Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разборка 139QMB!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1581
Страница 11 из 13

Автор:  eggins [ 05 июн 2015, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

На практике бывает, что маслонасос как то выходит из строя, или там нечему ломаться?

Автор:  torn44 [ 05 июн 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

На практике все бывает,может шестерня крякнуть,может в самом насосе выработка большая.я чтоб с ротором не корячиться съемник купил 350 р.а так крутани коленвал шуруповертом ,придерживая шатун и видно будет качает или нет.

Автор:  eggins [ 07 июн 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Спасибо, вроде уяснил для себя , в чем гемор.
До маслонасоса не добрался, чо то смысла не вижу, разве что так, посмотреть.
А все таки , что насчет взаимозаменяемости сабжевых движков ? Могут быть у разных производителей разные места для крепежа?
(посмотрел, в магазине еще цену сбросили малость
ENGINE COMPLETE 12 INCH
QMB 139/QMA 80CCM
Toote mõõtühik:1 Piece
Minimaalne ostukogus:1
Retail price:298.51 €
Или этот мотор такое барахло, что и даром не надо?

Автор:  eggins [ 21 июн 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Ну что сказать. Чисто из спортивного интереса уже, добрался таки до масляного насоса.
На шестеренке, которая пластиковая, сьедено 8 зубьев.
Ага, это все таки не причина, а следствие, думаю.
Ротор вращается с клином в одном месте.
Разобрал, мусора не нашел крупного. Протер, собрал- клинит.
Еще раз протер, чуть под микроскопом не изучил, поставил (может другой стороной???) - хорошо крутится.
И внезапно вспомнил и понял, из за чего поймал кучу этого гемора.
Ездил к клиенту ставить винду, неудачно парканул мотороллер прямо на землю после дождя.
И еще часа два лил дождь, вышел- скут лежит на правом боку, подножка ушла в грязь.
То есть вся мелкая грязь, металлическая пыль и прочий шит, что лежала себе и лежала на дне картера- залилась в шестеренки насоса.(года три назад промывал соляркой, увы с тех пор не озаботился)
Ну и мы имеем, то что имеем.

Автор:  krossov [ 30 июн 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

вот такого типа стопорное кольцо в правильном положении установлено?

Вложения:
ring.jpg
ring.jpg [ 53.26 KiB | Просмотров: 16943 ]

Автор:  torn44 [ 30 июн 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Я ставлю усики напротив выреза,на твоей фотке повернуть кольцо на 90 градусов против часовой стрелки.а так пофиг по моему, главное чтоб было не кривое и село в паз полностью.
Не люблю стопорные кольца с двумя усиками.

Автор:  Dimez [ 01 июл 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

torn44 писал(а):
Не люблю стопорные кольца с двумя усиками.

А я обрезаю усики=)

Автор:  eggins [ 23 июл 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Закончу про свою эпОпию.
Нашел денег, заказал двигло в сборе за 297 евров.
Через неделю из фирмы позвонили, скорбно сообщили, что моторов нет и не будет.
Твоюжмать.
Все таки нашел через знакомых какого то умельца, который взялся за 70 евро довести мопэд до ума.
Нашел фургон, отвез эту кучу деталей.
На следующий вечер получил работающий.
Ага. Утром оказалось, что грамм триста масла из картера вытекло на газон, погнал к умельцу обратно. Еще два часа, замена порваной прокладки и опять я могу ехать.
Сцуко, не тянет. Прочистил карб.
Тянет, не заводится. Отрегулировал, вроде все норм. Теперь свист, шум и цоканье клапанов.
Выставил зазоры по одному из мануалов, (Их, мануалов мульон) В первый раз такой херней занимался, хоть на спидометре уже 30400 км.
Теперь цокает сильнее, другие шумы ушли. Динамика отменная. (Обкатка, больше сорока не еду, но все равно чувствуется) Надо бы проехаться километров с десять, а вот наше эстонское лето не дало мне такой возможности.
А так- уже 170 километров проехал с момента ремонта.
Да, поменял заднюю лысую резину на "почти новую".
ПС: из истории "болезни" - Тарту- Сааремаа, 400 километров не поднимая жоппы, кроме собственно парома на остров.

Изображение

Автор:  tak [ 28 июл 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Подскажите, насколько нормально, что из картера несёт бензином? Уровень вроде не изменился, но чувствуется, что масло стало жиже. Скутер новый, накрутил пока 600км. В первый раз масло менял на 300км. Наверно придётся поршневую менять.

Автор:  funix [ 28 июл 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Пока не парься, при превышении уровня стоит задумываться.

Автор:  GRO [ 28 июл 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

tak писал(а):
Подскажите, насколько нормально, что из картера несёт бензином?

Вообще не нормально.

Автор:  tak [ 29 июл 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Я так понимаю, что какой-то процент бензина может попадать в масло в картере, так как сток китай.
Наверно только в одном случае не сильно критично, когда в принципе поршневая в норме, но карб льёт переобогащённую смесь, которая всё же просачивается сквозь кольца, во время рабочего такта, при не полном сгорании.
Другое дело, если поршень болтается как пестик в колоколе или вообще хана кольцам и бензин просачивается сквозь кольца во время такта сжатия.
Хотя в любом случае попадание бензина в картер не есть гуд.
Народ, плз., у своих скутеров нюхните масло из картера, может у вас оно тоже бензином несёт?

Автор:  GRO [ 29 июл 2015, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

tak писал(а):
Народ, плз., у своих скутеров нюхните масло из картера, может у вас оно тоже бензином несёт?

Естественно нет.
И вообще тут фигню написал:
tak писал(а):
карб льёт переобогащённую смесь, которая всё же просачивается сквозь кольца, во время рабочего такта

Стоит почитать форум, причину уже называли не раз.

Автор:  tak [ 29 июл 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

GRO писал(а):
И вообще тут фигню написал:

Это ещё почему? В начале рабочего такта давление больше, чем в конце такта сжатия. И если бензин не полностью сгорает, то может продавиться сквозь кольца. Хоть кольца и развёрнуты замками на угол, но замки всё равно имеют зазор.

Вакуумный кран я проверял, держит нормально. Поплавок установлен параллельно дну крышки карба, при закрытой игле. Свечку ещё не менял, только купил C7HSA. Остаётся только поршневая - либо поршень болтается, либо кольцам хана, либо овал цилиндра не правильной формы. У меня идеи кончились.

Автор:  GRO [ 29 июл 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Бензин попадает в картер при заглушенном двигателе на стоянке.
Понемногу, по капле, просачивается через кран, карбюратор, клапан, кольца и в картер.
Об этом писали ещё лет пять назад.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/