Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NeRaN [ 19 авг 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
в общем ехал я домой и тут на тебе начинает кашлеть и савсем провал и так остановился думал сначало свечник соскачил но нет не тут то дело покапавшись выяснилось что с искрой проблема прошу помощи) |
Автор: | Finexxs [ 19 авг 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
Все дело в свечном колпачке , возьми отвертку выкрути окуратно , только не потеряй все мелочи, вытащи маленький цилиндрик забыл как называется(он глушит помехи) выкинь его и отрежь кусочек алюминевой проволочки и поставь , закрути крепко и оляля!!!! |
Автор: | NeRaN [ 19 авг 2009, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
не не я совсем открутил колпачёк типа прям провод на свечку накинул) серавно) |
Автор: | Rus [ 20 авг 2009, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
Смотри электрику, либо где-то плохой контакт, либо что-то у тебя умирает (генератор, коммутатор,катушка,свеча). Только вот искать проблему по электрике очень сложно, обычно это делается опытным путем, переставляя детали с одного скутера на другой исправный. |
Автор: | NeRaN [ 20 авг 2009, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
езда без АКБ не навредит? провода тупо заизолированы) |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
NeRaN писал(а): езда без АКБ не навредит? провода тупо заизолированы) если заизолированы то не повредит |
Автор: | NeRaN [ 20 авг 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
блин купил сёня комуттатор такая же херь( свеч тоже новую щас пойду с джога катушку сниму попробую главное штобы не генератор ( но вроде на подношке тыркаеш свет загарается в фарах) |
Автор: | DjMaN [ 20 авг 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
свет в фарах не при чем. за искру отвечает совсем другая катушка... как ни обидно, но похоже пипец именно ей... уже дважды сталкивался с таким и оба раза приходил ппц статору генератора, а именно - высоковольтной катушке |
Автор: | NeRaN [ 20 авг 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
датчик хола мог полететь? |
Автор: | Rus [ 21 авг 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
Мог, только он не датчик холла, а просто катушка с сердечником. К сожалению ее тестером не проверить, а только осцилографом. Зато высоковольтная обмотка генератора проверяется на ура. отсоединяешь фишку генератора и находишь на ней высоковольтную обмотку питания коммутатора. Обычно она иммет провод сине-белого цвета, также массу генератора, обычно это зеленый провод, подключаешь к ним мультиметр (тестер) в режиме измерения переменного напряжения, затем выкручиваешь свечу, чтобы снизить компрессию в цилиндре и крутишь двигатель электростартером. Если старер и аккумулятор свежие, то двигатель крутится довольно интенсивно и вольтметр показывает в районе 18-28В. Это значит , что высоковольтная обмотка цела. Остается либо индукционный датчик , либо катушка зажигания. Кстати очень не рекомендую ездить на скутере без аккумулятора. Аккумулятор очень неплохо сглаживает скачки напряжения иначе такой скачек может спокойненько сжечь реле-регулятор напряжения и включенные лампочки. |
Автор: | DjMaN [ 21 авг 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
Rus писал(а): Мог, только он не датчик холла, а просто катушка с сердечником. К сожалению ее тестером не проверить, а только осцилографом. Зато высоковольтная обмотка генератора проверяется на ура. отсоединяешь фишку генератора и находишь на ней высоковольтную обмотку питания коммутатора. Обычно она иммет провод сине-белого цвета, также массу генератора, обычно это зеленый провод, подключаешь к ним мультиметр (тестер) в режиме измерения переменного напряжения, затем выкручиваешь свечу, чтобы снизить компрессию в цилиндре и крутишь двигатель электростартером. Если старер и аккумулятор свежие, то двигатель крутится довольно интенсивно и вольтметр показывает в районе 18-28В. Это значит , что высоковольтная обмотка цела. Остается либо индукционный датчик , либо катушка зажигания. Кстати очень не рекомендую ездить на скутере без аккумулятора. Аккумулятор очень неплохо сглаживает скачки напряжения иначе такой скачек может спокойненько сжечь реле-регулятор напряжения и включенные лампочки. насчет скачков в принципе согласен. но лично я ездил 3 дня без аккумулятора с музыкой, светодиодной подсветкой и фарами... ничего не сгорело и даже не планировало ![]() |
Автор: | Rus [ 21 авг 2009, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
DjMaN писал(а): насчет скачков в принципе согласен. но лично я ездил 3 дня без аккумулятора с музыкой, светодиодной подсветкой и фарами... ничего не сгорело и даже не планировало ![]() Тут уж как повезет, все зависит от качества комплектующих реле-регулятора. |
Автор: | NeRaN [ 21 авг 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи) |
те провода которые подходят на катушку поробовал на руку через них напрежение приличное проходит тоесть бьёт значит кирдык катушке |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |