Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разборка 139QMB!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1581
Страница 1 из 13

Автор:  sm1 [ 28 окт 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Разборка 139QMB!

Ребятки, срочно - не уследил за маслом, поймал клина... Закоксовался шарнир в поршне, и теперь внимание, вопрос: как распрессовать поршневой палец без специального съемника? WD40 заливал, но надо ждать... Молотком попробовал осторожно, никакого эффекта, а сильно - низзя! Может, тут уже описывалась эта проблема? Здешний поиск не помог.

Автор:  GRO [ 28 окт 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Не мучайся.
Меняй колено вместе с ЦПГ, меньше гимороя и убитого времени.
Там главное подумать!
Если палец в шатуне заклинило, шатун на выброс.
Шатун меняеться толко с коленом, к тому же колено без мала - также на выброс.
Если ЦПГ без масла работала - туда ей и дорога.
Если палец заклинило в поршне, при выпрессовке убъёш шатун коленвала, который без масла работал.
Итог: как не крути, ЦПГ и КШМ менять!
И для их замены поршень снимать не надо!
Не, я не спорю, при самом хреновом раскладе всё равно можно ездить, но потом ППЦ прийдёт всему остальному.
Я так со стучащим двигателем месяц ездил.
Знаеш как обидно, когда полтинник обгоняет, и сделать ничего не можешь.

Автор:  Кабаныч [ 03 ноя 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Я отдавал дядьке на работу, но можно было и самому сделать. Они кроче зажали поршень в тесках нагрели газовой горелкой и потихоньку выбили, остались задиры в нутри шатуна, вот вобщемhttp://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15942 *DRINK*
зы: проехал 1000 км уже с 82сс и все норм, тьфу тьфу тьфу *JOKINGLY*

Автор:  sm1 [ 08 ноя 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Можно и под нагревом, но я предпочёл силком, вот такой штуковиной из полосы металла:
Изображение
Выдавилось без особого труда...
Ладно, переберу мотор - сообщу результаты, я ведь тоже практик.

Автор:  alik [ 09 апр 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

ребят! подскажите, можно ли заменить обе направляющие натяжителя цепи, не расколов двигателя, а только сняв
крышку клапанов?

Автор:  GRO [ 09 апр 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

alik
Там болт под вариатором.
Чтобы снять успокоитель, надо снимать головку.
Половинить не придёться.

Автор:  ОлегГГГ [ 20 мар 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Купил набор 80сс
На поршне стрелка, это ВПУСК или Выпуск?

Просто на 50сс написано IN
А тут просто стрелка...

Автор:  durbecalo [ 20 мар 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

ОлегГГГ писал(а):
На поршне стрелка, это ВПУСК или Выпуск?

На поршне стрелка - это выпуск!

Автор:  ОлегГГГ [ 26 мар 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

durbecalo писал(а):
ОлегГГГ писал(а):
На поршне стрелка, это ВПУСК или Выпуск?

На поршне стрелка - это выпуск!

Извеняюсь, немного не уточнил.
Скутер 4х тактный (двиг - 139qmb)
То что на 2т это выпуск - это я знаю.
А вот на 4т - сомневаюсь, так как на 4т обычно маркеруется впуск.

Автор:  Envelope [ 27 мар 2011, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

На 4т маркируется впуск.

Но на самом деле все проще: где цековка в диаметре больше - впуск, так как впускной клапан большего диаметра

Автор:  sever_sever [ 19 апр 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Всем привет... У меня произошла одна проблема с 4т скутером после клина поменял цпг на 65 куб. Скутер дымит после замены маслосъемных колпачков дым тоже не куда не изчез сегодня поменял прокладки под головкой и цилиндром все хорошо протянул завожу опять этот дым уже не знаю что с этим делать началось это еще в конце того сезона цпг прошла обкатку уже ... В цилиндре зеркало отличное что то там менять не виду смысла прошла она всего 520 км и то при легких покатушках вокруг дома ... Все бы нормально если бы он масло не жрал больше чем бензина... И дым уж очень густой если газу даешь на холостых оборотах дым еле заметен... Подскажите что это может быть зарание спасибо!

Автор:  GRO [ 20 апр 2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

sever_sever
Позволю себе спросить, а что за масло было залито и сколько?
Был прорыв газов из-под прокладок?
Прокладка под головкой штатная, металлическая?
520 км по твоему достаточно для обкатки?
"Зеркало" на цилиндре идеальное?
Тоесть на поверхности цилиндра не наблюдается следов хона?

Автор:  sever_sever [ 20 апр 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

GRO писал(а):
sever_sever
Позволю себе спросить, а что за масло было залито и сколько?
Был прорыв газов из-под прокладок?
Прокладка под головкой штатная, металлическая?
520 км по твоему достаточно для обкатки?
"Зеркало" на цилиндре идеальное?
Тоесть на поверхности цилиндра не наблюдается следов хона?

масло zic полусинтетика...про порыв газов я не очень понял.. 520 км для цпг мне кажется достаточно..зеркало тоесть чилиндр гладкий не задиров не царапинок

Автор:  GRO [ 20 апр 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Без хонинговки, приходит хана кольцам, начинается жор масла.
Что с прокладками не понятно?
Есть штатная, металлическая.
И есть левая, металлоасбест.
В случае второй прокладки, убьёшь головку.
520 км - далеко не вся обкатка, так что это действительно только кажется.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/