Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15807
Страница 1 из 1

Автор:  NeRaN [ 19 авг 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

в общем ехал я домой и тут на тебе начинает кашлеть и савсем провал и так остановился думал сначало свечник соскачил но нет не тут то дело покапавшись выяснилось что с искрой проблема прошу помощи)

Автор:  Finexxs [ 19 авг 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

Все дело в свечном колпачке , возьми отвертку выкрути окуратно , только не потеряй все мелочи, вытащи маленький цилиндрик забыл как называется(он глушит помехи) выкинь его и отрежь кусочек алюминевой проволочки и поставь , закрути крепко и оляля!!!!

Автор:  NeRaN [ 19 авг 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

не не я совсем открутил колпачёк типа прям провод на свечку накинул) серавно)

Автор:  Rus [ 20 авг 2009, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

Смотри электрику, либо где-то плохой контакт, либо что-то у тебя умирает (генератор, коммутатор,катушка,свеча). Только вот искать проблему по электрике очень сложно, обычно это делается опытным путем, переставляя детали с одного скутера на другой исправный.

Автор:  NeRaN [ 20 авг 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

езда без АКБ не навредит? провода тупо заизолированы)

Автор:  DjMaN [ 20 авг 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

NeRaN писал(а):
езда без АКБ не навредит? провода тупо заизолированы)

если заизолированы то не повредит

Автор:  NeRaN [ 20 авг 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

блин купил сёня комуттатор такая же херь( свеч тоже новую щас пойду с джога катушку сниму попробую главное штобы не генератор ( но вроде на подношке тыркаеш свет загарается в фарах)

Автор:  DjMaN [ 20 авг 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

свет в фарах не при чем. за искру отвечает совсем другая катушка... как ни обидно, но похоже пипец именно ей... уже дважды сталкивался с таким и оба раза приходил ппц статору генератора, а именно - высоковольтной катушке

Автор:  NeRaN [ 20 авг 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

датчик хола мог полететь?

Автор:  Rus [ 21 авг 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

Мог, только он не датчик холла, а просто катушка с сердечником. К сожалению ее тестером не проверить, а только осцилографом. Зато высоковольтная обмотка генератора проверяется на ура. отсоединяешь фишку генератора и находишь на ней высоковольтную обмотку питания коммутатора. Обычно она иммет провод сине-белого цвета, также массу генератора, обычно это зеленый провод, подключаешь к ним мультиметр (тестер) в режиме измерения переменного напряжения, затем выкручиваешь свечу, чтобы снизить компрессию в цилиндре и крутишь двигатель электростартером. Если старер и аккумулятор свежие, то двигатель крутится довольно интенсивно и вольтметр показывает в районе 18-28В. Это значит , что высоковольтная обмотка цела. Остается либо индукционный датчик , либо катушка зажигания.
Кстати очень не рекомендую ездить на скутере без аккумулятора. Аккумулятор очень неплохо сглаживает скачки напряжения иначе такой скачек может спокойненько сжечь реле-регулятор напряжения и включенные лампочки.

Автор:  DjMaN [ 21 авг 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

Rus писал(а):
Мог, только он не датчик холла, а просто катушка с сердечником. К сожалению ее тестером не проверить, а только осцилографом. Зато высоковольтная обмотка генератора проверяется на ура. отсоединяешь фишку генератора и находишь на ней высоковольтную обмотку питания коммутатора. Обычно она иммет провод сине-белого цвета, также массу генератора, обычно это зеленый провод, подключаешь к ним мультиметр (тестер) в режиме измерения переменного напряжения, затем выкручиваешь свечу, чтобы снизить компрессию в цилиндре и крутишь двигатель электростартером. Если старер и аккумулятор свежие, то двигатель крутится довольно интенсивно и вольтметр показывает в районе 18-28В. Это значит , что высоковольтная обмотка цела. Остается либо индукционный датчик , либо катушка зажигания.
Кстати очень не рекомендую ездить на скутере без аккумулятора. Аккумулятор очень неплохо сглаживает скачки напряжения иначе такой скачек может спокойненько сжечь реле-регулятор напряжения и включенные лампочки.

насчет скачков в принципе согласен. но лично я ездил 3 дня без аккумулятора с музыкой, светодиодной подсветкой и фарами... ничего не сгорело и даже не планировало :)

Автор:  Rus [ 21 авг 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

DjMaN писал(а):
насчет скачков в принципе согласен. но лично я ездил 3 дня без аккумулятора с музыкой, светодиодной подсветкой и фарами... ничего не сгорело и даже не планировало :)

Тут уж как повезет, все зависит от качества комплектующих реле-регулятора.

Автор:  NeRaN [ 21 авг 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Искра через раз и очень очень слабая прошу помощи)

те провода которые подходят на катушку поробовал на руку через них напрежение приличное проходит тоесть бьёт значит кирдык катушке

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/