Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разборка 139QMB!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1581
Страница 12 из 13

Автор:  tak [ 29 июл 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Не понятно каким образом, если выходное отверстие карба выше поплавковой камеры, игла держит, поплавок не тонет, вакуумник держит, разряжения во впуске нет. Как? Вы же сказали, что из картера Вашего бензином не тянет.

Автор:  GRO [ 29 июл 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

GRO писал(а):
Бензин попадает в картер при заглушенном двигателе на стоянке.
Понемногу, по капле, просачивается через кран, карбюратор, клапан, кольца и в картер.
Об этом писали ещё лет пять назад.

Автор:  tak [ 30 июл 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Ну не знаю, у моего карба выпуск сухой: и сразу после остановки, и через минуту, и через час. А если сразу после остановки и будет "потеть", то просто не дойдёт до картера, сразу испарится.

Автор:  tak [ 02 авг 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

И всё таки видимо перелив карба. Может и кольца не держат.
Я последний раз пользовал скутер в прошлое воскресенье, а в эту субботу, перед тем как завести скутер, решил проверить наличие запаха бензина в картера, запах бензина отсутствовал. В субботу покатался, а сегодня снова проверил и снова присутствует запах бензина в картере.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Подскажите, плз....
На 600 км пробега решил проверить зазоры клапанов. Клапана оказались зажаты. Поставил 0.1мм на выход и 0.05мм на вход.
Но кроме клапанов... Я что-то решил снять цилиндр и проверить поршневую. У шатуна есть небольшой люфт влево-вправо, вертикального люфта нет. На поршне есть потёртости как-бы от прихвата. Что-то не удосужился снять кольца и проверить зазор замков.
Ладно, дело не в этом. Когда выставлял газораспределение заметил, что когда метка "Т" у магнита чётко напротив наплыва на двигателе, то шестерёнку распредвала я не могу точно поставить метками параллельно поверхности головки цилиндра: либо левая метка утоплена, а правая выше нормы, либо наоборот. Когда снимал головку цилиндра, то правая метка была утоплена. Когда собирал поставил утопленной левую метку. Разница в один зубец. То есть сей час, клапана открываются и закрываются чуть раньше, так как звёздочку распредвала провернул на один зубец против часовой стрелки.
Вернуть обратно на один зубец или и так нормально?

Автор:  torn44 [ 05 авг 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Люфт влево-вправо это нормально ,главное чтоб вертикального не было, Потертости тоже будут ,поршень то работал а какого рода они надо смотреть ,если цилиндр в порядке,нет сильных задиров и переноса металла то тоже нормально.По меткам надо смотреть. у меня ,если смотреть с торца на шестерню левая метка чуть утоплена а правая полностью открыта.Если едет нормально не трогай ,если есть сомнения или душа не спокойна поставь как с завода было.По опыту метки не сходятся если воткнул под головку толстую не метал. прокладку, либо китайцы криво напресовали шестерню распредвала.По опыту ставишь на такой мотор другой распредвал все начинает сходиться зуб в зуб.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

torn44, понятно, значит у моего метки сейчас стоят как на твоём: левая утоплена, правая открыта. И если это нормально, то тогда я пока снова лезть в двигатель не буду.
А вообще, вот этот перескок на один зуб против часовой и сдвиг на раннее открытие/закрытие клапанов сильно влияет на работу двигателя? Что хуже, что лучше становится?

Автор:  torn44 [ 05 авг 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

это не нормально (нормально это когда все метки соответствуют) но менять из за этого распредвал или перепресовывать шестерню смысла не вижу.у меня так с завода и было.На зуб назад не пробовал ставить ибо положение меток ближе к правде в нынешнем.Так чисто теоретически смещается фаза немного ,чуть изменяется наполнение цилиндра,соответственно немного теряется если не угадал или ув мошьность если угадал положение,на некоторых моторах при неправильной установе на зуб поршень может догнать клапан при высоких оборотах.Но думаю у нас врядли.Ты вот заодно и скажи есть разница в работе мотора от прежнего положения или нет.

Автор:  GRO [ 05 авг 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

tak
Прокладка под головкой штатная, или паронитовая хрень?

Автор:  John JACK [ 05 авг 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

Поворот распредвала вперёд-назад на зуб это нормально. Это даже метод настройки двигателя. "Спешащий" распредвал смещает рабочие обороты немного ниже, "опаздывающий" — выше. Для скутера обычно выгоднее ставить на ползуба назад, чем на ползуба вперёд.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

GRO, штатная. Это первая, я надеюсь, в жизни этого скутера разборка ЦПГ была. По мануалу вроде как первая проверка зазоров клапанов, но я сдуру развинтил весь ЦПГ. Хотя не весь - поршень и кольца не снимал. Клапана проверил - не протекают, но толщину притирки не проверял.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

John JACK, у меня ещё обкатка не закончилась, так что более 6000 не разгоняю, и езжу постоянно меняя обороты от 5000 до 6000.
А мне почему-то подумалось, что наоборот, чем раньше отрабатывают клапана, тем двигателю будет приятней работать на бОльших оборотах. Значит я был не прав.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

torn44 писал(а):
Ты вот заодно и скажи есть разница в работе мотора от прежнего положения или нет.

Честно говоря не понял. Вроде бы нет. Я особо и не пробовал. Так, чуть-чуть проехал. Мой ещё на обкатке, так что насиловать не хочется. Да и времени уже не было. В выходные ещё раз попробую что-либо ощутить.

Автор:  John JACK [ 05 авг 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

tak писал(а):
чем раньше отрабатывают клапана, тем двигателю будет приятней работать на бОльших оборотах.


Там хохма в том, что быстро движущийся воздух или газ имеет инерцию. И когда поршень уже останавливается у мёртвой точки и идёт в обратную сторону, разогнавшийся столб газа в патрубке или глушителе ещё успевает дотолкать немного смеси или выхлопа через запоздавший закрыться клапан. Позднее открывание же не важно, ну создастся в цилиндре чуть лишнего разрежения или повышенного давления, так когда клапан откроется всё равно всё продует.
А на малых оборотах лучше клапана закрывать пораньше. Там у газа инерция мала, и он легко может пойти обратно.

Даже если посмотреть на тюнинговые распредвалы, это сразу заметно. Для высоких оборотов используют широкофазный, у которого кулачки шире четверти оборота, а впуск и выпуск перекрываются. Для тяги и экономии на низких же кулачки гораздо уже, и впуск с выпуском чётко разделены.

Автор:  tak [ 05 авг 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка 139QMB!

John JACK, спасибо, пока оставлю с утопленной левой меткой, пока идёт обкатка.

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/