Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разбор движка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15770
Страница 1 из 2

Автор:  Bubonic [ 18 авг 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Разбор движка

Всем привет! Человек я на форуме новый, но на скутере уже 4 года катаю. У меня китаец. Zongshen 50cc. Естественно у него заменена поршневая на 80 кубов, стоит прямоточный глушитель, подрегулирован карбюратор, самоточенные грузы вариатора и удлинненый ремень. Все просто супер было. Разгон при хорошей погоде до 105 км/час... :) Но вот неожиданно появился стук из движка, не лязг металла, как будто там что-то отвалилось, а такой, как-будто там что-то разболталось. Ни максималка, ни динамика не упали. На ум приходят только 2 мысли: 1)Копец подшипникам, 2)разболтался крепеж шатуна. Народ помогите разобраться, в чем проблема. Дайте несколько рекомендаций, как правильно раскрутить движок. А то че-то стремно как-то. :-D Весь скутер по винтам могу раскрутить, а корпус двигла еще не пробовал.

Автор:  Borodevs [ 18 авг 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Если не знаешь как двигло разбирать лучше обратись к тем, кто этим уже занимался не раз. Если интересно, пиши в личку, дам контакты неплохого сервиса на севере МСК.

Автор:  V1zZeS [ 18 авг 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

привет, для начала сними боковой пластик, и унитаз. сними карбюратор, глушитель, пластик кожуха охлаждения.
открути болты, сними крышку головки цилиндра, теперь совмести метки коленвала и распредвала. перед тем как демонтировать натяжитель цепи ГРМ, открути винт на его торце, при этом отключится стопорный механизм плунжера, после этого цепь можно снять вместе со звездочкой распредвала. Открути четыре гайки крепления головки цилиндра. Сними распредвал с постелью, потом покачивая из стороны в сторону сними головку со шпилек. перед тем как снимать цилиндр, опусти поршень в НМТ, ато он выскочит и ударится о край картера. Перед тем как вынимать стопорные кольца пальца, заткни тряпкой горловины картера, чтобы они туда не завалились, иначе придётся разбирать весь движок. чтобы вынуть палец, достаточно удалить одно кольцо. теперь можно выдавить поршневой палец. ну вроде так, если что забыл, допишу ещё)

Автор:  Bubonic [ 18 авг 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Да я это все и так знаю, так как поршневую менял сам. Я ж говорю, что весь скут могу по винтикам разобрать, только корпус двигателя еще не разбирал. А проблема в том, что мне надо движок на куски разобрать, если не ошибаюсь, там коленвал стоит в подшипниках, вот по ходу с ними и проблема.

Автор:  Bubonic [ 20 авг 2009, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Вот тут еще с одной проблемкой столкнулся: не могу снять генератор. Он вообще должен легко сниматься, или я что-то не правильно делаю???

Автор:  Volvin [ 20 авг 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

если я не ошибаюсь тебе сьемник нужен

Автор:  Bilbo [ 20 авг 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Bubonic писал(а):
Он вообще должен легко сниматься, или я что-то не правильно делаю???

Нет, нелегко! Требуется спецсъемник, который позволит спресовать колокол с колена.

Автор:  Bubonic [ 20 авг 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Пасиб....

Автор:  Rus [ 21 авг 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Чтобы понять, что конец подшипникам- двигатель половинить не нужно, стук вызывается люфтом в подшипниках, а для этого нужно покачать коленвал за края, т.е. за колокол генератора и шкив вариатора. Если колено сидит как влитое в картере, то и лазить в него не стоит. Еще неслабый звук может идти от подшипников распредвала. Но его снять не проблема, и ты его снимал и ставил, когда менял поршневую. Люфт в шатуне ты тоже без проблем определишь скинув поршневую и подергав за шатун.
так что не спеши разбирать картер. Внутри картера нет ничего интересного, кроме масляного насоса, но я не слышал, что кто-нибудь жаловался на его поломку.

Автор:  djoly1979 [ 26 авг 2009, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

блин такая же ситуация как и у автора, звук такой же. а ЦЕПЬ ГРМ ТАКОЙ ЗВУК НЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ???

Автор:  Rus [ 26 авг 2009, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

djoly1979 писал(а):
блин такая же ситуация как и у автора, звук такой же. а ЦЕПЬ ГРМ ТАКОЙ ЗВУК НЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ???

Каким образом?

Автор:  djoly1979 [ 26 авг 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Rus писал(а):
djoly1979 писал(а):
блин такая же ситуация как и у автора, звук такой же. а ЦЕПЬ ГРМ ТАКОЙ ЗВУК НЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ???

Каким образом?

цепляет по корпусу двигателя в каком то месте

Автор:  Bubonic [ 26 авг 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Попробовал сделать самодельный съемник, но не на 2 , а на 4 болта м6, т.к. на 2 сорвал бы резьбу нафиг... В итоге для снятия колокола было погнуто 3 болта м6 (советских), сорвана резьба на 3 болтах (гайках) м10, в итоге с трудом снял при помощи шпильки м12, и то её конец разворотило в хлам... УРАААА. Колокол генератора со звонким победоносным лязгом отлетел на 2 метра вместе со всей конструкцией.... Это просто жесть... А теперь вопрос... Как снять подшипник с коленвала, имхо 1 из них так стучит(шуршит/гремит/шшелестит), что аж жудко...

Автор:  aist21 [ 26 авг 2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

Проще купить новый коленвал, меньше гемора.

Автор:  djoly1979 [ 27 авг 2009, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор движка

разобрался я в чем дело, люфтит правый подшипник на коленвале, сегодня буду колоть

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/