? правильно, из неисправного клапана

Автор:  BAHECCC [ 18 авг 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Впускной штуцер это где? Я еще помоему не говорил что припопытке завести у меня патрубок впускной плюёться бензином в шланг разряжения который к вакуумному клапану идёт.И еще,как то раз у меня сломался фильтр топливный,я его отсоединил и весь бензин через шланг вытек из бака...значит клапан 100% неисправен?

Автор:  Константин [ 18 авг 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

BAHECCC писал(а):
Впускной штуцер это где? Я еще помоему не говорил что припопытке завести у меня патрубок впускной плюёться бензином в шланг разряжения который к вакуумному клапану идёт.И еще,как то раз у меня сломался фильтр топливный,я его отсоединил и весь бензин через шланг вытек из бака...значит клапан 100% неисправен?

Да неисправен, но при этом ездить можно, если мембрана держит и бензин не идет через второй шланг ( вакуумный) во впускной коллектор.

Автор:  BAHECCC [ 18 авг 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

Ну значит у меня всё ок,ту через этот шланг напрямую в коллектор бензин не идёт,у меня наоборот из коллектора в этот шланг бензином плюёт)

Автор:  Константин [ 18 авг 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

BAHECCC писал(а):
Ну значит у меня всё ок,ту через этот шланг напрямую в коллектор бензин не идёт,у меня наоборот из коллектора в этот шланг бензином плюёт)

А игла поплавковой камеры держит? Уровень в поплавковой норма?

Автор:  BAHECCC [ 18 авг 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять проблемы....,не заводиться....

да,с карбом всё в норме...
Как я понял на данный момент проблему с вакуумным клапаном отметаем,тк в моей ситуации он полурабочий и он не мешает двигателю заводиться,правильно?Следовательно остаёться только обогатитель и впускной патрубок заделать...
А при неисправном обогатителе скут вообще никогда не заведеться?или я так понимаю это вспомогательная вещь для пуска двигателе на холодную,так как он может препятствовать запуску двигателя?И поидеи маленькая трещинка тоже не может мешать запуску,тк топливо то всё равно поступает в цилиндр....????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/